Африка, 30-е (автотрасса Бешар — Гао) — Навигационные игры

Эх, давно я в Африке не был!

pic_6.jpg

Надо только самолётик подобрать, чего то у Стирмана с динамикой не очень.

Простор!
pic_7.jpg

Оазис, что-ли?
pic_8.jpg

Точно! И аэродром
pic_9.jpg

pic_10.jpg

Всё, иду спать!

Ответов: 59

Эрих Хартман, on 20 Ноябрь 2011 — 13:40, said:

Первую часть (Бешар->Тахрирт) я, по собственной невнимательности, отскринить не смог. Зато на второй (Тахрирт->Бенни-Аббас) оторвался вовсю!

Первую часть я скринил. Только у меня вроде пустыня лучше смотрится, по цвету. На старом варианте FS2004 так не было. Боюсь теперь испортить.

Ну вот я и слетал по сценарию линии Бешар->Бенни-Аббас. Впечатлений море. Начнем с того, что это мой первый опыт полетов над Африкой и первый опыт полетов на бипланах с 1 двигателем больше 1 часа и дальше района а/д.

Первую часть (Бешар->Тахрирт) я, по собственной невнимательности, отскринить не смог. Зато на второй (Тахрирт->Бенни-Аббас) оторвался вовсю!

1) Собственно Пост Тахрирт во всей своей красе… Стирман с американскими знаками немного не в тему, ну да ладно…
fsscr000.jpg

2) Полетели. Взлетал на Восток, а не на Юг. (Потом по карте поймете почему)
fsscr002.jpg

3) После взлета «поймал» реку и уже от нее не отлипал весь полет. Пост Тахрирт остается позади, белея своим зданием.
fsscr005.jpg

4) Пейзажи разнообразием не блещут. Смотреть особо не на что. Биплан такая штука, что летит как товарный состав — медленно, но уверенно (не используя автопилот спокойно бросал самолет на 10-15 минут и, возвращаясь, заставал его спокойно тарахтящим дальше) Где-то справа озеро Абадла. Слева… Не знаю что слева. Но тоже не фонтан…
fsscr007.jpg

fsscr008.jpg

5) А это, как я его окрестил, пустынный хайвэй. Лети по нему и никуда не денешься. Правда на реальной карте он отмечен как пересыхающий, ну да и фиг с ним.
fsscr009.jpg

6) А что это там черненькое зазеленело? Никак оазис, где стоит пост Игли?
fsscr012.jpg