Хотелось бы поинтересоваться и поделиться с вами следующим … (Не знаю правда туда или не туда написал, но вроде правильно)
Сам уже давненько в симе полетываю на 154 ПТ-Бэшке — это как хобби. Также уже давненько работаю программистом — этот как профессия. Где-то с год назад пришла мне в голову одна идейка, реализацией которой я и хотел бы поделиться с вами (если вам оно конечно нужно). Смысл в следующем, летая как-то все больше стал задумываться, а как все это, так сказать, выглядит с точки зрения реальности. Т.е. не только с точки зрения выдерживания эксплуатационных параметров из РЛЭ, но и с точки зрения мягкости пилотирования, красоты заходов и посадок и т.п. Все это, где-то объективно, где-то субъективно, можно оценить с помощью вашего же сайта, выложив, к примеру видео или воспользовавшись темой «оцените полет», можно самостоятельно посмотреть распечатки с МСРП. Но рекордер пишет далеко не все, на экране одни графики и много оттуда не вытащишь (жутко неудобно). На сайт выкладывают тоже в основном избранные полеты, каждый рядовой естественно никто выкладывать не будет. Так вот, задался целью написать эдакий инспектор полета. Получилась вещица с рабочим названием Tu-5-Inspector. Что она умеет и делает. Приступая к рейсу (полету) на стоянке, запускаем рекордер программы. В режиме реального времени анализируется множество текущих параметров (их действительно очень много). Программа (испектор) контролирует и определяет различные стадии полета (запуск, руление, взлет, полет, заход, посадка). В зависимости от стадии контролируются параметры из РЛЭ самолета, при расхождении по допускам, инспектор (т.е. фактически проверяющий) начисляет штрафные балы, исходя из «жестокости» превышения и нарушения. В конце рейса, после заруливания и выключения двигателей, выдается общий отчет (журнал) полета, где по хронологии описаны нарушения, и также выставляется оценка проверяющего за полет. Это общий и главный смысл программы. Этого показалось мало и были добавлены другие функции. Ин