kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

5362 posts in this topic

Ввиду большого количества вопросов и тем на предмет обучения на пилота, переподготовки, ВЛЭКа и так далее была создана данная тема. Все ответы ищем в этом топике, создание подобных тем запрещается и будет кораться. Здесь же будем обсуждать, советовать и пытаться помочь. Если кто-то обладает какой-либо дополнительной информацией-пишите мне в личку.

 

1. Высшие лётные учебные заведения ГА.

 

1.1 Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА.

 

Официальный сайт: http://www.academiaga.ru/

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

Адрес: 196210, Санкт - Петербург, ул. Пилотов, дом 38, офис 217 Академия ГА.

Телефон: (812) 704-15-57,

E-mail приёмной комиссии: 7041557@mail.ru

 

Зональные приемные комиссии:

 

Иркутск, ул Декабрьских событий, 97.

Красноярск, пр. Мира, 112.

Магадан, Набережная Магаданки, 7.

Сыктывкар, Первомайская, 53.

Тюмень, ул. Ленина, 65.

Хабаровск, ул. Комарова, 6.

Петропавловск-Камчатский, ул. Минская, 52.

Якутск

 

Правила приема: http://www.academiag.../file54_418.DOC

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.2 Ульяновское Высшее Авиационное Училище ГА

 

Официальный сайт: http://www.uvauga.ru/

 

По всем вопросам, связанным с приемом в УВАУ ГА(И), можно обращаться в Центральную приемную комиссию по адресу:

 

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

Адрес: 432071, г. Ульяновск,ул. Можайского, 8/8, учебный корпус №1, ком. 126.

тел. (8422) 39-81-06

факс: (8422) 44-54-45

E-mail: mailbox@uvauga.uven.ru, prkom@mail.ru

 

Зональные приемные комиссии:

 

141426, г. Московская обл., г.Химки, аэропорт Шеpеметьево-1, корп.6 ЦПАП ЦУМВС,

т. (495) 578-79-02

 

357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Аэропорт

т. (87922) 5-74-64

тел/факс: (87922) 6-52-90

 

220096, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Уборевича, 77,

т. 375 (17) 341-66-32

 

625038, г. Тюмень, ул. Андрея Туполева, 2.

т. (3452) 49-63-64, 29-82-93

 

677017, г. Якутск, ул. Кирова, д.22,

т. (4112) 42-26-43

тел./факс (4112) 34-00-11

 

692756, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41. ОАО «Владивосток АВИА»

т. (4232) 307-572

факс (4232) 307239

 

660022, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 17

т. (3912) 52-90-52

факс (3912) 66-11-58

 

Правила приема: http://www.uvauga.ru/Prkom/Rules.htm

==========================================================================

2. Средние лётные учебные заведения ГА.

 

2.1 Сасовское Лётное Училище ГА

 

Официальный сайт: http://sasovoavia.3dn.ru/

 

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

Адрес: 391432, Россия, Рязанская область, г. Сасово, авиагородок, летное училище.

Тел. (849133) коммутатор 2-03-97, телефон 7-65

E-mail: sasovoavia@mail.ru

 

Зональные приемные комиссии:

 

242022, г. Брянск, Аэропорт;

 

844066, г. Ростов - на – Дону, аэропорт, АУЦ;

 

660022, г. Красноярск, Аэровокзальная , 14, АТК;

 

625033, г. Тюмень, аэропорт Рощино, АУЦ;

 

644037, г. Омск, аэропорт, ОЛТК;

 

433964, г. Самара, аэропорт Курумоч, АУЦ;

 

630062, г. Новосибирск, аэропорт Толмачево, ЦПиСАП;

 

125838, г. Москва, К-340, аэропорт Шереметьево, ЦПАП;

 

620025, г. Екатеринбург, а/п Кольцово, АУ

 

Правила приема: http://sasovoavia.3dn.ru/index/0-9

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2.2 Бугуруслановское Лётное Училище ГА

 

Официальный сайт: http://www.blu-ga.narod.ru/

 

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

Адрес: г. Бугуруслан, ул. Аэродромная ул. , д. 1

Телефон: +7 (35352) 27200

E-mail: uobluga@mail.ru.

 

Зональные приемные комиссии:

 

http://www.blu-ga.narod.ru/usl3.html

 

Правила приема: http://www.blu-ga.narod.ru/usl.html

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2.3 Краснокутское летное училище ГА

 

Официальный сайт: нет информации

Неофициальный сайт: www.kkluga.ru или клуга.рф

 

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

413231, Саратовская обл. г. Красный Кут, ул.Авиационная 49

E-mail: kluga@san.ru

 

Зональные приемные комиссии:

 

Правила приема:

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2.4 Омский летно-технический колледж ГА

 

Официальный сайт: нет информации

 

КООРДИНАТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

644103, г. Омск-103, Авиагородок, 27

Телефон: +7(3812)556634

Факс: +7(3812)517018

E-mail: oltk_ga@omsknet.ru

 

Зональные приемные комиссии:

 

Правила приема:

 

====================================================================

 

3. Сертифицированные Авиационно-учебные центры ГА.

 

3.1 Казанский Авиационный Учебно-тренировочный центр ГА

 

Официальный сайт: http://www.aviapilot.ru/

 

КООРДИНАТЫ:

Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 4, 7 этаж.

Тел.: +7 917 272 5050

Факс.: +7(843) 272 51 42

E-mail: mail@aviapilot.ru

 

Виды деятельности:

 

Первоначальное обучение:

- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС (однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные сухопутные и гидросамолеты),

- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,

- экипажей к выполнению АХР,

- командно-летного и инструкторского состава,

- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному обучению авиационных специалистов и при переподготовке на другие типы ВС.

 

Переподготовка:

- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС (однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные сухопутные и гидросамолеты),

- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

 

КПК

- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС (однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные сухопутные и гидросамолеты),

- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,

- экипажей к выполнению АХР,

- командно-летного и инструкторского состава.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3.2 Северо-западный Авиационный Учебно-тренировочный центр ГА

 

Официальный сайт: нет

 

КООРДИНАТЫ:

Санкт-Петербург, Площадь коституции, д.2, 6 этаж.

Тел.: (812) 331-94-51

Факс.:

E-mail: szcaon@mail.ru

 

Виды деятельности:

- подготовки пилотов-любителей;

- переподготовка на коммерческих пилотов из пилотов-любителей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много вопросов вызывает ВЛЭК.

Условно он делит весь летный состав на четыре графы:

- поступающие в лётные учебные заведения;

- летающие в "большой авиации";

- пилоты-любители и т.д.

- пилоты аэростатов, дельтапланеристы и т.д.

 

Собственно сам ФАП МОГА-2002: http://www.pauloakenfold.ru/doc.php?docid=50395

Edited by kamikadze
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь немного о том, кто есть кто:

 

Положение о классификации специалистов ГА

Утверждено МГА 19 декабря 1988 г. № 44/И

5.3. Свидетельства линейных пилотов

5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года.

5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:

5.3.2.1. Закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;

5.3.2.2. Прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.

5.3.3. Третий класс линейного пилота присваивается:

5.3.3.1. Выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;

5.3.3.2. Пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике и связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;

5.3.3.3. Пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего положения и имеющим общий налет не менее 1500 часов, в том числе: 100 часов налета с исполнением обязанностей командира воздушного судна или 1000 часов в качестве второго пилота с правом выполнения взлета и посадки, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедший полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.

5.3.4. Второй класс линейного пилота присваивается:

5.3.4.1. Пилотам воздушных судов, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения, имеющим:

- общий налет не менее 1500 ч., в том числе налет на воздушном судне, соответствующем требованиям п. 5.3.2.2, не менее 1000 ч.;

- самостоятельный налет не менее 250 ч. или налет на воздушном судне, соответствующем требованиям п. 5.3.2.2, в качестве второго пилота с правом выполнения взлета и посадки под контролем командира ВС не менее 1000 ч.;

5.3.4.2. Кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 2 класса линейного пилота, должны иметь: стаж работы в качестве линейного пилота 3 класса не менее 2 лет или пилота 3 класса коммерческой авиации не менее 3 лет, оценки "пять" по НПП ГА и РЛЭ ВС, а по остальным дисциплинам, указанным в прил. 1 к настоящему Положению, оценки не ниже "четыре", по летной подготовленности (техника пилотирования и самолетовождение) кандидаты должны иметь оценки не ниже "четыре".

Кандидатам - пилотам коммерческой авиации, имеющим квалификацию второго или первого класса, квалификация линейного пилота второго класса присваивается независимо от стажа работы.

5.3.5. Первый класс линейного пилота присваивается:

5.3.5.1. Пилотам многодвигательных самолетов, имеющим:

- общий налет 4000 ч., из них 1000 ч. ночью;

- самостоятельный налет на указанных в настоящем пункте самолетах не менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 ч., из которых 500 ч. - на многодвигательных самолетах;

- допуск к полетам по метеоминимуму 1-й категории.

5.3.5.2. Пилотам вертолетов, имеющим налет не менее 4000 ч., из них 100 ч. ночью, самостоятельный налет на вертолетах не менее 1500 ч., допущенных к полетам по правилам полетов по приборам днем и ночью по предельному метеоминимуму погоды для той местности, где базируется авиакомпания.

5.3.5.3. Кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 1 класса линейного пилота, должны иметь стаж летной работы в качестве линейного пилота 2 класса не менее 3 лет, положительную аттестацию, квалификационную отметку о допуске к полетам по ППП и оценки "пять" по технике пилотирования и самолетовождению, НПП ГА, РЛЭ ВС и практической аэродинамике, а по остальным дисциплинам, указанным в приложении 1 к настоящему Положению, оценки не ниже "четыре".

Кандидаты - линейные пилоты 2 класса, которым ранее присваивался 1-й класс пилота коммерческой авиации, могут быть представлены к присвоению 1 класса линейного пилота без учета стажа работы при соответствии всем другим требованиям настоящего Положения.

5.4. При повышении в классе или первоначальном получении свидетельства в РКК (МКК) пилоты сдают экзамены:

- в РКК ФАС России и(или) РКК по дисциплинам 1-8;

- в МКК - по дисциплинам 1-12;

- при продлении срока действия свидетельств - по дисциплинам 1-8, указанным в прил. 1 к настоящему Положению.

Пилоты, имеющие допуск к международным полетам, ежегодно, при продлении срока действия свидетельства обязаны подтверждать знания фразеологии радиообмена на английском языке и правил международных полетов.

5.5. Права обладателей свидетельств пилота.

5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.

5.5.2. Обладателю действующего свидетельства пилота коммерческой авиации предоставляются все права обладателя свидетельства пилота-любителя, изложенные в п. 5.5.1 настоящего Положения, а также:

5.5.2.1. Пилоту коммерческой авиации 3 класса предоставляется право:

- выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающем второго пилота и(или) членов экипажа других специальностей;

- выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолетах 4-3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.

5.5.2.2. Пилотам коммерческой авиации 2 и 1 класса при наличии соответствующей подготовки и квалификационных отметок предоставляются права, изложенные в п.п. 5.5.2.1, а также право выполнения функции командира ВС на любом воздушном судне при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками, а также при выполнении коммерческих воздушных перевозок на любых воздушных судах, не сертифицированных для полетов по приборам.

5.5.3. Обладателю действующего свидетельства линейного пилота 3 класса предоставляется право выполнения коммерческих полетов в качестве командира воздушного судна на многодвигательных самолетах 4-3 классов, вертолетах 4-2 классов на внутренних воздушных линиях или второго пилота любого воздушного судна.

5.5.4. Линейным пилотам 2 и 1 класса, имеющим соответствующую подготовку и квалификационные отметки в свидетельстве, предоставляется право выполнения функций командира воздушного судна на любом воздушном судне.

5.5.5. Государственный полномочный орган и эксплуатант могут временно или на все время эксплуатации вводить ограничения прав пилотов по классу для отдельных типов воздушных судов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавлю касательно ВЛЭКа. Т.к. сухой ФАП не отражает всех необходимых бумаг в полной мере и ясным языком (там теория, а практика это практика) :sarcastic:

 

Проходил ВЛЭК в конце июля 2008 г. по 2 графе в МСЧ в авиагородке а\п домодедово. Поэтому скорей всего все описанное мной будет актуально в близжайшее время.

 

Cамый главный пункт: что требуется , помимо некоторого здоровья

 

 

1. Наличие военного билета или приписного с группой А ( годен к военной службе). Ежели годности к службе нет, то потребуют данные о диагнозе. Прогноз: велик процент непрохождения ВЛЭКа, если допустят... Или не допустят вообще к прохождению комиссии.

2. Справки из психо-неврологического и наркологического диспансеров. Естественно, что на учете мы не значимся и ограничений не имеем.

3. Выписка из карты районной поликлиники. Это вообще отдельная тема. Выписку дают по запросу, а ВЛЭК запроса не пишет, т.к. идем на ВЛЭК по собственному желанию. Выход из ситуации: умасливать поликлинику. Можно пойти ко всяким замзавзав главного врача, но результата это может не принести. В выписке кроме ОРЗ и ОРВИ тоже желательно ничего не иметь.

4. Флюорография. Должны иметь бумажку, о том что мы ее делали не более года назад и заключение. Иначе заставят на ВЛЭКе делать*.

5. Снимок пазух носа и его описание. Чем свежей, тем лучше. Пазухи носа должны быть воздухопроницаемы. Если такового снимка нет, то заставят делать.*

6. Справку о СПИДе. Есесно, не болеть оным.

7. Электроэнцефаллограмма головного мозга. Должна быть, или заставят делать.* Заключение по ЭЭГ не должно иметь слов, связанных с эпилепсией, пароксизмальной активностью... даже на ВСД смотрят подозрительно, но пропускают.

 

Собственно все. Все остальные обследования проводят специалисты ВЛЭК. Если не ломиться в поледние дни работы ВЛЭК, когда народу выше крыши, то можно пройти за один день. Естественно, что перед комиссией надо выспаться, не напиваться особо кофе и ненакуриваться сигарет до позеленения.

 

p.s. Пункты, помеченные * значат то, что не факт, что сам ВЛЭК будет это все делать: рентгенолог в отпуске, ЭЭГ оборудование поломалось, а может быть никогда и не было. Поэтому лучше это все иметь, нежели на ВЛЭКе услышать, что вам придется это сделать.

p.p.s. Касательно болезней: пройду или не пройду - читаем ФАП МОГА 2002 и описание статей в нем же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню предыдущего оратора по ВЛЭКу.

 

В каждой организации свои особенности, оэтому нюансы лучше узнвать на месте.

 

Казанский к примеру не принимает "чужие" справки, кроме крови.

Если у них нет возможности делать какие то исследования, то принимают их только из указанных мест, никакие другие не катят.

 

Не увидел прохождение ФГДС и РРС при первичном поступлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю.

Если есть деньги и нет времени и здоровья бороться с "совковыми" летными бурсами, предлагаю следующий вариант обучения в США.

6 месяцев интенсивной учебы и полетов. На выхлопе: 250 часов налета, FAA CPL + Instrument + Multiengine. Такого даже УВАГУ за 5 лет обучения не дает.

Потом приходите в любую авиакомпанию РФ и берете у них бумажку, что они вас берут на работу (в большинстве А/К требуют 150 часов налета).

Потом ВЛЭК и в Департамент Воздушного Транспорта, где вам подарят Свидетельство линейного пилота РФ. Которое, в принципе, нахрен не нужно, чтобы летать на самолетах Бермудской и Ирландской регистрации. Русские пилоты все равно летают по валидациям этих государств. А уж Американскую лицензию они валидируют с большим удовольствием, чем Российское пилотское и сразу на 5 лет, против Российского на один год.

Стоимость всего удовольствия чуть больше 40 тыс. USD.

Edited by Ваня
5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каждой организации свои особенности, оэтому нюансы лучше узнвать на месте.

Казанский к примеру не принимает "чужие" справки, кроме крови.

Если у них нет возможности делать какие то исследования, то принимают их только из указанных мест, никакие другие не катят.

Не увидел прохождение ФГДС и РРС при первичном поступлении.

 

Особенности особенностями... главное, чтоб в меру :D А Чужие справки это какие ? ( в смысле о чем эти справки)... Есесно, анализы я не повезу.. На месте проще сдать.

ФГДС и РРС это что ? :sarcastic::sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос. Ситуация практически безвыходная. Сейчас мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе одного из московских ВУЗов. В который я перевёлся на 2 курсе из другого московского ВУЗа, где какой-то кретин в деканате вместо того чтобы перевести меня "переводом" сделал это "отчислением", что сразу лишило меня отсрочки от армии. Пришлось срочно делать военный билет. Теперь я само собой к службе в доблестных вооружённых силах "не годен" + нет возможности получения БЕСПЛАТНОГО высшего образования, тк одно я уже почти получил.

Моя ситуация безвыходная или есть варианты?

Edited by XXXtreme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От себя добавлю.

Если есть деньги и нет времени и здоровья бороться с "совковыми" летными бурсами, предлагаю следующий вариант обучения в США.

6 месяцев интенсивной учебы и полетов. На выхлопе: 250 часов налета, FAA CPL + Instrument + Multiengine. Такого даже УВАГУ за 5 лет обучения не дает.

Потом приходите в любую авиакомпанию РФ и берете у них бумажку, что они вас берут на работу (в большинстве А/К требуют 150 часов налета).

Потом ВЛЭК и в Департамент Воздушного Транспорта, где вам подарят Свидетельство линейного пилота РФ. Которое, в принципе, нахрен не нужно, чтобы летать на самолетах Бермудской и Ирландской регистрации. Русские пилоты все равно летают по валидациям этих государств. А уж Американскую лицензию они валидируют с большим удовольствием, чем Российское пилотское и сразу на 5 лет, против Российского на один год.

Стоимость всего удовольствия чуть больше 40 тыс. USD.

 

Лёша, забыл маленькие 3 детали: 1. высшее образование, его никто не отменял, иначе только Ан-2, не более 2. ВЛЭК первоначальный пройдёт один из 100, тех кто прошёл первоначальный медикал в Америке или Европе 3. не у всех есть военный билет, без которого я так понимаю в России ты никто. Это три главных гиморных проблемы, ну и российское гражданство у кого нет тоже проблема

Edited by acuba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такой вопрос. Ситуация практически безвыходная. Сейчас мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе одного из московских ВУЗов. В который я перевёлся на 2 курсе из другого московского ВУЗа, где какой-то кретин в деканате вместо того чтобы перевести меня "переводом" сделал это "отчислением", что сразу лишило меня отсрочки от армии. Пришлось срочно делать военный билет. Теперь я само собой к службе в доблестных вооружённых силах "не годен" + нет возможности получения БЕСПЛАТНОГО высшего образования, тк одно я уже почти получил.

Моя ситуация безвыходная или есть варианты?

1. Без нормального военного билета будут проблемы, решить которые вряд ли можно. Один-два раза возможно и получится, постоянно-вряд ли.

2. Никто не отменяет возможности перевода с нынешнего Вашего ВУЗа в УВАУГА или СПбГУГА. Да, сразу даже на 2-й курс возьмут вряд ли, но попытаться стоит. Образование будет скорее всего платное. Но опять-таки в зависмости от Вашего образования (с юриста или менеджера на пилота сомневаюсь, что переведут).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз на финансиста учусь( вариантов с военником нет никаких? и ещё, насколько я знаю платное обучение в увага стоит больших денег, насколько больших?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

XXXtreme, поищи на форуме про стоимость обучения в УВАУГА- уже было (насколько я помню в теме, созданной DAR'ом). Есть один вариант с военником- ты после финансиста идёшь в аспирантуру- становишься кандидатом наук, а потом решаешь вопрос с военником, конечно могут возникнуть вопросы у других органов ;)

 

acuba, ну летают же на самолётах куда больше ан-2 после Сасово, напимер. Главное в АК залезть и начать летать, и уже потом высшее авиационное получать.

Ну на крайний случай, если что можно пойти на Украину летать или в других странах СНГ, вон у небезызвестного megalast'a было только высшее юридическое образование, однако получив все эти CPL и т.д. летает на b737

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
вон у небезызвестного megalast'a было только высшее юридическое образование, однако получив все эти CPL и т.д. летает на b737

 

мы тут про Россию говорим. Больше этой уйни про образование нигде нет насколько я понял, потому что это бред! если у человека сданы экзамены на АТПЛ или ЦПЛ, то какое нафиг ещё образование

 

дальше, если емеете точные сведения что в какой нибудь российской АК принимают без спраки об образовании, то хотелось бы узнать что за компания и на каких условиях

 

можно в приват

Edited by acuba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вон у небезызвестного megalast'a было только высшее юридическое образование, однако получив все эти CPL и т.д. летает на b737

 

мы тут про Россию говорим. Больше этой уйни про образование нет, потому что это бред! если у человека сданы экзамены на АТПЛ или ЦПЛ, то какое нафиг ещё образование

 

дальше, если емеете точные сведения что в какой нибудь российской АК принимают без спраки об образовании, то хотелось бы узнать что за компания и на каких условиях

В наших а/к ничего не меняется-должно быть училище ГА и ничего иного, даже если налет в училище был 20 часов-это предпочтительнее, нежели чем опытный инструктор Як-18Т с общим налетом за 500 часов, CPLом, высшим инженерно-авиационным образованием и кучей кпк. Совок однако жив...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ФГДС и РРС это что ? :D :sarcastic:

 

Как же повезло, что эти вещи неизвестны. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Без нормального военного билета будут проблемы, решить которые вряд ли можно. Один-два раза возможно и получится, постоянно-вряд ли.

 

Паша, еще смотря по какому диагнозу военник. Если по сколиозу (условно), то шансы есть (могут сразу хирургу показать), если сколиоза нет, то его нет - достаточно просто раздеться - опытный врач это видит на глаз, как ты там не изгибайся. Если по эпилепсии (к примеру) или другому не лежащему на поверхности заболеванию, то это действительно (_#_) - разбираться никто не будет есть оно на самом деле или нет.

 

Как же повезло, что эти вещи неизвестны.

 

Я посмотрел, что это такое :D Процедуры неприятные :sarcastic: ... Но... нафига их обязательно делать ? Вроде в ФАПе такого нету для лиц среднего возраста:

 

15. Летному составу дополнительно проводится при достижении возраста 40 лет и далее через каждые 3 года:

биохимические исследования крови: общий белок и белковые фракции; холестерин, альфа - холестерин, триглицериды; С-реактивный белок; билирубин и его фракции; ферменты - ACT, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ;

эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) или рентгеноскопия желудка и 12-перстной кишки;

ультразвуковые исследования внутренних органов (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, почек);

ректороманоскопия.

Edited by Fishbed
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенность казанского ВЛЭКа.

Когда в первый раз проходишь "взрослый" ВЛЭК (даже если до этого неоднократно проходил как пилот-любитель и даже по первой графе ВЛК с допуском на сверхзвук (военный ВЛК, 455 приказ) ), сдаешь и РРС и ФГДС и биохимию и еще много чего.

 

Точнее

 

1. Направление отдела кадров

2. Военный билет

3. Общий анализ крови, РЭМС

4. Общий анализ мочи

5. Биохимический анализ крови (полный)

6. Рентгенография органов грудной клетки + описание

7. Рентгенография придаточных пазух носа + описание

8. Аудиограмма

9. Заключение стоматолога, формула зубов

10. Заключение психиатора

11. Заключение нарколога

12. Справка о состоянии здоровья из поликлиники по месту жительства за 3 года

13. Характеристика

14. Мед. книжка или cв-во о болезни

15. ФГДС

16. РРС

17. Группа крови, резус фактор

18. ЭКГ, ВЭП

19. ЭХО КГ

20. УЗИ органов брюшной полости, селезенки, почек, мочевого пузыря, предстательной железы

21. УЗИ щитовидной железы

22. ЭЭГ

23. Заключение психолога

24. Фото 3*4.

 

 

И только после этого тебя отправляют на сам ВЛЭК, который кстати спокойно проходится за день-два, в зависимости от очередей к специалистам и отсутствия проблем со здоровьем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно просмотреть требования по здоровью в ГА.

Особенно интересует раздел "зрение"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где можно просмотреть требования по здоровью в ГА.

Особенно интересует раздел "зрение"!

Требования чьи? РФ или JAA? Вы я так понял живете в Латвии, как следствие у Вас по идее JAA. Или не так?

Edited by kamikadze
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ему явно надо JAR-FCL 3 давать в зубы. :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Без нормального военного билета будут проблемы, решить которые вряд ли можно. Один-два раза возможно и получится, постоянно-вряд ли.

 

Паша, еще смотря по какому диагнозу военник. Если по сколиозу (условно), то шансы есть (могут сразу хирургу показать), если сколиоза нет, то его нет - достаточно просто раздеться - опытный врач это видит на глаз, как ты там не изгибайся. Если по эпилепсии (к примеру) или другому не лежащему на поверхности заболеванию, то это действительно (_#_) - разбираться никто не будет есть оно на самом деле или нет.

 

Как же повезло, что эти вещи неизвестны.

 

Я посмотрел, что это такое :) Процедуры неприятные :rofl: ... Но... нафига их обязательно делать ? Вроде в ФАПе такого нету для лиц среднего возраста:

 

15. Летному составу дополнительно проводится при достижении возраста 40 лет и далее через каждые 3 года:

биохимические исследования крови: общий белок и белковые фракции; холестерин, альфа - холестерин, триглицериды; С-реактивный белок; билирубин и его фракции; ферменты - ACT, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ;

эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) или рентгеноскопия желудка и 12-перстной кишки;

ультразвуковые исследования внутренних органов (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, почек);

ректороманоскопия.

Именно так Миша! Прохождение этих процедур после 40 лет, так написано в приказе и Пермском ВЛЭКе его придерживается. Проходил в конце августа 2008 г. Военник смотрят один раз и делают запись в медицинскую карту (номер и годность). При последующих посещениях можно уже его не таскать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.