Fs Navigator

Всем большой привет и доброго здоровья. Как новичок, коим пока являюсь, решил освоить программку FS Navigator. Инструкции на русском языке не нашел, английскую читать было лень (кто-то ту на форуме сказал, что инструкцию «читают только трусы» ), поэтому осваивал по-русски – методом «тыка». Заодно кое-что из навигации узнал и программу на первых порах освоил. Так что, если найдете ошибки, не ругайте слишком.

Я здесь выложил файлы планов для FS Navigatora. Версия у меня 4.7, если что, на других версиях не знаю, как будет грузиться. Как сам новичок, так и ориентировал сий материал для новичков, которые в тяжелых потугах пытаются разобраться в самолетовождении. Как на учебное пособие мое творение совсем не тянет, поэтому новичкам следует опираться на нелестных отзывах воздухоплавателей.

Итак, что же я наваял за сутки без сна, без еды попивая кофе. Взял для основы маршрут Шереметьево-Пулково-Шереметьево. Взял карты обоих аэропортов, с грехом пополам наверное разобрался в этих портянках. Карты брал с сайта вроде как с Ватруса, не помню. Некоторые карты не влезали полностью на лист (не знаю, кто их сканировал), поэтому координаты некоторых точек не было видно, вносил в план интуитивно. Так что знатоки сильно меня не пинайте. Еще пришлось немного отступать от схемы особенно в Шереметьево. Тестировал все это на А380, буржуйский фрукт вальяжный и неповоротливый, при взлете все не хотел с полосы 25П выходить на курс 340*.

Ответов: 19

Итак карты есть. План полета подели на несколько частей:

— План Выхода из аэропортов:
Имена файлов в соответствующих папках Шереметьево или Пулково начинаются со слово «ВЫХОД», затем через пробел указано название схемы выхода. Допустим взлетаем из Шереметьево с полосы 07П – грузим перед взлетом файл «ВЫХОД Бужарово АР 07Д.fsn».

— План «Маршрут».
Маршрут брал из программки «Схемы маршрутов» http://avsim.ru/dl/4…24/RouteSNG.zip

— План «Подход».
Поэтому плану будем подходить непосредственно