max98tsyg 553 Posted September 20, 2018 Дорогие друзья! Мы рады вас пригласить на очередной флай-ин формата Real-Ops. На этот раз в центре событий окажется московский аэропорт Внуково! За свою 80-летнюю историю Внуково побывал и военным аэродромом, и аэродромом для первых лиц, а в середине XX века стал главным московским аэропортом, уступив эту роль лишь в конце 80-х годов. Сегодня Внуково - современный пассажирский аэропорт с пропускной способностью около 25 млн пассажиров в год, являющийся хабом для авиакомпаний Ютэйр и Россия, единственного в стране лоукостера Победа, а также базой для специального летного отряда "Россия", выполняющего перевозки в интересах Правительства России. 30 сентября, спустя ровно год со дня проведения первого Real-Ops во Внуково, с 14:00 до 18:00 UTC мы приглашаем Вас выполнить полет с полным диспетчерским обслуживанием в аэропорт Внуково. Обращаем внимание, что в букинге отсутствуют рейсы частных ВС, а также рейсы СЛО "Россия", однако мы всегда будем рады видеть и их в нашем небе! Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки и одной полосы на посадку очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы прилета зональной навигации (RNAV STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если Ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру! Также не забывайте про то, что в России (кроме одного известного РПИ), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти ниже. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! При выполнении полетов, пожалуйста, помните про ограничения скоростей на схемах прилета и вылета, а также про необходимость обхода запретных зон при выполнении взлета и посадки! Надеемся на Вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Букинг доступен по данной ссылке. Обращаем Ваше внимание, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. До встречи в небе над Москвой! Share this post Link to post Share on other sites
Aeroplanino 11 Posted September 29, 2018 Другие FIR поддержат мероприятие? Share this post Link to post Share on other sites
max98tsyg 553 Posted September 29, 2018 10 часов назад, Aeroplanino пишет: Другие FIR поддержат мероприятие? Будут Самара и Ростов, возможно Питер Share this post Link to post Share on other sites
max98tsyg 553 Posted September 29, 2018 Дорогие друзья! Уже завтра, 30 сентября, состоится долгожданный Vnukovo Real-Ops. Мы подготовили для вас несколько советов, как сделать свой полет более правильным и подготовленным. 1. Перед полетами ознакомиться с разделом «Данные, тексты, таблицы» в АИП - http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uuww/1-ad2-rus-uuww-txt.pdf 2. Ознакомитесь с действующими НОТАМ https://www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb 3. В работе ожидается несколько секторов Внуково-Руление, Москва-Подход и Москва-Контроль. Внимательно слушайте выданную вам частоту для дальнейшей связи. 4. Если вы все-таки не очень внимательно прочитали АИП, то вот одна из особенностей аэропорта. Перед запросом разрешения на вылет согласно плану, вам необходимо установить ответчик в режим ALT OFF/XPNDR, проще говоря – в режим C в сети VATSIM. 5. Активно будут использоваться схемы вылета и прибытия RNAV. Если Ваше ВС не оборудовано для полетов RNAV – сообщите это диспетчеру при первом выходе на связь. 6. Ознакомьтесь с ограничением по высотам и скоростям по схемам прибытия RNAV (BITSA 4R, DR5R и прочие). Если диспетчер не отменил данные ограничения, то вы должны им следовать. Фраза «снижайтесь по STAR» означает, что вы должны следовать STAR, соблюдая все ограничения по скоростям и высотам. 7. Помните, что во Внуково существует два типа заходов ILS. ILS-Y используется для заходов после выполнения RNAV-схем, а ILS-Z после выполнения обычных схем. 8. Также помните про то, что существуют ограничения по высотам по схемам заходов ILS-Z и ILS-Y. 9. Не забывайте выбирать точку IAF после схемы. Во Внуково для RNAV-схем прибытия точкам IAF являются ODABI и OSTIS для соответствующих полос. Смотрите схемы https://vatrus.info/userupload/files/public/UUWW.pdf. Как выбрать точку IAF в бортовом компьютере вашего ВС можно прочитать по ссылке https://vk.com/vatrusmoscow?w=wall-46597639_115 10. Помните о том, что Внуково – аэропорт первых лиц. Терминалы Внуково-2 и Внуково-5 обслуживают перелеты первых лиц государств. Будьте готовы к каким-либо задержкам по этой причине. Ведь это Real-Ops) Букинг по прежнему доступен по ссылке https://vatrus.info/events/9 Приятных полетов в небе Москвы! До встречи в эфире! Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 295 Posted September 30, 2018 Отлично полетал, всем спасибо! FIA131 / PBD105 Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted September 30, 2018 Всем огромное спасибо за флайин! Решил поделиться видео с эпикфейловым заходом и посадкой. p.s. Почему то в районе второго подхода отвалились с трансляции звуки диспов и часть звуков сима. Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted September 30, 2018 30.09.2017 - Кругом ВНК было обслужено 134 борта30.09.2018 - Кругом ВНК было обслужено 78 бортов Видимо, сказалась хорошая погода)) Ровно год назад она была отвратительная. Всем спасибо! UUWV_S_CTR Share this post Link to post Share on other sites
black2306 346 Posted September 30, 2018 отличное мероприятие, отличная смена, отличная сцена ВНК! огромное спасибо от SDM6041/6042 Share this post Link to post Share on other sites
Nikanoff 7 Posted September 30, 2018 Vnukovo Real-Ops Stream SDM6018 Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted September 30, 2018 Ребята, спасибо за ивент. Не могу сказать что все было супер-гладко, поэтому желаю вам больше ивентов) SDM6638 Share this post Link to post Share on other sites
The-Spider 17 Posted September 30, 2018 Спасибо за ивент, приятно летать в населенном и контролируемом пространстве! Отдельная благодарность ростовскому контролю за продолжение работы уже ощутимо после времени ивента. PBD167 P.S. А из-за чего во Внуково около 1700z всех на рулении остановили? Просто интересно) Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted October 1, 2018 4 часа назад, The-Spider пишет: P.S. А из-за чего во Внуково около 1700z всех на рулении остановили? Просто интересно) Просто РеалОпс 10 часов назад, MrJam пишет: Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted October 1, 2018 6 часов назад, The-Spider пишет: Спасибо за ивент, приятно летать в населенном и контролируемом пространстве! Отдельная благодарность ростовскому контролю за продолжение работы уже ощутимо после времени ивента. PBD167 P.S. А из-за чего во Внуково около 1700z всех на рулении остановили? Просто интересно) Вроде из-за меня) я на стоянку рулил, поэтому меня пропускали. Потом какой-то борт перепутал право/лево) Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted October 1, 2018 14 часов назад, The-Spider пишет: P.S. А из-за чего во Внуково около 1700z всех на рулении остановили? Просто интересно) И не один раз останавливали) Причина - вылет и прибытие борта RSD с литерой А Share this post Link to post Share on other sites