Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

ПТ Ту-154Б2 9.6.1 (В архиве версия 9.6.0, апдейт версии 9.6.0 до 9.6.1, а также готовый дистрибутив для установки сразу версии 9.6.1). Сайт ПТ больше не работает, а сколько проживёт его зеркало, сложно сказать. Поэтому, копия будет тут.
→ Размер: 98 MB
→ Дата: 2 года назад (25.12.2021 00:12)
→ Автор: Project Tupolev
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1121 раз

ПТ Ту-154М 2.04 крайняя версия. После установки дистрибутива заменить файл NN_pnk_154m_v1_40.gau в папке Gauges симулятора. Сайт проект Туполев закончил своё существование, а сколько проживёт зеркало, сложно сказать. Поэтому, копия будет здесь.
→ Размер: 123 MB
→ Дата: 2 года назад (25.12.2021 00:12)
→ Автор: Project Tupolev
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1686 раз

Поправленный ландкласс в районе Буругуслана для VFR полетов.

Аддон предназначен для установки в сценарий Бугуруслана, размещенный по ссылке http://www.avsim.su/f/fs2004-s​cenarii-44/buguruslan-dlya-fs2​004-testovaya-versiya-beta01-2​2870.html

После посещения Бугуруслана проникся тренировочными полетами на АН-2 в симуляторе. Однако,
не смотря на то, что автор правил ландкласс, местность была не сильно узнаваема для полноценных полетов по ПВП.

Поэтому, пришлось предпринять попытки изменить ландкласс: добавить недостающие озера, леса, поля, населенные пункты для улучшения возможности ориентирования по визуальным ориентирам.
По большей части работа проведена в восточную сторону от БЛУГА и в северо-восточную, работа не закончена, возможно когда то я её продолжу.
Но пока выкладываю так как есть, мало ли затрётся на компе еще. Пришлось добавить посадочные площадки Завьяловка и Асекеево (файлы UWWX и UWOA,
ИКАО коды вымышлены).

Делалось для себя, поэтому просьба сильно не критиковать.

В архиве немного рекомендаций для выполнения полетов.
→ Размер: 63 KB
→ Дата: 11 лет назад (18.05.2013 21:14)
→ Автор: Михаил Степанов, Денис Репин (DAR)
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: RAID
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 312 раз

По просьбам коллег немного поправил текстуры ВК. В частности убрал с панели планшет, заменив его скриншотом КЛН-90 и ТКАС. Пусть не работает, зато гармонирует с моей панелью. Спасибо NCdancer-у, он обратил внимание, что на козырьке приборной панели не было табло, световые индикаторы светились прямо на козырьке. Долго мучаться не пришлось, поправил текстуру и табло на месте!!! Приятных полетов! Установка: замените файлы в папку Texture вашего самолета файлами из архива. Если есть еще предложения, пишите!
→ Размер: 4 MB
→ Дата: 11 лет назад (13.11.2012 16:29)
→ Автор: Project Tupolev, Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Den Yu
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 1271 раз

Друзья, долгое время для Ту-154Б в FS2004 не было панели для широких мониторов. Многие меня просили сделать, но у меня не было широкого монитора. Теперь он появился, и я встал перед фактом: либо не летать на Б-2, либо сделать панель. Я выбрал второй путь. Но, прошло много времени, за которое вышел Ту-154Б для FSX, где есть широкая панель. Таким образом панель по большей части потеряла свою актуальность. Но все же остались люди, не пересевшие на FSX как и я по объективным причинам (не хочу это обсуждать). В то же время опыта работы в панелестроении прибавилось, и панель вышла на мой взгляд очень функциональная и симпатичная. В ней собран максимум моих наработок, и наработок моих коллег.
Формат панели 1920*1200 (16:10), это связано с тем, что многие хорошие дизайнерские мониторы имеют такое разрешение. Но в тоже время панель можно использовать и на 16:9.

Что собрано необычного:

1.Прописан прибор анимации створок подпитки ВНА. Ту выглядит симпатичней, когда эти дырочки открываются на определенных режимах.
2.Формат панели позволил дополнить панель БИ приборами контроля уровня масла в маслобаках и коррекционными механизмами
КМ-5. Думаю, не многие ими пользуются, но пусть будут, как говорится.
3.На панели БИ размещена противообледенительная система, разработанная Павлом Косяковым (заимствовано от М-ки).
4.Как известно, по дефолту Б-шка не имела озвучки кликов тумблеров. Спасибо программисту ПТ (Михаилу), который написал замечательный прибор,
позволяющий озвучить большинство кликов (все таки не все получилось озвучить).
5.Новый оверхед. Более полный и реалистичный.
6.Как и у прежних моих панелей, магнитный компас КИ-13 от команды SCS. В прибор намеренно внесены ошибки. В реале
магнитный компас в самолете работает с точностью +- трамвайная остановка :-))
7.ТКАС ВБЭ, Гроза,КЛН понятно для чего.
8.Бортовой на панели -тоже моя фишка :-)
9.Очень важным мне показалосся тот факт, что появилась возможность улучшить обзор из кабины. Не всегда на тушке заходим по
ILS или NDB.

Вроде бы все, обсуждение в ветке http://www.avsim.su/forum/topi​c/72983-paneli-dlya-tu-154b-2-​i-m/page__st__560

Project Tupolev,Алексей Самошин,Михаил Митин,Павел Косяков,Михаил Степанов
→ Размер: 14 MB
→ Дата: 11 лет назад (12.11.2012 23:11)
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: RAID
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 2650 раз

Посадка Ту-134 65049 в Оренбурге, 2011 год
→ Имя файла:
→ Дата: 11 лет назад (06.06.2012 23:51)
→ Автор: notfop
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Anton_G
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На заходе заснят какой то военный аэродром с истребителями, а при посадке не понятно зачем режим убрали только через 30 сек после касания при выпущенных интерцепторах. Может забыли?
→ Размер: 40 MB
→ Дата: 12 лет назад (02.04.2012 10:46)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 36 раз

Можно считать первым Оренбургским споттингом в 2005-2006 году.Посадка Ту-154Б-2 RA-85604 и Ту-134A-3 RA-65847 Оренбургских авиалиний в г.Оренбурге. Радиообмен присутствует. Можно уже считать историческим видео. За качество просьба не пиннать, снималось на PANASONIC-3000 с VHS- кассетой с последующей оцифоровкой. Ну и каменты конечно. Сын испугался когда самолёт летел, вцепился мне в ноги, в общем было весело :-))
→ Размер: 16 MB
→ Дата: 12 лет назад (02.04.2012 03:35)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 42 раза

В этой части полёт на Ми-8 для выброски парашютистов. Собственно их выброска, заход на посадку и посадка на аэродроме "Гудрон".
→ Размер: 51 MB
→ Дата: 12 лет назад (02.04.2012 03:35)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 34 раза

В этой части: посадка и взлёт вертолета Ми-8, запуск и опробование двигателя, руление и взлёт АН-2, заруливание на стоянку. А также некоторые забавы симеров на аэродроме, полёт внутри Ми-8 по окрестностям г.Орска. За каменты не пинать, дело было давно - ну и лексика местами.
→ Размер: 56 MB
→ Дата: 12 лет назад (02.04.2012 03:02)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 12 раз

Посадка ультралегкого самолета "Птенец-2" на снег. За качество звиняйте, обычно не до съемок там.
→ Размер: 4 MB
→ Дата: 12 лет назад (02.04.2012 02:14)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 37 раз

Калькулятор топлива для Ту-104А и Ту-104Б (для тех, у кого Excel 97)
(Предыдущая версия была расщитана на Excel 2007)
Калькулятор написан на основе данных РЛЭ Ту-104 и предназначен для расчета топлива
для данной модели самолета: http://www.avsim.su/f/fs2004-o​riginalnie-samoleti-40/legenda​rniy-layner-tu-104-v-0-91-2549​9.html
Калькулятор имеет некоторую дискретность ввиду особенностей расчета, и возможные отклонения до 250 кг округляет в большую сторону, что нас симеров вполне устроит.

Использование: по таблице в зависимости от расстояния полета определить наивыгоднейший эшелон полета (зеленый сектор таблицы).
Выбрать в выпадающем списке эшелон полета. Выбрать во втором выпадающем списке расстояние полета.
При наличии информации о ветре на эшелоне (тонкий намек на активскай) не буудет лишним ввести ветерок, попутный или встречный в третьем выпадающем списке.
При этом топливо будет расчитано с учетом ветра, АНЗ (5400 кг), невырабатываемого остатка (250 кг) и расхода топлива на рулении (500 кг).
В активном окне "Фактическая загрузка" подобрать оптимальную загрузку, чтобы взлетные и посадочные массы не выходили за пределы ограничений.
Коммерческую нагрузку и топливо по бакам распределить согласно расчитанным данным в симулятор.
Приятных полетов!

Размещение на других ресурсах кроме www.avsim.su запрещается.
→ Размер: 176 KB
→ Дата: 13 лет назад (20.02.2011 12:06)
→ Автор: Mihail Stepanov
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 214 раз

Калькулятор написан на основе данных РЛЭ Ту-104 и предназначен для расчета топлива для данной модели самолета: http://www.avsim.su/f/fs2004-o​riginalnie-samoleti-40/legenda​rniy-layner-tu-104-v-0-91-2549​9.html
Калькулятор имеет некоторую дискретность ввиду особенностей расчета, и возможные отклонения до 250 кг округляет в большую сторону, что нас симеров вполне устроит.
Использование: по таблице в зависимости от расстояния полета определить наивыгоднейший эшелон полета (зеленый сектор таблицы).
Выбрать в выпадающем списке эшелон полета. Выбрать во втором выпадающем списке расстояние полета.
При наличии информации о ветре на эшелоне (тонкий намек на активскай) не буудет лишним ввести ветерок, попутный или встречный в третьем выпадающем списке. При этом топливо будет расчитано с учетом ветра, АНЗ (5400 кг), невырабатываемого остатка (250 кг) и расхода топлива на рулении (500 кг).
В активном окне "Фактическая загрузка" подобрать оптимальную загрузку, чтобы взлетные и посадочные массы не выходили за пределы ограничений.
Коммерческую нагрузку и топливо по бакам распределить согласно расчитанным данным в симулятор.
Приятных полетов!

Размеещение на других ресурсах кроме www.avsim.su запрещается.
→ Размер: 191 KB
→ Дата: 13 лет назад (20.02.2011 02:25)
→ Автор: Михаил Степанов
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: @ntuan
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 199 раз

По многочисленным просьбам выкладываю уникальные схемы горного аэропорта Хорог.
Особенность захода на посадку является исключительно визаульный заход на конечном этапе полета.
После снижения с эшелона схема захода проложена по ущельям горных хребтов Памира, преимущественно
рядом с государственной границей с Афганистаном,благодаря этому виды очень захватывающие.
Превышение аэродрома над уровнем моря 2072 метра. Полеты на данный аэродром осуществлялись на
воздушных судах ИЛ-14, ЯК-40, АН-24, в настоящее время ЯК-40 и АН-28 (Ан-28 осуществляет регулярные рейсы
из Душанбе).Заход для всех ВС кроме АН-2 и АН-28 исключительно на ВПП 16, взлет с ВПП 34.
Для более точного выхода на населенный пункт Рушан (это начальная точка захода) можно ориентироваться по пролету траверза афганского привода Sheghnan (238 кГц), главное идти чуть в стороне от него, чтобы не вылететь за гос границу, и после пролета траверза нужно быть готовым к снижению и повороту вправо в ущелье.
Схемой стоянок и руления не располагаю, увы. Есть легкий сценарий Хорога по этой ссылке:

http://www.avsim.su/files.phtm​l?search=ut0d&;sopt_mode=or&folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

Михаил Степанов, Рашид Бектяков (GeForce).
Размещение на других ресурсах запрещено!
→ Размер: 4 MB
→ Дата: 13 лет назад (16.01.2011 02:29)
→ Автор: Михаил Степанов, Рашид Бектяков (G-Force)
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 823 раза

SuperWide панель для SCS Ту-134 и двух мониторов 4:3.

Панель разрабатывалась для двух мониторов 19" 4:3 , но может использоваться и на другой технике
в оконном режиме. Например, большой телевизор, сочетания различных мониторов.Включайте оконный режим и растягивайте как душе угодно :-)
Так как для Ту-154 были сделаны все панели, которые только были возможны, было бы не справедливым оставить без внимания такой прекрасный
самолёт как Ту-134. SuperWide дает совсем другое, более качественно выраженное ощущение полета, чем стандартные панели. Улучшается обзор из
кабины, что является неоспоримым преимуществом, особенно при визуальных заходах.

1. Компоновка панели претерпела незначительные изменения.
2. Изменена (имхо в лучшую сторону) цветовая гамма панели.
3. Автопилот выполнен убираемым (это иногда бывает полезным при визуальных заходах).
4. Так как я летаю только онлайн, мне приходилось очень трудно летать без системы ТКАС и погодного радиолокатора. ТКАС-ВБЭ поставил
только командиру, даже и не спрашивайте почему так. Считаю, что городить это все для второго пилота нецелесообразно.

5. Как бы не летели в мою сторону камни со стороны "реалистов", все равно поставил "Грозу". Увы, пока в нашем арсенале нет локатора РОЗ,
а совсем без локатора тяжело приходится. К тому же, вживить его получилось довольно таки аккуратно, просьба считать, что это такой
ремодернизированный самолет :-))
6. Вид из штурманской кабины (W) получился на мой взгляд весьма удачный. Там же, кстати, и Гроза.
7. Виды на крылья (кнопки 4+5 и 5+6 на доп.клавиатуре) и кнопка 2 на доп.клавиатуре-вид с заднего ряда кресел добавят чуть больше реализма
в ваш полет, ведь гибкое крыло в модели SCS просто шедевр творчества.
8. Все системы самолета работают без изменений, изменена лишь компоновка панели.

Большое спасибо за всестороннюю помощь моему учителю Михаилу Митину (Wishmaster), а также всей команде SCS за такой прекрасный самолет,
Степану Грицевскому и команде ПТ за радиолокатор "Гроза" и ТКАС-ВБЭ.

Приятных полетов и мягких посадок!


Команда SCS, Михаил Митин (Wishmaster), Степан Грицевский, команда Project Tupolev, Михаил Степанов.

Запрещается размещение на любых других ресурсах, кроме avsim.su!!!
→ Размер: 16 MB
→ Дата: 13 лет назад (30.11.2010 21:46)
→ Автор: Команда SCS, Михаил Митин (Wishmaster), Степан Грицевский, команда Project Tupolev, Михаил Степанов.
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: Tim24
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 1493 раза