Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

bl00d

Выкатка нового Ил-114-100

Recommended Posts

bl00d

20 марта в первой половине дня новый Ил-114-100 (UK-91107), который после испытаний передадут в Uzbekistan Airways, перекатили с завода на аэродром Ташкент-Восточный (УТТП).

 

Самолет стоит за забором. Рабочие в этот момент опускают трамвайные линии на землю.

post-31742-1269119040,28_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Движение автотранспорта на перекрестке перекрыли на пару минут и самолет покатился, управляемый тягачом.

post-31742-1269119159,14_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Дорожные знаки временно уложили. Работники ТАПОиЧ просят автотранспорт подождать.

post-31742-1269119240,42_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Самолет катят по автомобильной дороге, а за ним машины.

post-31742-1269119328,55_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Ильюшин Ил-114-100 перед воротами ЛИСа.

post-31742-1269119418,49_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Нос.

post-31742-1269119453,78_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Хвост.

post-31742-1269119496,76_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Боялись поцарапать крыло заграждением. Низкоплан!

post-31742-1269119572,23_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Укатили на стоянку.

post-31742-1269119641,73_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Пока всё. Желаю самолету долгой летной жизни. Надеюсь удастся как-нибудь полетать на нём пассажиром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ntuan

В интересном месте живёте товарищи!:) Реопртаж на 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zirya

Присоединяюсь к пожеланиям!

Но все-таки обидно за наши страны. Прям вот представляю себе такой репортаж из Сиэтла. "Выкатывали Боинг 787. Кругом выдранные дорожные знаки. А крылья 787го замотаны тряпкой, так как боялись забор задеть."

Share this post


Link to post
Share on other sites
airomsk

Интересно, в Сиэтле тоже знаки выкорчёвывают и заборы подпиливают, чтоб выкатить самолёт (раз в два дня)? Чувствуется, что такие события будут ещё долго у нас освещаться в прессе. К очередной выкатке кусты подрастут метра на четыре и знаков новых понаставят.

Разве могли лет пятьдесят назад представить, что в космос летать будут чаще, чем новые самолёты выкатывать?!

Безусловно, радостное событие, но с болью в душе.

Выше мысли совпали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
starship

а как так получается, что катят через дорогу , кусты и заборы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

Товарищи! Вы немного драматизируете. На самом деле дорога там специальная, по краям дороги нет высоких деревьев и все дорожные значи очень низкие. Даже светофор специальный - складывающийся. А трамвайная линия опускается с помощью специальных приспособлений около ворот завода. Элероны самолета были закрыты материей с самого начала.

 

Обратите внимание на выкорченные знаки. Во-первых они тоже довольно низкие (хоть и не так низко, как остальные знаки по всей дороге, видимо из-за того, что это перекресток), во-вторых вставить их обратно не составит большого труда. Когда выкатывали Ил-76 в прошлом году, то их не выкорчевывали. Просто у Ил-114 довольно низко расположено крыло (хотя под ним Газ-31 легко проехал и я в полный рост стоял под крылом во время съемки), видимо работники завода решили перестраховаться.

 

Обратите внимание на светофор на данной фотке ;)

post-31742-1269147963,95_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

а как так получается, что катят через дорогу , кусты и заборы?

ТАПОиЧ (Ташкентское авиационное предприятие имени И.П. Чкалова), ранее назывался 84 завод, занимает огромную площадь, а ЛИС расположен немного восточнее.

Была еще, так называемая, "вторая территория" завода, или территория Б, которая располагалась вообще почти в центре Ташкента.

Это и было 84 предприятие, эвакуированное в 1941 году в Ташкент из Химок

А между самим заводом и ЛИСом проходит дорога. Так было изначально, так и сейчас.

Вот так катали и катают самолеты через дорогу.

На заводе раньше производили ИЛ 14, АН 8, АН 12, ИЛ 76.

Это, так сказать, то, что я помню. (ИЛ 14 и АН 8 не помню, только знаю :) )

Директором завода долгое время был Сивец В.Н. и на заводе говорили - "У нас сивецкая власть!"

ТАПОиЧ должен был производить ИЛ 114 совместно с ГОК, но чего-то они не договорились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Хоть что-то ещё производят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Хоть что-то ещё производят :)

Долгое время практически ничего не производили.

На основе инженерно-технического состава завода иностранцы сделали очень хорошую базу по обслуживанию Боингов и Аирбасов.

Где еще вы найдете сразу почти готовый грамотный персонал?

Рабочие с завода сейчас работают по всей России.

Мой знакомый, например, работает в Питере.

Недавно его звали обратно на завод.

Вот такая вот дезинтеграция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bl00d

На ТАПОиЧ производили Ли-2, Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, крыло и центропланы Русланов и Мрии, а Ил-114 и Ил-76 производят до сих пор. Всего на Ташкентском заводе выпущено более 7 тысяч самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

На ТАПОиЧ производили Ли-2, Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, крыло и центропланы Русланов и Мрии, а Ил-114 и Ил-76 производят до сих пор. Всего на Ташкентском заводе выпущено более 7 тысяч самолетов.

Точно! Как же я 22 забыл?

Не знаю, сколько за последнее время было произведено 76, но их производство хотят развернуть в России.

Я видел в 90-х сколько недособранных машин стояло на заводе.

От стапелей до площадок.

Потом их частично стали разбирать.

А уж по прошествии времени, потихоньку стали совместно с российскими предприятиями делать 76-е.

По 114-му не знаю.

Покопаться надо в столе, где-то визитка нынешнего директора завода даже есть.

Но я с ним встречался не на авиационную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня

Хоть что-то ещё производят :)

Это узбеки спешать хоть что-то урвать до того, как все производство переместят в Воронеж и Ульяновск. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Ваня а кто отдаст то производство Ульяновску или Воронежу,это теперь собственность Республики Узбекистан,мы сами себе ил76 и ил114 делаем )))

Это не совсем так.

Узбекистан не является собственником Ил76.

Это интеграционное производство, и так называемая финальная сборка тоже расположена в Ташкенте.

Россия может расположить производство и рамп и Ил 114 и в Ульяновске и в Воронеже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...