Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mermoz

Bug-report Ан-2 в FS9

Recommended Posts

Mermoz

Хотел написать в соответствующий топик, но почему-то тема оказалась закрытой.

Открываю снова. :D

 

Вот мой Bug-Report по Ан-2 в тестовом полете в FS2004 (несколько кружков над аэродромом)

 

Открываем самолет через менеджер загрузки. Первое впечатление – все работает, загружаем горючку, пассажиров на 50 процентов.

И... первый баг. :

* Менеджер загрузки на самом деле не работает, то есть инфу в конфиг «не посылает» - при открытии встроенного менеджера симулятора видим «ПЕРЕГРУЗ». Ладно, загрузим через встроенный менеджер загрузки соблюдая центровку.

 

Открываем самолет. Визуалка отпадная,. Спасибо Антону Николаеву за отличную визуалку и Дмитрию Шевцову за текстуры : ««не Ленин, но как живой!» :)

Проводим контрольный осмотр машины по графику с Active Camera.

ВСЕ ОТЛИЧНО, нареканий нет. Занимаем место в кабине. Замечаем еще несколько багов :

* Не отображаются (но работают!) тумблеры триммеров и створок маслорадиатора. Вместо них зеленые квадраты.

 

* Глюк с предкрылком сохранился. Регулировки FSUIPC проблемы не решают.

 

* Кое-где по окружности приборов просвечивает небо ( зависит от разрешения ).

 

Открываем РЛЭ и произведя запуск, отмечаем :

* Мотор глохнет !

Решние, правда, уже найдено : подвинем РУД слегка вперед и повтором процедуру.

«Пчих, пчих ! дрын-дрын ! ТР-р-р-р р -р" :) Ура ! Запустился. Прогреваем...

Все приборы кроме АРК работают.

 

Посмотрим на себя снаружи. Все эффекты (дым, огонь из выхлопной трубы, блики) присутствуют !

 

Включаем рулежную фару и начинаем руление и...

*самолет буквально срывается с места после снятия с тормозов на МГ. Подтормаживая, во избежание капотирования тянем штурвал на себя.

 

Прогоняем мотор на взлетном режиме и занимаем исполнительный. Триммируем машину для взлета. Взлетаем. И вот тут начинается самое неприятное:

* Дистанция взлета в разных конфигурациях по сравнению в FS2002 возросла почти втрое. Для вышеописанной взлетной конфигурации едва хватило 650 м, а с закрылками 20 порядка 400 м. Отрыв происходит на скорости не менее 150 км/час !

 

*После взлета самолет необычайно резв ! Практически сразу после взлета приборная скорость 180-200 км/час. !

 

* Заслонки можно не открывать. Мотор не заглохнет и при Т 300°

 

*. Боковой снос от вращения винта отсутствует. Педали можно не жать и не триммировать РН. Полетит прямёхонько и без этого.

 

* Эффекта кабрирования после взлета, который согласно РЛЭ надо парировать отклонением штурвала от себя, отсутствует.

 

Увеличиваем шаг винта, прибираем руд. Продолжаем набор высоты :

* Приборная скорость не соответствует описанной в РЛЭ для данных режимов двигателя (обороты, наддув). и по-прежнему велика.

 

Выходим на заданный эшелон полета. Триммируем.

* Скорость растет и легко достигает 250 км/час по прибору ! Правда, самолет по сравнению с FS2002, в новой версии сима, намного устойчивее в горизонтальном полете, может быть, даже чересчур. Зато новшество - в VC работают все тумблеры.

 

Сделав пару «коробок», снижаемся.

*На снижении машина также чересчур резвая. Гасить скорость приходится с трудом.

 

*При посадке с закрылками неприятный сюрприз. Оттримированная для посадки машина при выпуске закрылков на 30 градусов и приборой схорости 110/115 км/ час уходит в сваливание.

Также, при неосторожном обращении с РУД переведя его в МГ, мотор может заглохнуть в самый критический момент.

 

Вот пока все, что я заметил. Пусть другие пилоты Ан-2 добавят.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ : легендарный Ан-2 в FS2004 летает настолько неправильно, что использование прилагаемого реального РЛЭ (основная изюминка модели) становится бессмысленным.

Главное нарекание – динамика / режимы работы движка.

 

И еще пара незначительных, но очень надоедающих багов, которые отравляют жизнь пилота Ан-2, в том числе в FS2002:

 

1. При открытии записанного полета отсутствуют приборы на панели.

Правда, тому есть неординарное решение : в режиме Slew Y, поднять самолет над землей через F3, затем отменить Y и хряпнуть его об землю.  Произойдет краш и записанный полет перегрузится уже с наличествующими приборами на панели.

 

2. При выходе из сима по окончании полета на Ан-2, сим перезапускается вновь.

 

Зная, что авторы сей замечательной модели, в особенности Степан, и без того перегружены другими проектами, даже не прошу их о том чтобы довели модельку до кондиции. Будем, однако, надеяться, что дойдут у них руки и до Аннушки. А, пока, летаем на ней в FS2002....

 

C глубоким уважением к создателям Ан-2,

Александр Новик.

 

AN-2 FOREVER !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...