Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

Уважаемые коллеги - симмеры,

наверное, большинство из вас уже заметили новый раздел "Полеты в FSЕconomy" , приютившийся в низу списка топиков.

Поскольку раздел образовался из нескольких независимых тредов, то новичку, возможно, будет нелегко разобраться, что это за ФСЭкономия такая и с чем ее едят.

В связи с этим позволю себе в двух словах обрисовать, что это такое

FSEconomy - это название сети и программы - модуля, которая позволяет вам не просто совершать полеты из пункта А в пункт Б, но и зарабатывать на этом пусть и виртуальные, но деньги. Т.е. так же как и популярное приложение FSPassengers, FSE привносит в сим многим недостающий игровой элемент коммерциализации.

Мир FSE состоит из дефолтных аэродромов, на которых находятся грузы или пассажиры, которых надо перевезти. Грузы могут быть самые разные - от свежих газет, которую нужно срочно довезти из типографии, до курьерских посылок. Соответственно различные виды грузов предусматривают часто и различную систему оплаты - если за обычные потребительские товары вам заплатят только сообразно расстоянию, которое вы пролетели, то такой груз, как медикаменты, оплачивается более чем достаточно независимо от количества километров до места доставки.

Поначалу у начинающего пилота на счету в игровом банке красуются гордые нули , но на грузоперевозках он может заработать свои первые кровные тугрики, которые он может потратить на относительно дешевую "Цессну", или же копить дальше на более презентабельный и вместительный крафт.

Раз уж мы коснулись самолетов, то прежде всего нужно отметить очень большое разнообразие представленных в системе пепелацев: тут можно найти и маленький Piper Super Pacer, и быстроходный Beechkraft King Air 350, и даже изделия отечественного авиапрома - Ан-2, Як-12 и Як-18. Все самолеты имеют разные характеристики, которые основываются на реальных показателях. Соответственно к выполнению каждого задания нужно подходить с умом: например, арендовать здоровенный DC-3 , для того, чтобы перевезти 2 пассажиров на 80 миль, было бы крайне неразумно. Большие и жрут много, маленькие-поменьше, впрочем , для отечественных крафтов и в ФСЕ исключение))

Обязательно нужно помнить о том, что, тяжелым самолетам в мире FSE места нет! Так что если вы не любите траву вместо привычной бетонки и предпочитаете забивать condition points в FMS вместо регулировки подачи смеси - то это не для вас. Хотя ваш покорный слуга как-то умудряется совмещать одно с другим))

Однако банальная перевозка грузов - не единственный способ заработать свой первый кровный миллион. По накоплении определенной суммы можно , например, создавать базы, на которых самолеты других пилотов будут останавливаться и заправляться - таким образом вы варите денежки, практически ничего не делая.

Также и игровой банк не лишен элементов реального банкинга, пусть и на примитивном уровне: он может выдать вам ссуду , а также выплачивает вам проценты сообразно количеству денег на вашем депозите.

В FSE присутствует разветвленная система бонусов, кои вы можете получить , если вас угораздило провести полет в плохую погоду или в темное время суток.

Все самолеты в FSE имеют владельца, будь то сама система FSE , авиакомпания , о которых пару слов чуть позже, или другой пилот. То есть если кто-то летит на крафте , принадлежащем вам, то этот кто-то платит вам арендную плату, и подчас немалую. Плата , конечно же, вариируется в зависимости от типа ВС - если у крохотного Пайпера она совсем копеечная, то у упомянутого King Air'a подчас превышает 1000 $/час.

Пожалуй, самый интересный элемент в ФСЕ - это авиакомпании. Несколько пилотов могут объединятся в ВАК и работать не только на личное, но и на корпоративное благо. В этом случае система отчисляет от общей стоимости заказа определенный процент пилоту, а определенный процент - компании, в которой он летает. В зависимости от корпоративной политики процент, причитающийся летчегу, может вариироваться от 50% до 85%.

В чем же тогда выгода полетов в ВАК, спросит иной сообразительный симмер- ведь пилот получает не все деньги ,которые он получил бы, летая в одиночку!

Ответ, как, всегда, в деталях - летая в компании, пилот не платит за аренду, топливо, посадочные сборы, и много чего еще. А эти расходы, поверьте, в подавляющем большинстве случаев превышают тот процент, который идет компании.

Конечно же, большую роль здесь играет и создающееся чувство локтя, или "team spirit", как говорят англосаксы. Вместо того , чтобы бороздить виртуальные просторы в одиночку, гораздо приятнее сопереживать успехам своей компании, обсуждать с товарищами ее успехи и неудачи, планировать корпоративную стратегию и т.д. . Потом, наличие в ФСЕ-мире компаний предопределяет вполне человеческие качества, как интриги, жесткую конкуренцию: подчас дело доходит до совсем не виртуальных взаимных обид и упреков.

Сейчас в списках FSE значится очень много компаний: некоторые из них состоят всего из двух - четырех пилотов, некоторые- гиганты со штатом в не один десяток человек.

Приятно отметить , что и российское коммьюнити с некоторых пор представлено несколькими компаниями, в том числе и бурно развивающейся Moscow Air Service , на которую не без удовольствия работает и автор этих строк. Пространство СНГ, в частности, белорусские товарищи, тоже совсем недавно обзавелось своей ВАК, так что прогресс налицо. Таким образом ,налицо возможность полетать на благо не заокеанских дядек, а в пользу своих, советских людей.

Еще больше любимого нашим братом коллективизьмУ можно получить, совмещая полеты в FSE и VATSIM'е или IVAO: oколо половины пилотов нашей компании часто так и делают.

Членство в компании, как правило , не обуславливается частотой ваших полетов в ее рамках, так что если вам надоедят бесконечные вояжи на старых развалинах с целью доставки шкурок тушканчиков из Урюпинска в Нью-Васюки, то вы совершенно спокойно можете отложить FSE и вернуться к любимому Level-d 767 (ну или к PT Ту-154, кому как )). Никто вас не будет понукать и читать проповеди о вреде ленности))

О мире FSE можно писать очень долго, что представляется немыслимым в рамках той небольшой объявы, которую разместил автор))

Как правило, у новичка, впервые столкнувшегося с FSE лицом к лицу, тут же возникает масса вопросов. Их вы можете смело задавать в разделе "Экономические симуляторы" на авсим.ру , а те, кто в достаточной мере владеет языком потенциального противника, могут делать это прямо на форуме FSE по адресу http://www.fseforums.com/

ах да, этот скромный опус ни в коей мере не заменит полноценного мануала, который вы можете найти на сайте FSE: http://www.fseconomy.com/. Для доступа к сети и к программе- модулю там необходимо зарегистрироваться, что протекает в большинстве случаев вполне безболезненно.

 

Спасибо за внимание.

Edited by Ramirezzz_x
хороший путеводитель для начинающих.
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После некоторых положительных откликов на "Курс молодого FSэкономщика" подумалось мне за чашкой чая с бубликами, что необходимо что-то вроде русскоязычного пошагового мануала плюс суммирования наиболее часто задаваемых вопросов, в просторечии именуемых FAQ.

Более того, заглянувши намедни в финансовые отчеты родной ВАК, я понял, что мануал, перефразируя И.В. Сталина, "нужен молодым пилотам как хлеб, как воздух". Поэтому ,отложив чай и бублики, я приступил к работе.

 

Шаг I. Регистрация и установка (или установка и регистрация??)

 

Итак, прочитав "Курс молодого...", молодой пилот решился-таки применить свои предпринимательские способности на ниве виртуальной авиации. Предположим даже, что, будучи с детства поклонником дженерал авэйшен, он сходу отмел заманчивую возможность зарабатывания капусты на больших крафтах, предоставляемой другой программой-модулем под названием flyNET и обратил свой взор на FS Economy. Каковы должны быть его шаги?

С чего начинается Родина? Правильно, с регистрации, которая в FSE обставлена несколько мудреным образом. Зарегистрироваться на сайте FSE можно в следующей последовательности:

 

1. Заходим на сайт FS Economy: http://www.fseconomy.com/

2. В меню Shortcuts выбираем "Sign up for a new account"

2(а) Кстати, господа вирпилы, ничто не мешает перед регистрацией ознакомиться с англоя зычным мануалом, который доступен в том же меню Shortcuts и который вызывается кликом на, как ни странно, шорткат "manual". Настоящий скромный опус ни в коей мере не претендует на подробность указанного талмуда, посему для наиболее сознательных пилотов чтение мануалa на сайте FSE - не тяжкая обязанность, но жизненно важная необходимость

2(б) Не лишне будет упомянуть о таком распространенном и соблюдаемом на пространстве СНГ понятии, как fair play, с чьими правилами можно ознакомиться чуть выше на той же странице

 

3. итак, мануал и кодекс FSE-самурая намотаны на ус, можно приступать к собственно регистрации. После клика на "Sign up for a new account" мы попадаем на страницу запросов на открытие аккаунта, которая расположена на форуме FSE: http://fseforums.com/forums/forum-view.asp?fid=59 . Если мы кликнем на первый пост- "required information" - , то мы увидим, что бородатый дядька Одаат, по совместительству один из самых уважаемых членов FSE, предлагает нам просто написать в топике новых запросов сообщение, которое может содержать в себе просто приветствие. Легко сказать - аккаунта на форуме FSE у нас-то нет, соответственно, и подписаться под запросом будет невозможно!

(отсюда делаем наиболее догадливые читатели уже сделали вывод: на самом сайте FSE- http://www.fseconomy.com/ и на форуме ФСЕ - http://fseforums.com/ - используются разные аккаунты.

 

4. Значит, следующим шагом на пути открытия аккаунта на основном сайте будет открытие аккаунта на сайте форума. На странице новых запросов, на которой мы находимся ,ищем register:

4. (а) Соглашаемся с очередными заповедями, заполняем анкету и получаем ник, который используется на форуме FSE. Логинимся.

4. (б) теперь со спокойной душой можно жать на появившийся в правом нижнем углу "new post", в котором напишите что-то вроде "эй, чувак ,открой аккаунт, хочу зарабатывать бабло". На английском, естественно.

4. © через некоторое время на указанный вами ящик придет письмо, в котором будет содержаться пароль к сайту FSE.

5. Искомое письмо с явками, адресами и паролями получено, идем на http://www.fseconomy.com/. Вводим ник и пароль в правом верхнем углу и жмем "аgree and log in".Урра! Мы сделали это! Регистрация прошла успешно - теперь самое время созидать и обогащаться.

6. для этого не хватает самого малого - скачать программу-модуль. Она доступна под тем же меню Shortcuts под "Download the agent program version 1.1.4".

6.(а) ВНИМАНИЕ! Владельцы FSX! Данная версия программы совместима только с FS9 и ниже! Посему озаботьтесь скачиванием бета-версии FSE-FSX агента. Сделать это можно тут же, на первой странице (см. мурзилку).

Комментарий от Valery-B:

скачать программу-клиент для FSX с глвной странички http://www.fseforums.com/ у меня не удалось, ссылка указывает толька на форум по обсуждению сабжа. Я нашел рабочую ссылку на программу в уже упомянутом мануале, где есть раздел об работе в FSX. Необходимо скачать и установить SimConnect и собственно сам fseconomy. Кстати FSUIPC для него уже не нужен

6. (б) для полного счастья осталось указать скачанной и установленной программе-модулю ,кто вы такой есть. Делается это кликом на меню Files и последующим щелчком в открывшемся подменю на account. После последующего "добра" от системы введите свой ник в ФСЕ и полученный пароль (сайта, не форума!)

 

II. Ознакомление с интерфейсом

 

теперь кратко познакомимся с меню основной страницы FSEconomy:

 

1. здесь мы видим меню "Home", где можно поменять пароль, установки, посмотреть групповую или индивидуальную статистику, список допущенных к полетам в FSE крафтов и их характеристики; там же содержится прямая ссылка на форумы FSE:

2. следующим пунктом идет меню "airports",

2.(а) где можно найти интересующий аэропорт, используя исключающие критерии, например, такие, как наличие топлива, рембазы, заданий, крафты на продажу или на перегон. Также можно задать в соответствующем поле регистрационный номер самолета, и найти базу, где он находится; в конце концов, можно просто ввести название аэропорта или его ИКАО-код.

Наглядный пример: допустим, мы хотим найти все самолеты типа cessna c172 в радиусе 100 миль от UNNT(я знаю, в реале поиски "Цессны" в районе Новосибирска ,скорее всего, оказались бы бесплодными, но на то он и реал, чтобы постоянно разочаровывать). Если мы просто укажем тип самолета в графе "Airports that have this aircraft", то система укажет ВСЕ самолеты данного типа в мире FSE. Искать иголку в стоге сена никак не входит в наши задачи, поэтому мы пойдем другим путем: находим строку "Airports that are within .... NM from ....", указываем там соответственно "100" и "UNNT".

если в результате вы ничего не нашли, то не спешите кидаться тухлыми яйцами в вашего тьютора- попробуйте ввести другой ИКАО-код, желательно, крупного европейского аэропорта.

Подобным макаром можно найти все аэропорты, которые содержат базы или топливо на определенном радиусе от искомого а/п , или которые имеют какие-либо материалы на продажу. Комбинируйте!

3. далее мы видим меню "my flights" . Собственно говоря, пока мы еще далеки от того, чтобы поспорить с земным притяжением, поэтому это подменю для нас сейчас малоактуально. Вернемся к нему чуть позже.

4. в меню "Logs" мы имеем возможность посмотреть бухучет - финансовую отчетность индивидуальных полетов или полетов в ВАК.

4.(а) в частности, кликая на Log---Logs, мы видим перечень всех полетов, когда-либо произведенных пилотом-владельцем ника.

4.(аа)Если пилот летает за ВАК, то кликая на Log--Logs---название ВАК можно увидеть перечень всех полетов всех пилотов-членов ВАК, произведенных за его компанию.

4.(ааа)в списке произведенных полетов к каждому из них можно посмотреть подробный отчет, кликая на "view" под графой "action".

В этом отчете мы можем , например , увидеть, какой бонус нам начислили за полет ночью или в сложных погодных условиях, сколько составила плата за аренду ВС и за топливо, начисленный бонус расстояния.(если крафт привязан к какому-либо а/п, то всякий полет, отдаляющий ВС от родной базы, будет караться штрафом, соответственно полет, приблизивший ваш пепелац к ней, будет поощерен)

В качестве "ИТОГО" выступает графа "Earnings this flight".

4.(аааа)

ВНИМАНИЕ! По обшепризнанному мнению, при полетах в группе дополнительные графы "Paid to group" и

"Paid to pilot" не заслуживают доверия , поскольку подсчитываются непонятно как!

Таким образом ,если мы хотим узнать, сколько из общей стоимости выполненного заказа пошло пилоту, а сколько- компании, то с максимальной достоверностью это можно узнать только в подменю

4.(б)..."Payment logs". Здесь отображаются все индивидуальные и групповые финансовые передвижения, будь то плата за аренду или за топливу, или заработанные деньги за выполнение заказа и т.д.

5. В меню "Aircraft " можно посмотреть крафты, которыми владеете либо лично вы, либо ваша ВАК. Тут же отображается вся необходимая информация о ВС- его регистрационный номер, тип, место, аэродром базирования, цена, износ двигателя и т.д.

ФСЭкономисты, разбогатевшие достаточно для покупки своего персонального ВС, совершают сие таинство в подменю "purchase new aircraft" (Кстати, вы всегда можете продать системе свой крафт за 75 % базовой стоимости). Для нас это опять же неактуально, учитывая бублики на банковском счету. Кстати, о банке:

6. В банке можно посмотреть состояние своего счета или счета группы, при желании снять или положить на него деньги. Как мы помним из "Курса начинающего..", при наличии денег на счету банк начинает начислять некие проценты, поэтому имеет смысл класть свежезаработанную инвалюту сразу после выполнения задания. Проценты не ахти как велики и на хорошую прибавку к пенсии никак не тянут, но если вы заработали действительно приличную сумму, то невысокие процентные ставки оборачиваются довольно немалыми деньгами.

7. Меню "Groups". Здесь мы можем посмотреть список всех ВАК в системе FSE ("all groups" или же ту единственную/те немногие компанию(и), которую(ыи) мы избрали в качестве своей. В меню " assignments " мы можем посмотреть индивидуальные или групповые задания. Если нас вдруг одолело чувство корпоративной филантропии, то мы можем перевести своей компании некоторую сумму денег. Наконец, меню "memberships" показывает нам список коллег - пилотов родной ВАК - здесь можно повысить отличившихся или разжаловать провинившихся пилотов, если, конечно, сами вы обладаете статусом , позволяющим это делать. При желании здесь же можно послать любому пилоту компании на НГ маленький презент в денежном эквиваленте или электронную почту с поздравлениями.

8. В схожем по звучанию меню "Goods" можно ознакомиться с теми товарами, которые вы или ваша компания когда-либо имели неосторожность приобрести. Здесь же вы можете от них избавиться (при наличии покупателя, естественно), а также создать задание по транспортировке в любой аэропорт (функция "create transfer assignment")

8. (а) Уже созданные задания по транспортировке можно увидеть в подменю "transfer". Там же можно добавить их в список тех , заданий, которые хотелось бы выполнить самому (функция "add")

 

9. FBO. Что-то вроде ремонтно-заправочных баз .Подробнее о них в главе IV.

10.Tрипфайндер. Позволяет путем введения определенных критериев найти лукративные задания. Лично ваш покорный слуга пользуется им крайне редко или не пользуется вообще, так при полетах в ВАК вы завязаны на те задания, которые наличествуют в тех аэропортах, в которых находятся самолеты компании. Однако для одинокого ковбоя-одиночки эта штуковина может представлять несомненный интерес.

 

III. Геттинг стартед, или От винта!

 

После ознакомления с не страдающим особенной дружелюбностью интерфейсом FSE можно потихоньку начинать погоню за длинным виртуальным рублем.

Что делать бедному начинающему Рокфеллеру с дырявыми карманами? Ограбить виртуальный банк, который, кстати, выдает кредиты размером максимум в 40.000$? Шантажировать руководство FSE угрозой взломать все на хрен и стереть БД?

1. Нет, всего этого делать не нужно. Для того , чтобы подняться в небо и начать заниматься охотой за наживой , достаточно просто арендовать крафт. Допустим, мы хотим начать нашу карьеру воздушного капиталиста в аэропорту KBTV, где в наличии имеются несколько ВС. Выберем один из них по своему вкусу. Для задач данного туториала вполне сойдет и полудефолтная Цессна 172.

1.(а)Идем в меню "airports"и выбираем KBTV. Затем смотрим в образовавшемся окне на раздел "Aircraft" - здесь указаны все ВС, которые находятся в этом аэропорту на данный момент. Находим наш пепелац.

 

1.(aa) Здесь мы можем увидеть основные характеристики нашего крафта - оснащение навигационными средствами ( всего существуют три варианта оснастки - VFR, т.е. без ничего, IFR/AP пакет с такими навигационными средствами, как VOR/NDB, и, наконец, GPS. Если та модель, которую вы используете в симе, имеет, скажем , GPS, а согласно FSE ваш бортовой номер ее иметь не должен, то при использовании система начинает отказывать и глючить. Проверено), порт приписки, цена аренды .рядом с ней также стоит "hour" или "tacho" - это виды оплаты. При "hour" вы просто платите указанную цену за один астрономический час. При варианте оплаты "tacho", применяемом на маленьких самолетах,аренда сдирается согласно показателям тахометра - чем больше оборотов в минуту, тем больше плата. Поэтому при "tacho" важно уметь грамотно регулировать обороты движка, и если пилот действительно неплохо может это делать, то он способен сэкономить немалые бабки).

1.(б)Затем идет установленный бонус и под графой "action" опции аренды: "rent dry" или "rent wet".

В чем разница между "сухой" и более дорогой "мокрой" арендой? Если вы выбираете последнюю, то вы платите и за то количество топлива, которое вы потратите. Т.е. при "мокрой" аренде у пилота не болит голова, сколько топлива ему придется сжечь и, соответственно, какую высоту/какой оптимальный режим нужно подобрать. За все уплочено.

Если вы выбираете "сухую" аренду, то после завершения полета сожженное вами за этот полет топливо будет выставлено в счету отдельной графой. Выбор предоставлен вам. Руководствуйтесь в том числе номинальным потреблением топлива, и если вы считаете, что вы хорошо владеете искусством экономить горючку, тогда не раздумывая выбирайте "сухой вариант".

Теперь мы можем выбрать наше ВС- предположим, что мы остановились на "сухой аренде". Жмем на "rent dry". Отныне выбранный крафт закреплен исключительно за нами до выполнения задания. Кстати, о них:

1(с) Посмотрим, чего можно из этого аэропорта куда-нибудь перевезти поприбыльней. Для этого следует обратить свое внимание на подраздел "Assignments" на той же странице аэропорта. Задания могут быть, а могут и не быть, их может быть много, а может быть всего одно, в нашем случае нам повезло -сынишке члена правления местного пивоваренного завода срочно захотелось покататься на самолетике и мы призваны исправить создавшуюся ситуацию: под графой "action" напротив интересующего нас задания следует нажать на "add" ( если вы летаете еще и в компании, то рядом с "аdd" появится функция "аdd to название ВАК", которая добавляет выбранное задание в "корзину" заданий авиакомпании, которая находится где? правильно , в "Groups"---"Assignments"----"название ВАК".Оттуда же задание можно добавить в инидивидуальную "корзину". Где она находится - поясняется чуть ниже.

1 (cc) В строке с заданием,в принципе, все понятно, пояснения требует ,может быть, графа "type" и графа "expires". В качестве типов задания фигурируют две возможности: "T" как "Тrip only" и "Аll in". В первом случае пилот платит сам за горючку, посадочные сборы и аренду. Второй вариант, думаю, ясен и так.

1. (ссс) Что касается графы "expires", то здесь указывается время, после которого задание исчезает. Если время истечет во время полета, то ничего страшного не случится - система или заказчик заплатят и в этом случае.

Кстати, максимально в корзине "my flights могут храниться до 40 заданий

 

1 (e)теперь у нас выбран и самолет, и задание. Заглядываем в индивидуальную корзину в меню "my flights". Здесь находятся все задания, которые вы выбрали - будь-то полет за группу или же за себя, любимого. Здесь же вы можете посмотреть количество топлива, которое еще находится в баках вашего пепелаца; если горючки в обрез, можно долить оной с помошью функции "refuel". Внимание! Таковой финт возможен только тогда, если в аэропорту вылета есть заправка. Ее наличие можно проверить на странице "airports" вверху слева.В случае чего- доливайте спокойно, лучше перелить, чем садиться с пустыми баками в чистом поле и как итог начинать вылет сначала. К тому же, не разбавляют.

 

лирическое отступление

 

для того, чтобы арендовать крафт, вам не нужна начальная сумма денег на счету. Вам дадут выполнить ваше первое задание, и арендную плату вычтят из вами полученной прибыли.

 

 

1(ff)Кстати, если вы набрали слишком много заказов, и в итоге не можете долить достаточно топлива, чтобы долететь до пункта назначения, то любой заказ можно будет всегда убрать из своей корзины заказов нажатием на опцию "cancel".Груз останется в аэропорту, его можно будет потом забрать, если в вас чувство долга перевешивает желание побыстрей сесть и лечь спать.

1(fff) в том же меню "my flight" можно также рассчитать максимальное количество топлива или полезной нагрузки для любой конфигурации крафта. Для этого нужно использовать встроенный калькулятор - Fuel calculations for XXX333". Здесь же даны ограничения для данного типа по максимально допустимому количеству пассажиров и топлива, а также максимальную полезную нагрузку для наличествующего количества топлива в баках. Очень полезная вещь.

 

Лирическое отступление

 

Бывает,что в баках находится излишек топлива, мешающий выполнить то или иное задание . В таких случаев выходов два: арендовать крафт и покружить, сжигая топливо или же выбрать другое задание с менее тяжелым грузом. Есть еще третий , нововведенный, если крафт принадлежит вам или вашей компанией воспользоваться функцией de-fuel (см. ниже, в FAQ'ax). Ну и не забывайте о других: если вы летите в аэропорт без заправки, то потрудитесь заправить столько, чтобы хватило и на перелет с конечного аэродрома по крайней мере до аэропорта с ближайшей заправкой. Иначе тот пилот, который арендует машину после вас, будет поминать вас самыми изысканными словами из своего лексикона. Если же вас все же угораздило сесть с сухими баками в а/п без малейшего намека на заправку ,то вместо заслуженного отдыха в ближайшем мотеле придется везти горючку с аэродрома , таковой заправкой оборудованного. Но об этом - позже.

1. (g). Допустим, топлива на арендованном крафте у нас хватит ,что называется , до Сан-Франциско и обратно, задание выбрано, мы готовы к взлету.(Готовность к выполнению задания индицируется, кстати,в разделе "selected assigments" под графой "status": если самолет готов к вылету для выполнения выбранного задания ,то статус обозначается как "waiting for departure". Если задание находится на другом аэродроме или оно слишком тяжело для выполнения, то в "статусе" напротив него стоит "selected" . Ну и наконец, когда мы взлетели, активировали программу-агент(об этом-чуть ниже) и топаем потихоньку до а/п назначения, то система присваевает статус "enroute".)

1 (h)В нашем случае статус задания обозначен как "waiting for departure", остается лишь включить сим и скачанную программу-агент FSEconomy. После того, как мы выбрали "Цессну" из симовского списка крафтов и телепортировались в KBTV, можно загружать полет. Видя себя, стоящими на полосе или на парковке, переходим в окно программы FSeconomy и активируем полет нажатием в меню "action" на опцию "start flight". Если выскочит сообщение о лишнем весе - игнорируем. Если вы все сделали правильно ,то в окошке программы-агента под графами "cargo", "amount" и "destination" у вас должны выскочить соответственно тип груза, его количество и аэропорт назначения.Помните, что с этого момента заправлять самолет нельзя! Ни через дефолтный load-manager, ни путем парковки около заправки.

Можно взлетать: занимайтесь пилотажем, я пока пошел за новой порцией бубликов.

2. Во время полета не забывайте посматривать в правом нижнем углу окна программы-агента на оставшееся время до сдачи ВС обратно: каждый самолет можно арендовать не на бесконечное количество часов, а на строго определенное время. При этом нужно помнить, что необязательно сдавать пепелац в том же аэропорту, где вы его арендовали: если вы в цейтноте, достаточно сесть на ближайший аэродром ,заглушить и вновь запустить движки(о магическом значении данной процедуры - чуть ниже). Вуаля, вы снова в деле!

Итак, вы приземлились. ххх граунд, Оскар Униформ Кило Сиерра риквест тэкси ту дженерэл эвиэйшен паркинг. Заруливаем, заглушаем - вместе с выключением двигателей программа-агент начинает считывать информацию и заносить в систему данные полета. ВНИМАНИЕ! даже если вы летите с несколькими остановками, допустим , для дозаправки, после приземления все равно необходимо заглушать двигатели ! Эта процедура отождествляет ваше ВС с аэропортом, где только что была произведена посадка, соответственно никаких действий на сайте вы не сможете произвести, пока система не "увидит" вас там.

Фирменный мануал заботливо нас предупреждает, что процесс считывания после посадки может продлиться до минуты. Что ж, автор этих строк может лишь присоединиться к требованию его создателей : НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ считывание нажатием на "cancel"! FSE -Сервак ,поскольку сидит на бесплатном хостинге, довольно часто глючит, поэтому вооружитесь терпением.

После проделывания этой процедуры вы можете ознакомиться с данными полета в меню Log--Logs или Payment logs. Поздравляюґновоиспеченного ФСЭкономиста с первым самостоятельным вылетом!

 

IV. Товары народного потребления , или скучная жизнь челнока

 

1. Помимо вышеописанных способов заколачивания денег, существует еще один, близкий российскому сердцу метод по типу челночной торговли начала 90-х путем покупки и продажы товаров ("goods"). Всего в FSE существуют 3 вида товаров - стройматериалы ("building materials"), обеспечивающие материалы "(supplies") и топливо ("fuel"). Их наличие в том или ином аэропорту можно проверить на его страничке в подрубрике "goods". В общем , идея проста как мир - мы смотрим на цены на материалы в исходном аэропорту, ищем в округе тот аэропорт, где цена продажи "sell" превышает цену покупки ("buy") в первом а/п. Остается только купить интересующие нас товары (функция "buy" , или же "buy for название компании") и указать количество. Потом необходимо зайти в меню "goods" и назначить задание по перевозке до интересующего нас аэропорта. После прилета привезенные товары следует продать ,делается это также в меню "Goods" путем нажатия на опцию "sell".

В общем, как говорил молодой О'Коннор из "Терминатора", "еаsy money". Интерес такие челночные вояжи представляют , правда, нулевой. Наша компания - Moscow Air Service- старается воздерживаться от выполнения такого рода заданий, явно стоящих вразрез с FSEшной этикой. Впрочем, что не запрещено, то - можно, так что любители халявы, дерзайте!

 

goodsbuykq9.jpg

 

V. Эти великие и ужасные FBO-Fixed Base Operators

 

1. Сразу хочу оговориться: я человек, испорченный FBO , как некогда незабвенного монтера Мечникова испортил нарзан. Постройка FBO -это настолько долгий и утомительный процесс, что после этого ты чувствуешь себя так, как будто ты перетаскал эти тысячи килограммов топлива и стройматериалов на своем горбу.

1(a) Итак, чем занимаются FBO? Они могут заправить крафт заблудившегося пилота топливом и неплохо на этом заработать, они могут служить элементами челночной торговли в качестве пунктов покупки/продажи, они могут отремонтировать ваш или не ваш крафт(удовольствие это, кстати, недешевое: регламентный ремонт после каждых 100 часов обходится в 5000 зеленых. Если, конечно, FBO принадлежит не вам).

1 (б) FBO можно построить и самому: для этого нужно найти подходящее место, а это, как правило , порт без дефолтной или частной заправки, отсутствие таких портов в радиусе до 60 миль, наличие мало-мальски сносного траффика.

После того, как определились с местом постройки, нужно отыскать ближайший аэропорт, где есть building materials. Таковых нужно минимум 10000 кГ, а если мы хотим, чтобы при FBO работала еще и рембаза , то все 12000. Для функционирования FBO нужно завезти минимум 2 тонны supplies ; будущая база будет потреблят ь их из расчета 10 кГ в день. Само собой, заправка, где ни один пилот не сможет заправиться по причине отсутствия топлива, выглядела бы довольно нелепо, поэтому необходимо прихватить некоторое количество ГСМ.

После того, как мы все это купили, создаем задания по перевозке барахла (делается также, как описано в III. 1.) на тот аэропорт, где мы планируем основать наш FBO, и ищем крафт побольше. После того, как наконец все перевезли, система предложит нам его открыть: достаточно кликнуть на FBO---FBO. Через некоторое время после основания FBO получает активный ("operatiоnal")статус и становится готовым к работе. Также можно самому изменять цены на автоматическую покупку/продажу материалов, цену отпускаемого топлива, название FBO , в конце концов . Для этого необходимо кликнуть на FBO---FBO, после чего появится список существующих баз, принадлежащих владельцу. В соответствующей строке с интересующим нас FBO следует нажать на edit,

после чего попадаешь в меню отдельного FBO: здесь можно проводить все вышеуказанные операции.

Если на аэродроме с FBO присутствует минимум 2 тонны стройматериалов, то можно построить рембазу -делается это тоже в страничке отдельного FBO.

Все! Отныне вы не являетесь не просто флибустьером виртуальных просторов, но и носите почетное звание завскладом. Теперь все самолеты, которые по тем или и иным причинам окажутся на аэродроме с FBO с малым количеством топлива, будут заправляться у вас!

B одном а/п можно строить максимум 3 ФБО (зависит от классификации порта - в large -3 , в small - только два, в airstrip, взлетной полосе - лишь один. )Но и обслуживание ФБО теперь может стоить до 30 кг расходников/день против 10 , как было раньше (опять же ,зависит от порта). Более того, существует возможность построить один ФБО в large airport и сделать так, чтобы он был одним единственным в этом порту. В этой связи необходимо упомянуть о так называемых слотах для ФБО - собственно, как уже говорилось, в large airport можно построить максимально 3 ФБО, значит , изначально присутствуют 3 слота. Но каждый ФБО "стоит" в перерасчете на стройматериалы 10 тонн, ежели мы потратим еще 20 тонн на строительство ФБО в одном порту, то он займет все остальные слоты, если конечно, там никого нет. Но внимание - обслуживание такого монстра обойдется аж в 90 кГ (!) расходников в день! Опыт показывает, что в мире FSE практически нет портов, которые оправдывали бы такие гигантские расходы. И вообше, как известно , "жадность - это очень плохо" (с).

Нелишне будет упомянуть о том, что дефолтные заправки слотов не занимают и о них при расчете свободных мест можно забыть.

Владельцы ФБО могут надстраивать PAX гейты, которые генерируют задания, характер которых контролируется владельЦем гейтов. Что нужно сделать для постройки такого терминала ? В меню отдельно взятого ФБО (edit) выбирается функция "build passenger terminal". Для постройки одного терминала нужно 2000 кГ стройматериалов. После постройки мы можем, выражаясь современным русским языком, оттюнинговать свежепостроенный терминал: в частности, указав ИКАО код другого а/п, можно сделать так , что задания , генерируемые своим гейтом, шли только в этот а/п. Можно также и поставить случайное генерирование заданий, задав окружность от искомого порта, в радиусе которой все порты будут охватываться генератором заданий.

Также можно дать наименование "своим" заказам, заменив скушных дефолтных "air taxi passengers" на что-нибудь более актуальное (допустим, на маршруте Кубинка-Шереметьево хорошо подошли какие-нибудь "dachniks", или на классическом UUEE-ULLI - "CSKA Moscow Fans on VYEZD", ну или как кому нравится).

Еще можно ограничить максимальное количество пассажиров в одном генерируемом задании - в частности ,если у вас на маршруте маловместительные крафты, то можно ограничиться пятью-шестью).

Eсли в одном порту ваше ФБО соседствует с конкурентами, то отчислений конкурентам (только тех, что касаются этого порта) вы не платите!

 

VI. Gang Ho! (Работаем вместе-кит.)

 

Когда-нибудь и самому индивидуалистичному вирпилу надоест играть в Джона Уэйна и захочется почувствовать пресловутый локоть- самым лучшим и, по совместительству, единственным путем для коллективного бабкопорубания является членство в виртуальной авиакомпанией, позорно именуемой на фс'ешном слэнге "groups".Что нужно для вхождения в ВАК?

1. Ишем соответствующее меню на главной странице FSE.

 

Соотвественно по прилете заходим в меню "groups", выбираем подменю "аll groups". Перед нами -полный список всех ВАК в системе FSE на момент просмотра. Находим ту, единственную и неповторимую, жмем в графе "action" на "join". "Добро пожаловать в органы, сынок!" (с)

Если надоест, компанию можно в любой момент покинуть нажатием на странице "my groups" на "leave".

Теперь ко многим опциям, описанным в предыдущих разделах настоящего трактата, прибавилось подменю "название группы". Отныне, в частности, в разделе "groups"---"assignments" вы можете посмотреть не только задания, выбранные для себя , но и назначенные всей команде.

ВАЖНО! Если мы хотим провести полет за ВАК, не забываем либо

а) в странице аэропорта нажать на "add to название группы", потом перейти в groups" -"assignments" -"название группы" , в появившемся меню "group assignments" под графой "action" добавить групповое задание в свою индивидуальную корзину путем нажатия на "add". Далее - как обычно, "my flight" и т.д.

 

или

б) даже если вы выбрали задание исключительно для себя (просто "аdd") на странице аэропорта, система все равно предложит вам на странице "my flight" слетать задание за группу, если на этом аэродроме уже есть хотя бы одно групповое задание. При желании - кликаем.

2) Как уже было сказано в "Курсе молодого...", пилот получает определенный процент от общей стоимости заказа. Какой процент именно идет пилоту, а какой - компании, можно узнать либо на страничке ВАК на форумах FSE на сайте http://www.fseforums.com/, либо на сайте компании, коли таковой имеется , либо на неспециализированных сайтах типа авсим.ру (гм,о чем это я, вы ж все равно на нем ,раз уж этот мануал читаете). Там же можно узнать об особенностях корпоративной политики, этики etc. etc.

3)Статус пилота-в отличие от staff'a, простой regular member не может, в частности, создавать задания,передавать самолеты кому бы то ни было, изменять параметры работы FBO в собственности ВАК.

4)Если вы дослужились до статуса стаффа ( в некоторых ВАК этот статус присваивается по умолчанию любому новичку), то вы можете сами создать задание по перевозке любого груза из любого аэропорта. Делается это кликом на "groups"---"assignments"---"название группы" ---"new assignment". Далее заполняем появившийся формуляр - создавшееся таким образом задание можно посмотреть среди других заданий группы в уже известном вам подменю.

5) при полетах в группе нужно учитывать, что бонус за плохую погоду/темное время суток выплачивается только пилоту.

 

VII. Мелочи, о которых следует помнить

 

1. При составлении последующих советов и FAQ'ов автор руководствовался фирменным мануалом FSE а также форумами FSE на авсим.ру и на http://www.fseforums.com/, а также собственным тернистым опытом.

а) Загрузил самолет, задал assignments, в программе-агенте почему-то не отображается задание.

Смотрим на страничку "my flight", что видим - статус задания по прежнему "waiting for departure", а не "enroute", коим он должен быть после активирования агента. ПОчему? Ответ уже был дан вверху: слишком много топлива. Либо сожгите излишек над аэродромом, либо выбирайте задание полегче в прямом смысле этого слова. Eсли же крафт принадлежит вам или вашей компании, то можно воспользоваться функцией de-fuel (в том же всплывающем меню, которое содержит перечень возможных источников заправки при refuel)

б) Летел задание, вышибло сим, FSE тем не менее засчитала полет, по крайней мере, его часть: обнаружил крафт в каком-то порту на пути следования без грамма топлива. Что делать?

Глюк FSE. Единственный путь решения - лететь дальше, предварительно заправившись, если есть заправка, или за отсутствием таковой пригнать бочки с ГСМ с другого аэродрома. Как это сделать? на это нам дает ответ FAQ за литерой c):

c) Ооо, это едва ли не некоронованный король среди всех FSEшных FAQ'ов. Итак, вы сидите на аэродроме без заправки , без грамма топлива , с полным салоном возмущенных паксов или с быстро протухающими яйцами, которые срочно нужно доставить страждущим покупателям- короче, вы дали маху.

Как заправить самолет в полевых условиях?

Сначала ишем ближайший аэродром, где можно купитъ ГСМ. Покупаем топливо (это делается, как мы помним, на странице "airports" внизу в разделе "goods" кликом на "buy" напротив топлива).

Внимание: даже если самолеты принадлежат ВАК, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ГРУППЫ, только в индивидуальном порядке! По каким-то причинам система отказывается признавать в этом случае fuel drums как заправочноспособное средство.

Делаем задание по транспортировке до аэродрома, на котором застрял ваш пепелац. По прибытии идем в "airport_прибытия",снова арендуем застрявший крафт, затем идем в "my flight" и жмем на "refuel". Теперь эссенциальное: в появившемся разделе "refuel aircraft" выбираем в качестве донора (подменюшка "buy from (choose provider)) "local fuel drum". Заливаем необходимое количество. Все , крафт заправлен, а незадачливый штурман может лететь дальше, наученный горьким опытом. Отсюда мораль, которую не лишне будет повторить еще и еще раз: Planen Sie gut, plan well please, планируйте хорошо! Не заправляйтесь с кондачка! Помните о тяжести грузе и о максимальной вместимости крафта!

d)периодически проверяйте состояние движков в FSE-агенте нажатием на "test aircraft". После каждых 100 часов полета проводите регламентный осмотр (на страничке "aircraft" ищем под графой "action" "maintenance" и кликаем на нея. В образовавшемся окне в разделе "Maintenance available" напротив " 100 hour check" кликаем на "perform" ) Стоит это удовольствие дорого, поэтому запаситесь наличкой.

e) Сохранить полет со включенным FSE-агентом не удастся - система не засчитает. Придется сесть на ближайшем аэродроме и заглушить движки.

f)Я уже летаю некоторое время во FSE, но большинство моих полетов по-прежнему убыточны.

Рассмотрим хороший пример прибыльного вояжа, представленный уважаемым Dvshka :

"Если примитивно, то примерно так. В портах А, В, С лежат грузы, которые надо забросить в порт D. В случае, если человек в одиночку летает, то он может облететь эти порты по очереди, всё забрать и доставить в D. Если группа людей, то можно одного отправить из А в С, другого из В в С. После чего третий собирает всё в кучу в один самолет и везет в D. В этом случае времени будет затрачено меньше. За день можно накидать в перевалочный пункт кучу добра из разных мест и вечером одним махом перевезти его куда надо"

Маjor Kong дал еще более исчерпывающий комментарий к правильному построению экономической составляющей:

"...- Находите высокооплачиваемое задание из порта А в порт D. Как правило, порт D удалён от порта А

весьма ощутимо (иначе бы много за это задание не платили. Исключения - медицинские грузы).

- Оцениваете резерв по загрузке и топливу, т.е. сколько ещё можете догрузить по пути при необходимости

-Планируете маршрут А --> D в симе, и смотрите по карте, какие порты лежат вблизи маршрута (ясно, что

"вблизи" - понятие относительное)

- В FSE смотрите, какие грузы и пассажиры есть в этих портах и куда их надо отвезти. Если имеется что-то более-менее попутное, то усложняете план полёта, рассчитывая новый маршрут с посадками в этих портах для подбора и высадки паксов и грузов. Не забываете при этом для каждого "колена" учитывать топливо, загрузку и наличие заправок в портах посадок! Идея в том, чтобы за перелёт из A в D перевезти, по возможности, максимум попутных грузов, при этом потратить меньше топлива.

- Желательно при всём при этом из заявленной зоны работы а/к далеко не улетать".

ff)Что нужно знать при полетах за компанию: (более полный вариант см. http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=37686)

Внимание: погодные бонусы (weather bonus - их мы можем увидеть , коли они были зачислены , после полета в logs) при расчете процентов НЕ учитываются! Т.е. процент компании идет не с общей суммы наваренных бабок, а с "чистой" стоимости заказа. Очень важно!

Внимание: ВСЯ амортизация - FBO ground fees (такое нововведение в FSE), отчисления экипажу (тоже недавно ввели), плата за топливо - все налагается на компанию! Т.е. держим в голове пресловутые проценты, причитающиеся компании (допустим, возьмем 25 %, как в у нас , в MAS) и из них вычитаем возможные потери. В итоге, при неудачно выбранном маршруте, компании могут остаться совсем крохи, или даже минус.5)

Теперь о правильном планировании маршрута с учетом вышесказанного - итак, допустим мы летим из ZZZZ в ХХХХ. Расстояние - 200 миль. В первом стоит вас ФБО, во втором - база конкурентов. Самолет принадлежит вашей компани, допустим, это beechcraft b-18.

Топливо заправили (лучше на короткие/средние маршруты заправлять поменьше, мне на 200 миль на b-18 хватает 17 процентов, из которых тратится обычно 10. Если много заправить , не влезет груз лишний, и самолет будет с трудом набирать высоту и т.д.).

Паксов/груз приняли (берем в один а/п как можно больше, практически сколько влезет)

В общем, прикинули - ага , задание на 8 К, значит, компании из них отойдет 2 К (25 %) из них нужно вычесть топливо (скажем ,300 К) и плату за ground fees в ХХХХ - там конкуренты держат свою шарашку.

Внимание : из чего при этом исходим - плата за ground fees составляет 5 % от стоимости задания! Т.е. если у вас 5 заданий в один порт, то система подсчитает для каждого из них 5 % процентов и отнимет в пользу владельца ФБО! Ну и в сумме окажется , соответственно 5 % меньше. Учитываем!

Вернемся к нашему случаю: 5 % от общей стоимости (8 К) составляет 400 тысяч. Значит, смело вычитаем их из 25 %, или из 2 К.

beechcraft не имеет второго пилота, по этому ,слава Создателю , отчислений экипажу делать не надо.

Т.е. за ваш полет компания наварит 1300 баксов, исходя из наших подсчетов.

Таким образом, для исчисления прибыли компании с рейса можно вывести формулу:

Прибыль ВАК=Проценты от обш.стоимости(допустим, 25 %, как в нашем случае) минус FBO ground fees минус плата экипажу минус топливо.

Это если брать полеты на своем крафте (т.е. принадлежащем ВАК) О полетах не на своих - ниже.

В примере нашего полета присутствует еще и наш ФБО в Z25Q , которому тоже компания отчисляет 5 % - но так как деньги идут в нашу же компанию, то это можно не учитывать.

6) а) Но есть и другие возможные примеры - допустим, вражеский ФБО присутствует как в а/п прилета, так и в а/п вылета. Ничего не поделаешь - придется платить каждому ФБО по 5 %, т.е. в итоге 10 % от стоимости заказа. Поэтому важно посмотреть на страничку каждого а/п на маршруте, нет ли там, выражаясь современным языком, подставы.

б) Возможен и другой вариант - в одном порту, будь то порт прилета или вылета, содержится сразу несколько ФБО (допустим, в том же ДМД, где мы МАS "мирно" соседствует с LEAS). Не страшно - все равно с вас сдерут только 5 % , а не 10 или 15 %. Просто эти пять процентов поделятся между компаниями, содержащими там ФБО, т.е. если там два ФБО, то каждому владельцу достанется по 2,5 %. Но у нас голова об этом болеть не должна - есть в порту ФБО, хоть один, хоть двадцать, смело вычитаем 5 %!

g) часто система неправильно считывает ваш полет, в частности, указывает неверный а/п прилета, как правило , из-за того, что совсем рядом находится другой аэропорт. Выход - оттащите самолет подальше от аэродрома- вредителя, как правило, дистанции в полутора миль хватает вполне.

h) запомните, как "Отче Наш"!. Никогда не добавляйте топливо средствами сима через дефолтный load manager или через заправку в порте! В противном случае система может применить репрессивные меры.

i) если вы создаете крупное задание по перевозке, скажем, на 6000 кГ, разбивайте его на несколько частей, ибо вместительных крафтов в FSE мало.

j)проги, которые синхронизируют часовые пояса и время в FS, типа FS Realtime, лучше не использовать, потому что при полетах в FSE начинаются несовместимости, приводящие к глюкам

k) не забывайте перед вылетом включить и активировать программу-модуль, чтобы потом не пришлось в злости ходить по комнате и швыряться арахисом, поняв, что слетал впустую

l)народ, почему нельзя летать на больших самолетах?Эттто возмутительно!! Я не хочу , чтобы меня швыряло по воздушным ямам в каком-то допотопном кукурузнике! мне "боинг" подавай!

В FSEconomy , как уже не раз было отмечено, допущены только нереактивные крафты малой авиации. Если вам претит летать на самолетах GA - то существует сеть flyNET , в которой ограничений по типу ВС не существует.

m)Глюки с FSX-FSE Агентом: (прислано Valery-B Во первых, вероятно из-за того, что эта версия сырая, автоматическая заправка после нажатия Start Flight не происходит (или не всегда) Приходиться вручную заправлять самолет через меню. Также и о перегрузе нет никаких сообщений.

Далее. К сожалению нет контроля за авионикой. К примеру самолет я выбрал только VFR, но в дефолтной Cessne 172 как работал автопилот и GPS так и будет работать, хотя в FS9 отрубались. Остановка полета и отправка данных на сервер происходит не при глушеннии двигателей, а при установке самолета на парковочный тормоз. С этим моментом есть непонятки. Я совершил один весьма выгодный полет с посадкай на воду на амфибии, но он мне так и не был засчитан, так как не возможно на воде поставить самолет на парковочный тормоз . Пришлось нажать Cancel.

n)Мне абсолютно не улыбается переть по нескольку часов , да и жена ругается - нельзя ли использовать ускорение?

Ускорение как таковое использовать можно, в принципе , применять , но по причине печального опыта в прошлом общее полетное время ,сообразное наработке часов на движке, ограничивается 30 часами в 2 сутoк. После превышения 30-часового лимита система технически не дает вам возможности сделать следующие рейсы. Также нелишним будет напомнить, что использование более чем 16кратного ускорения может негативно отображаться на экономических и других параметрах полета.

 

 

Вот, собственно, и все, что автор хотел рассказать о системе FSE: его скромный мануал отнюдь не претендует на истину в последней инстанции и, как уже было замечено выше, не является заменителем замечательного руководства, лежащего на www.fseconomy.com.

Автор открыт для любого рода пожеланий, замечаний, нареканий, вохищений и признаний, если они составлены в подцензурном виде. Их можно слать либо в раздел "Экономические симуляторы", либо на форум нашего сайта, либо в раздел нашей компании на форуме FSE: http://www.fseforums.com/forums/forum-view.asp?fid=98 , либо, если дело обстоит совсем уж плохо, мне в личку.

 

удачи

Дмитрий aka Ramirezzz_x

Edited by Ramirezzz_x
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложение

 

Так как ограничения интерфейса форума не позволили мне запихнуть все картинки в основной текст, то приходится довольствоваться приложениями. Ищите в главах соответсвующие нумерные индексы, к которым относятся нижеследующие скрины:

 

Шаг I. Регистрация и установка

 

4. (а) Соглашаемся с очередными заповедями, заполняем анкету и получаем ник, который используется на форуме FSE. Логинимся.

 

newaccountrequestik4.jpg

 

II. Ознакомление с интерфейсом

 

8. В схожим по звучанию меню "Goods" можно ознакомиться с теми товарами, которые вы или ваша компания когда-либо имели неосторожность приобрести. Здесь же вы можете от них избавиться (при наличии покупателя, естественно), а также создать задание по транспортировке в любой аэропорт (функция "create transfer assignment")

 

ownedgoodstg2.jpg

 

III. Геттинг стартед, или От винта!

 

1(fff) в том же меню "my flight" можно также рассчитать максимальное количество топлива или полезной нагрузки для любой конфигурации крафта. Для этого нужно использовать встроенный калькулятор - Fuel calculations for XXX333". Здесь же даны ограничения для данного типа по максимально допустимому количеству пассажиров и топлива, а также максимальную полезную нагрузку для наличествующего количества топлива в баках. Очень полезная вещь.

 

myflightsrefuelxk8.jpg

 

V. Эти великие и ужасные FBO-Fixed Base Operators

 

Также можно самому изменять цены на автоматическую покупку/продажу материалов, цену отпускаемого топлива, название FBO , в конце концов . Для этого необходимо кликнуть на FBO---FBO, после чего появится список существующих баз, принадлежащих владельцу. В соответствующей строке с интересующим нас FBO следует нажать на edit,

 

fboeditro1.jpg

 

после чего попадаешь в меню отдельного FBO: здесь можно проводить все вышеуказанные операции.

 

fbostranicalf8.jpg

 

VI. Gang Ho!

 

Если надоест, компанию можно в любой момент покинуть нажатием на странице "my groups" на "leave".

 

groupsmygroupstg6.jpg

 

 

ВАЖНО! Если мы хотим провести полет за ВАК, не забываем либо

а) в странице аэропорта нажать на "add to название группы", потом перейти в groups" -"assignments" -"название группы" , в появившемся меню "group assignments" под графой "action" добавить групповое задание в свою индивидуальную корзину путем нажатия на "add". Далее - как обычно, "my flight" и т.д.

 

groupassignmentsuv4.jpg

 

или

б) даже если вы выбрали задание исключительно для себя (просто "аdd") на странице аэропорта, система все равно предложит вам на странице "my flight" слетать задание за группу, если на этом аэродроме уже есть хотя бы одно групповое задание. При желании - кликаем.

 

groupassignements2kv4.jpg

 

 

4)Если вы дослужились до статуса стаффа ( в некоторых ВАК этот статус присваивается по умолчанию любому новичку), то вы можете сами создать задание по перевозке любого груза из любого аэропорта. Делается это кликом на "groups"---"assignments"---"название группы" ---"new assignment". Далее заполняем появившийся формуляр - создавшееся таким образом задание можно посмотреть среди других заданий группы в уже известном вам подменю.

 

editassigmentek6.jpg

Edited by Ramirezzz_x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь! Браво, отлично сделано! Дон Рамирес, вами проделана большая и нужная работа; с компании причитается (однозначно и без обсуждений, как только я доберусь до банка :pilotfly:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, Артем, я работал исключительно за идею :pilotfly:

Ребят , собсно, коли заметите очевидные ляпы, вольны исправлять без всякого моего на то благословения

Share this post


Link to post
Share on other sites
цена на всех дефолтных FBO установлена одна - 3,00 баксов/галлон,

 

Вы ошибаетесь — полетайте в Финляндии, Швеции или Англии, цена на авгаз в LocalMarket доходит и до 9 долларов за галлон :pilotfly:

а цена 3,0 воспринимается как "удачный день", бо редко где встретишь в Европе

Edited by BestCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему на счете нет изменений, ведь по идее каждый день к Bank balance должен прибавляться Current interest.

Насколько я вижу по своему счету, он прибавляется каждый день к "Personal balance".

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему на счете нет изменений, ведь по идее каждый день к Bank balance должен прибавляться Current interest.

Насколько я вижу по своему счету, он прибавляется каждый день к "Personal balance".

 

Вон оно что, я на "Personal balance" особенно внимания не обращал, всегда думал что процент именно на вклад начисляется и там остается.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запостил мануал в раздел MAS на форуме FSE: http://www.fseforums.com/forums/thread-vie...409&posts=2

 

Не знаю, буду ли заносить дополнения и изменения и туда тоже, в любом случае вариант на авсим.ру остается приоритетным

 

Вы ошибаетесь — полетайте в Финляндии, Швеции или Англии, цена на авгаз в LocalMarket доходит и до 9 долларов за галлон

а цена 3,0 воспринимается как "удачный день", бо редко где встретишь в Европе

 

 

Гм, действительно, запамятовал, я так далеко на запад редко забираюсь. :pilotfly: Во всяком случае, на большинстве дефолтных LM в районе действия нашей ВАК установлено именно 3 доллара/галлон. К тому же в Западной Европе практически все места уже расхватаны

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм, действительно, запамятовал, я так далеко на запад редко забираюсь. :pilotfly: Во всяком случае, на большинстве дефолтных LM в районе действия нашей ВАК установлено именно 3 доллара/галлон. К тому же в Западной Европе практически все места уже расхватаны

 

неправда ваша :pilotfly: "расхватаны" большие или известные а/п, а они, как показывает практика, не являются особо значимыми поставщиками клиентов, да вот к примеру:

 

Иннсбрук (LOWI)

Avgas Local market $3.79 unlimited

Avgas Lazy Mountain Air $3.70 6546

 

Мюнхен (EDDM)

Avgas Local market $8.46 unlimited

Avgas Munich Pilot Services - Operated by Air Nova $5.99

 

между ними менее 100nm, вокруг еще с два десятка а/п, а заправок - поискать...

Но это уже оффтопик :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, после того, как я нацарапал крайний пост, я тоже об этом подумал, но исправлять было лень :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как fseconomy.exe относится к полётам в интернете?

Можно ли подключившись к VATSIM одновременно с этим выполнять задания в FSEconomy?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как fseconomy.exe относится к полётам в интернете?

Можно ли подключившись к VATSIM одновременно с этим выполнять задания в FSEconomy?

Относится положительно,друг другу не мешают.Многие так и делают :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос возник, когда вчера ночью заходил на посадку в новом для меня порту, и вдруг в темноте горка нарисовалась.

Что будет с самолётом, если я его разобью во время полёта? Вернется в порт отправления и задание будет отменено, или его спишут, а меня штрафанут?

И ещё, если самолет принадлежит мне и я его разбиваю, что с ним происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вернется в порт отправления и задание будет отменено,

именно так.

 

И ещё, если самолет принадлежит мне и я его разбиваю,

 

то же самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Удачных полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню сам себя: программа- агент прекратит выполнение задания ,но все равно нужно зайти в www.fseconomy и нажатъ на cancel flight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал дополнен и обновлен сообразно крайним нововведениям в FSE за период начиная от февраля. Были учтены почти все изменения, опубликованные на форуме FSE и реализованные в самой системе. Подробнее обо всех текущих изменениях здесь: http://www.fseforums.com/forums/forum-view.asp?fid=62

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите!!! у меня ок 17 тыс мертвых американских президентов, хочу купить piper j3 за 16000 мне пишут, что у меня недостаточно денег! так же и с банком! хочу положить денег на счет или снять тоже самое выдает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
помогите!!! у меня ок 17 тыс мертвых американских президентов, хочу купить piper j3 за 16000 мне пишут, что у меня недостаточно денег! так же и с банком! хочу положить денег на счет или снять тоже самое выдает!!!

1) чтобы купить что-то, необходимо иметь соответствующую сумму в наличке, а не на банке. Соответственно проследите, а в случае чего снимите с банка функцией withdrawal.

2)При попытке положить деньги на счет ошибку система может писать только тогда, когда вы хотите положить больше, чем у вас нала .

Share this post


Link to post
Share on other sites
помогите!!! у меня ок 17 тыс мертвых американских президентов, хочу купить piper j3 за 16000 мне пишут, что у меня недостаточно денег! так же и с банком! хочу положить денег на счет или снять тоже самое выдает!!!

1) чтобы купить что-то, необходимо иметь соответствующую сумму в наличке, а не на банке. Соответственно проследите, а в случае чего снимите с банка функцией withdrawal.

2)При попытке положить деньги на счет ошибку система может писать только тогда, когда вы хотите положить больше, чем у вас нала .

в том то и дело что у меня налом 17000 + в банке 2000! и даже если я хочу положить в банк $1 оно тоже самое выдает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм.гм. А банковский счет индивидуальный или компании принадлежит?

судя по всему ,какая -то ошибка несовместимости, технического характера.

Напишите на форуме ФСЕ жалобу с описанием проблемы, типа "I can't either deposit nor withdraw money from my bank account - the system tells me I haven't enough money to make a transfer"

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

гм.гм. А банковский счет индивидуальный или компании принадлежит?

судя по всему ,какая -то ошибка несовместимости, технического характера.

Напишите на форуме ФСЕ жалобу с описанием проблемы, типа "I can't either deposit nor withdraw money from my bank account - the system tells me I haven't enough money to make a transfer"

счет индивидуальный!

я вообще не могу никаких операций совершать, связанных с деньгами, даже купить ничего не могу! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×