Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

karlson-lrv

Boeing 777 PSS-POSKY Merge. Не подключается автопилот.

Recommended Posts

karlson-lrv

Помогите!!! все работает кроме автопилота! не подключается и все! Самолет уходит в раскачку. И настройки топлива не меняют топливо. Загрузку и топливо меняю в самом симуляторе перед запуском полета. Решившему мою проблему дам любые консультации по 777 !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Та же самая бяка периодически попадалась. Это фирменная болячка мержей с опенскай. Также при этом не работает никакая электрика и гидравлика, не убираются шасси. Лечится установкой C&D через ПСС-овскую панельку. На мержах с оверленд встречается реже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

Та же самая бяка периодически попадалась. Это фирменная болячка мержей с опенскай. Также при этом не работает никакая электрика и гидравлика, не убираются шасси. Лечится установкой C&D через ПСС-овскую панельку. На мержах с оверленд встречается реже.

 

А можно поподробней про С&D и процедуру лечения? Мне как лузеру не понятно...заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

А что подробнее - через панель PSS (Shift+7 вроде) в разделе options ищем графу Panel State => Cold&Dark. И все. Так надо попробовать раза 2-3. чтоб гарантированно работало

 

Касаемо раскачки - она появляется при ускорении более 8Х

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

А что подробнее - через панель PSS (Shift+7 вроде) в разделе options ищем графу Panel State => Cold&Dark. И все. Так надо попробовать раза 2-3. чтоб гарантированно работало

 

Касаемо раскачки - она появляется при ускорении более 8Х

не работает! автопилот вообще не подключается

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Тогда переустановка. Еще: чистый PSS такими болячками не болеет, скорее всего, конфликт возникает при привязывании ВК сторонних моделей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

По загрузчику. Он запрограммирован менять запись  в секциях файла aircraft.cfg, находящемуся в папке самолёта, которая называется определённым образом. В мерже опенская существуют модификации, которые не присутствуют в основном пакете PSS, по этому загрузчик для LR версии самолёта (не помню какиие там версии, сейчас у меня пакет не установлен) не может загрузить данные о коммерческой загрузке в самолёт просто с "PW какой-то номер марки двигателя".

 

По питанию. Я так понимаю радио тоже не работает?

Для того, чтоб всё пахало надо назначить клавишу клавиатуры на включение аккумуляторной батареи в настройках симулятора (у меня - B [Би]). Только в настройках симулятора, а не самолёта. Ну и нажать её после загрузки самолёта в симуляторе. Рекомендую так же настроить клавишу клавиатуры на включение авионики (Avionic switch) в настройках симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

Тогда переустановка. Еще: чистый PSS такими болячками не болеет, скорее всего, конфликт возникает при привязывании ВК сторонних моделей

Сто раз уже переустанавливал. Вин 10 установка в диск С установка строго по инструкции там патч и папки с самолетами, они просто копируются в папку с самолетами. шрифты установил и летай! Все кнопки рычаги работают. CDU загружается, самолет управляется. Не корректно работают режимы автопилота( например FLCH при нажатии не устанавливает баг на текущую скорость). но индикация на FMA отображается правильно и все так же не подключается автопилот. Вернее он подключается но не управляет самолетом а вводит его в раскачку. Я уже и совместимость поставил с вин 7 и разрешения менял, и framtwork 3.5 переустановил НИЧЕГО не помогает......кстати и все дефолтные самолеты удалил. На дефолтных все работает как часы как не странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

По загрузчику. Он запрограммирован менять запись  в секциях файла aircraft.cfg, находящемуся в папке самолёта, которая называется определённым образом. В мерже опенская существуют модификации, которые не присутствуют в основном пакете PSS, по этому загрузчик для LR версии самолёта (не помню какиие там версии, сейчас у меня пакет не установлен) не может загрузить данные о коммерческой загрузке в самолёт просто с "PW какой-то номер марки двигателя".

 

По питанию. Я так понимаю радио тоже не работает?

Для того, чтоб всё пахало надо назначить клавишу клавиатуры на включение аккумуляторной батареи в настройках симулятора (у меня - B [Би]). Только в настройках симулятора, а не самолёта. Ну и нажать её после загрузки самолёта в симуляторе. Рекомендую так же настроить клавишу клавиатуры на включение авионики (Avionic switch) в настройках симулятора.

я тоже думал что проблема с файлом конфигурации ковырялся там но так ничего и не получилось. Если можно, поподробнее как можно поколдовать с файлами конфигурации. С батареей получилось, при запуске остается с включенными движками. Авионика никак не повлияла. Назначал клавишу автопилота, не помогло такая же фигня- раскачка. и автомат тяги кстати тоже не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

У PSS нормальная визуалка и ВК, для чего вам мерж? ИМХО, мержи только для WILCO 737/320/330 актуальны, у остального всего визуалка ничуть не хуже остальных

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

У PSS нормальная визуалка и ВК, для чего вам мерж? ИМХО, мержи только для WILCO 737/320/330 актуальны, у остального всего визуалка ничуть не хуже остальных

Мне нужна двух мерная панель и рабочая CDU с правильно реализованным алгоритмом работы автопилота. симулятор используется как тренажер для отработки реального полета по приборам. Все украшательства, крутая графика и прочая шняга -в топку, мне этого в реальности достаточно. все используется чисто с профессиональной точки зрения. Спасибо за понимание))) если у кого то есть реально рабочая сборка буду очень благодарен за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Мне нужна двух мерная панель и рабочая CDU с правильно реализованным алгоритмом работы автопилота. симулятор используется как тренажер для отработки реального полета по приборам. Все украшательства, крутая графика и прочая шняга -в топку, мне этого в реальности достаточно. все используется чисто с профессиональной точки зрения. Спасибо за понимание))) если у кого то есть реально рабочая сборка буду очень благодарен за ссылку!

Вот оно что... Нужно ровно то же, что и мне. Только мне не для отработки реального полёта, а просто предпочитаю, чтобы процедуры были поближе к реалу.

 

А Вы попробуйте провести следующий эксперимент. Установите какой-нибудь свежий AIRAC (хоть 1613, хоть 1701). Загрузитесь в Пулково на какой-нибудь нормальной модели В737 (например, iFly) и вбейте маршрут до Шереметьево (чтобы поменьше вбивать).

 

post-11574-0-23805400-1485274225.jpg

 

Теперь, не заморачиваясь с SID, вбейте STAR SW06A с транзитом NAM1... не помню полное название, но неважно — их там всего два.

 

post-11574-0-36582400-1485274432.jpg

 

А теперь проделайте всё то же самое на обсуждаемом В777. Что мы видим? А вот что:

 

post-11574-0-30913000-1485274528.jpg

 

То есть мы видим, что список STAR для ВПП 06R (как, впрочем, и для всех других ВПП) заканчивается по алфавиту на DED13G. И страниц на CDU для STAR Шереметьево всего три, в то время как в модели iFly их 23. Всё. Приплыли.

Нет, конечно, вбивать координаты всех точек захода — это, несомненно, клёво: это повышает мастерство вбивания координат на невиданную высоту. Или, например, потренироваться вбивать точки по радиалам и расстояниям от торца ВПП, и для каждой точки вбивать высоту и скорость. Но STAR Вам диспетчер даст уже на снижении. А в процессе ещё может изменить из-за обстоятельств. Поэтому вбивать всё это уже не будет времени. Да и от реала это далеко.

 

Дальнейшие действия? Совершенно верно: выкидываем это говно в помойку, поскольку по приведённому мной примеру видно, что оно для аркадников, которым нужны ВК, внешние виды и прочие рюшки, узоры и украшательства.

 

Но Вам, если Вы не врёте про свою работу, не составит труда с очередной зарплаты купить компьютер, который потянет FSX и Prepar3D, для которых есть нормальный В777 от PMDG. А может имеющийся у Вас компьютер уже всё тянет — тогда вообще нет проблем. И даже если тянет, но не очень, для отрабатывания процедур достаточно летать на низких настройках графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

Стоял FSX ставил WILKO но мне не понравилось. попробую PMDG но PSS очень нравится отличная двухмерная модель! И не понял к чему пример с CDU? Насчет работы не вру. На  двухмерной панели лучше всего отрабатывать различные способы захода на посадку, распределение внимания и действия по работе с автопилотом-МCP.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

И не понял к чему пример с CDU?

У меня к Вам нет вопросов. Рассказывать, к чему пример с CDU с отсутствущими STAR при Вашем утверждении о желании отрабатывать различные способы захода — это выше моих сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

У меня к Вам нет вопросов. Рассказывать, к чему пример с CDU с отсутствущими STAR при Вашем утверждении о желании отрабатывать различные способы захода — это выше моих сил.

Я не пойму, это подколка или просто недопонимание? Для отработки захода по разным системам мне не нужны ни сиды не стары. Я вам могу лекцию прочитать по использованию CDU.  В общем поставил PMDG- не то....двух мерной панели нет, на 3D геморой или может я что то не так установил.  Похоже никто мне не поможет....Может предложить свои услуги консультанта по технологии работы пилота в кабине? Госпада Модераторы  в каком разделе можно разместить объявление?   Практически буду работать за еду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Я вам могу лекцию прочитать по использованию CDU.

Да я вроде бы тоже могу.

 

 

В общем поставил PMDG- не то....двух мерной панели нет, на 3D геморой или может я что то не так установил.

В 3D должен быть вызов двухмерных панелей. По крайней мере, у 737 от тех же PMDG он есть.

 

 

Похоже никто мне не поможет...

Почему никто не поможет? Может кто-нибудь заглянет сюда из тех, кто тоже использует FS2004 с Windows 10. В Windows XP и Windows 7 всё прекрасно работает, а с Windows 10 ещё не сталкивался. Правда, 777 с такой CDU меня не интересует, поэтому только пару раз попробовал.

Но чтобы автопилот не включался — такого не было. Попробуйте запускать симулятор с правами администратора. А лучше сделать так, чтобы это происходило автоматически.

 

 

Может предложить свои услуги консультанта по технологии работы пилота в кабине? Госпада Модераторы  в каком разделе можно разместить объявление?   Практически буду работать за еду!

Еды что ли не хватает при такой работе? Так помимо кучи видео есть целая программа для симуляторов для разных типов самолётов, которая имитирует всю технологию работы не только пилота, но и экипажа, включая связь с техниками и кабинным экипажем — причём сам пользователь подаёт команды голосом (речь распознаётся), а второй пилот их выполняет — зачитывает молитвы, дублирует команды, нажимает кнопки, крутит крутилки, дёргает рычаги — и всё это делается само, имитируя работу второго пилота. FS2Crew называется, версии для FS9, FSX и Prepar3D. И симмеров здесь до хера продвинутых, которые всем этим пользуются, да так, что у реального КВС авиакомпании Ryanair (тусуется здесь один русскоязычный выходец из Прибалтики, сумевший перебраться и устроиться в Англии) не возникает ни вопросов, ни замечаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson-lrv

Денег хватает, работы зимой мало, обучая кого то учишься сам! (если что, инструктором отработал 8 лет на л-39) Опытом и объемом знаний мериться не будем, верю в Ваши глубокие познания. В настройках совместимости сделал чтоб запускалось от имени администратора, не помогает. Это то что написано на оф. сайте PMDG- This product uses a full virtual cockpit and does not include 2D panels. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...