Здравствуйте. Так как я новичок в железном кокпит-строительстве, а тем более в электронике, то нужна будет ваша помощь . Начать решил со строительства пока что приборной панели Cessna 172R. В дальнейшем когда приобрету дом, то панель будет интегрирована в полноценную копию кабины, с вытекающими от сюда последствиями)))))). Модель в симуляторе буду использовать от А2А. Пока что веду исследование на интернете, закупаюсь частью электроники и делаю приблизительный план как буду всё осуществлять.
Подготавливаюсь.

20141211_164936.jpg 880.29К
43 Количество загрузок:

20141211_232722.jpg 1.16МБ
44 Количество загрузок:

20141211_232741.jpg 854.01К
42 Количество загрузок:
А вот и начало. Так как CNC пришлось продать, когда уезжал жить на некоторое время на Украину. То пока что всё ручками. Кнопочки от throttle, mixture и рамочка для будильников. ( Тяжело конечно без CNC)
20141211_232856.jpg 1.31МБ
36 Количество загрузок:
20141213_021810.jpg 772.71К
35 Количество загрузок:
20141215_111648.jpg 796.28К
35 Количество загрузок:
Нужна ваша помощь по электронике. В магазине продают Rotary switch 5 позиций 1 полюс и 5 позиций 3 полюса. В чём их отличие? Только в подключении и использовании контактов или ещё в чём то и какой лучше приобрести.
Привет коллеге! ))
Тоже занят постройкой 172/182 но начал с электроники радиоотсека. За базу взял X-Plane, работать будет через Arduino по сети.
Сейчас заканчиваю макеты плат радиостанций, думаю через неделю получить готовые платы.
На счет свичей — бери что дешевле, там разница в коммутации питающих напряжений для реального двигателя. Кстати, что за магазин — Спрус? Если да то там же можно взять ручки управления двигателем. Чертежи панели приборов в формате cdr могу поделиться — есть вариатн полной панели на 2 места и урезаной (1 место + радиоотсек)