Учусь летать на Robinson R22 — Вертолеты

Здравствуйте!
Купил диски MSFS X и джойсик c педалями и РУД Logitech G940.
Хочу научиться управлять здесь вертолётом  Robinson R44.
Не получается настроить ШГ (использую РУД под наклоном) — он в нижнем положении не уменьшает тягу НВ до минимума.
Лётной школы здесь для вертолётов, как я понял, нет?
Помогите, пожалуйста, кто владеет вопросом — с чего начать?

Ответов: 60

Начните с мануала к вертушке! Может там чего написано по настройкам джойстика!

Извиняюсь за, наверное, глупые вопросы (я новичок и, пока, мало знаю..).
А что такое мануал?
Видео посмотрел, спасибо  :yes:  Ничего не понял..

Извиняюсь за, наверное, глупые вопросы (я новичок и, пока, мало знаю..).
А что такое мануал?

Документацию, которая с моделью идет

Блин… С какой моделью? Я же про Microsoft Flight Simulator..
Идёт с дисками?
С джойсиком?
Извиняюсь что туплю..

Блин… С какой моделью? Я же про Microsoft Flight Simulator..
Идёт с дисками?
С джойсиком?
Извиняюсь что туплю..

Вы на дефолтном вертолете (который с самим симулятором шел) пытаетесь или на каком-то отдельно скачанном?

в дефолте нет R-44, там только R-22

значит ТопикСтартер где то скачал модель.

Андрей834 — прекращайте тупить ;) как вы выразились и сообщите нам — на какой модели вертолета вы летаете.

В симуляторе есть ДЕФОЛТ — то что идет в комплекте на дисках. Но в симулятор можно ДОБАВЛЯТЬ модели вертолетов, самолетов, сценарии аэропортов.

Это мы у вас и спрашиваем — какую модель вы ДОБАВИЛИ — дайте ссылку на нее (если не варез конечно) Или хотя бы просто назовите автора модели.

Спасибо за ответы!
Всячески стараюсь прекратить тупить  :mellow: 
Разобрался со словом дефолтный (спасибо!) и за одно с моделью, которую осваиваю. К моему стыду это оказался не R44, а R22, который идёт в комплекте на диске (тут с готовым тяму не хватает разобраться, а ДОБАВИТЬ модель — это для меня пока что-то из области фантастики  :rolleyes: ).