War Thunder (World of Planes) — Общая

http://www.worldofplanes.ru

World of Planes – это массовая многопользовательская игра, посвященная боевой авиации времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие во всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном несокрушимой эскадрильи – все зависит от вас…

бла-бла-бла…

Смотрим в HD-качестве эпичный ролик.

http://youtu.be/_VTazV7Mizg

Вообще я не любитель жанра MMORPG. На работе мне коллеги настойчиво рекомендуют попробовать World of Tanks, но на моем винчестере по-прежнему в гордом одиночестве FS9.

Не знаю…вряд ли мне понравится World of Planes — не любитель я старины и стрелялок. Но подал заявку на бета-тест. Любопытно посмотреть, что из этого всего выйдет :)

Ответов: 19

Су-27 будет бить И-16. Эпично.
Движок КХ вроде. Это гуд.
Купи Битву за Британию — скоро доведут ее до ума окончательно и можно будет биться отлично!

И там нету школоты на серверах фулл реал — ибо завести двигатель и самое главное не спалить его на взлете и в наборе тоже надо уметь.

Кукуруза, wtf КХ?

Сообщение отредактировал -=Maestro=-: 20 October 2011 — 20:26

Купи Битву за Британию — скоро доведут ее до ума окончательно и можно будет биться отлично!

И там нету школоты на серверах фулл реал — ибо завести двигатель и самое главное не спалить его на взлете и в наборе тоже надо уметь.

Вот это меня и настраживает.

А насчет реализма — так в WOP разрабы тоже утверждают, что, прежде чем взлететь, придется многому научиться; типа CTRL+E не будет :sarcastic:

Кукуруза, wtf КХ?

Крылатые Хищники (Wings of Prey в английском варианте)
http://www.airwargame.com/eng/
ВСЕ ролики — на движке игры. Движок оптимизирован неимоверно. ТАКАЯ графика — и не тормозит. Компу три года.

Крылатые Хищники (Wings of Prey в английском варианте)
http://www.airwargame.com/eng/
ВСЕ ролики — на движке игры. Движок оптимизирован неимоверно. ТАКАЯ графика — и не тормозит. Компу три года.