Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

scotty

[07.11.15] Перелет ВА Восток

Recommended Posts

10316347.jpg

 

 

Пилоты ВА Восток в очередной раз дружною компанией полетят с Новосибирска в Санкт-Петербург и оттуда сразу же в Петрозаводск!

 

Перелет до Санкт-Петербурга будет обычным, а вот в Пулково планируется пересесть на вертолеты или "мухобойки" и уже на них полететь по ПВП в Карелию!

Присоединяйтесь!

 

Также просьба к диспетчерам Новосибирска и Питера организовать диспетчерское сопровождение! А если оно будет и по маршруту, то это предел мечтаний!

А поскольку Восток одна из самых крупных авиакомпаний в Ватрусе, диспетчерам скучать не придется!

 

 

Сценарии:

UNNT Новосибирск
- для Prepar3D: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/unnt-dlya-prepar3d-2-2-53618.html
- для FSX: http://www.avsim.su/f/fsx-sceneries-83/adaptirovanniy-dlya-fsx-stsenariy-tolmachyovo-45182.html

ULLI Пулково
- бесплатный: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/ulli-pulkovo-fsx-perezalivka-51988.html
ВАЖНО: фикс РД бесплатного ULLI для Prepar3D: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/fix-scenariev-uuwwuueeuuddurssusppulliuwgg-ot-rvv1973-dlya-prepar3d-2-2-53606.html

- платный: http://secure.simmarket.com/digital-design-ulli-st.-petersburg-x-fsx-p3d.phtml

ULPB Петрозаводск в составе пака лёгких сценариев http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/legkie-scenarii-dlya-rossiyskogo-onlayn-tura-na-gidrosamoletakh-2012-v-ivao--44930.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно лететь не "востоковцам"?  :pilotfly:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты ВА Восток в очередной раз дружною компанией полетят с Новосибирска в Санкт-Петербург и оттуда сразу же в Петрозаводск!

 

Перелет до Санкт-Петербурга будет обычным, а вот в Пулково планируется пересесть на вертолеты или "мухобойки" и уже на них полететь по ПВП в Карелию!

Присоединяйтесь!

 

Выделил!

Конечно нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А планы полёта по ПВП опубликуете ,если самолёт не оборудован GPS? Или на усмотрение экипажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на НЕактуальный сценарий Пулково.

 

Сию используется этот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мопед не мой, я только разместил объяву)

Спасибо, сценарий учтем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, так а что с контролем то? А то какой-то недофлаин получается  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также просьба к диспетчерам Новосибирска и Питера организовать диспетчерское сопровождение! А если оно будет и по маршруту, то это предел мечтаний!

А поскольку Восток одна из самых крупных авиакомпаний в Ватрусе, диспетчерам скучать не придется!

 

 

Новосибирск контролем поддержит! B)  Но на будущее, может как-нибудь заранее это согласовывать с Нач.Фирами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосибирск контролем поддержит! B)  Но на будущее, может как-нибудь заранее это согласовывать с Нач.Фирами ?

 

Согласовывать??

Не перепутал ничего? ))

Это перелет пилотов виртуальной авиакомпании, а не контроль диспетчерской смены. Пилоты в любом случае полетят.

Можно это объявление считать за пилотский букинг, а уже диспетчера, если хотят, могут подсесть на контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это перелет пилотов виртуальной авиакомпании, а не контроль диспетчерской смены. Пилоты в любом случае полетят.

В таком случае вы ошиблись разделом форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю, что должно сначала согласовываться с диспетчерами, а потом выкладываться сюда.

И по поводу "перепутал": прозвучало некрасиво. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю, что должно сначала согласовываться с диспетчерами, а потом выкладываться сюда.

И по поводу "перепутал": прозвучало некрасиво. ИМХО

Твое мнение это только твое мнение)) И оно неправильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твое мнение это только твое мнение)) И оно неправильное.

Равно как и Ваше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятный перелет получился! Спасибо всем, кто поучаствовал и как пилот, и как диспетчер!

Все понравилось, кроме одной диспетчерской позиции, ну да ладно, не будем ругать баяниста, он играет как умеет))

Отдельный привет экзаменуемой вышке, все было отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понравилось, кроме одной диспетчерской позиции, ну да ладно, не будем ругать баяниста, он играет как умеет))

 

Дааа... Спасибо тебе Ваня, умеешь ты к людей проявлять "уважение".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же опять не угодили ВА Восток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВА Восток - реальные пацаны. В тумане по ПВП летают. Риал из гетс, как говорится. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВА Восток - реальные пацаны. В тумане по ПВП летают. Риал из гетс, как говорится. :sarcastic:

Где вы там туман нашли? Наблюдал за полетом из одной из виртуальных кабин. На высоте нашего полета все было хорошо. ВМУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или у вас органический сарказмизм по отношению в ВА Восток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы там туман нашли? Наблюдал за полетом из одной из виртуальных кабин. На высоте нашего полета все было хорошо. ВМУ.

В Санкт-Петербурге. В шесть часов вечера (1500Z) я ехал по Вантовому мосту. Так вот стометровые опоры этого моста были не видны. От слова совсем. Да и вообще на дороге видимость была явно ограничена. Вантовый мост находится по правому борту при заходе на 28е полосы, поэтому условия там примерно такие же, что и в аэропорту. Ну и немножко цифр:

 

ULLI 071400Z 20004MPS 170V230 9999 BKN003 01/00 Q1020 R88/090070 NOSIG RMK QBB090 OBST OBSC

ULLI 071500Z 18005MPS 150V210 6000 OVC002 01/00 Q1019 R88/090070 NOSIG RMK QBB060 OBST OBSC

ULLI 071530Z 19005MPS 150V220 2100 BR OVC002 01/00 Q1019 R88/090070 NOSIG RMK QBB060 OBST OBSC

ULLI 071600Z 19005MPS 2500 BR OVC001 01/01 Q1019 R88/090070 NOSIG RMK QBB050 OBST OBSC

 

Отличная погодка для ПВП, не так ли? В Пулково процедуры ограниченной видимости, а у вас ВМУ. Нормально, чо.

 

Или у вас органический сарказмизм по отношению в ВА Восток?

Нет. У нас органическое умиление над некоторыми пилотами вашей ВА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мое собственное мнение по поводу данного ивента... По поводу второй части ничего сказать не могу ибо физически даже был не за компом, так что скажу только за первую часть перелета..

Скринов к сожалению не делал, поскольку цель была поставлена одна, полетать в "стае" как в старые добрые времена.. поэтому будет только описание самого перелета UNNT-ULLI

 

Итак, загрузились в энске, стоянка 6, суровое сибирское небо обозначило, погода хрень, взлет будет непростой, ну и метар подтверждал, однако все в рамках, посему принимаем решение на вылет.

Будничный эфир взрывается буквально запросами на проверку связи, а кто-то уже запрашивается на запуск, короче поскольку я и 507й раньше всех стоянки заняли мы были первыми, посему и порулили первыми.

 

Взлет и правда был непростой, пошвыряло малеха, но повыше забрались и норм, за весь полет пару раз в балтаночке пошвыряло.

 

Отдельное спасибо контролю Новосибирска, всей смене, что выпустило такую стаю одномоментно :) было жарко, в эфире слышно было, но что было приятнее, что по ходу во первых подключилась вышка, ну а потом и КТР появился, собственно как Женя и обещал, выпустил всех :)

 

Дальше больше, появился Тюмень КТР, за что так же отдельное спасибо...передал нас Урал КТР, и что более невероятно появился Вологда-Кнтроль :) За все время полетов его впервые встретил :)

 

Были и минусы, иногда не вовремя на связь выходили, отвечая на запросы диспетчера, иногда громкость реально никакая была, короче пару таких моментов заметил, но нужно отдать должное диспетчерам, сопровождавшим наш ивент, ко всему отнеслись с пониманием.. Это я уже пишу Octavius, насчет "органического умиления", реальность всегда одна, все зависит только от точки зрения на оную.. 

 

Ну да ладно, не будем отвлекаться, итак, Урал передал нас Вологде, а Вологда уже СПБ, кстати все это время мы с 507м, с которым вылетели менялись, то он первый, то я :) ТКАС молчал, но в целом было необычно и немного страшновато, когда два борта один под другим идут, хотя в реале именно так тоже летают.. я даже снял один раз обгоняющий нас борт, он потом всю дорогу чадил нам.. :)

 

Вот с СПБ_КТР заминка получилась, я так понимаю он нас слышал а мы его нет, в итоге общались текстом, пока общались естественно TOD уже был пройден, попросили "орбитку" но нас и так нормально развекторили, с вышкой как это ни странно, голосом общались нормально ...

 

Из всего вышесказанного, огромное спасибо участникам флайна и конечно же тем, кто нас сопровождал, ребят, такого контроля и траффика давно не встречал!

 

С Уважением,

Ян

 

ZQ0Xuwc.jpgqPjcLGo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Ян! Давно ваших репортов не было.

 

Насчет умиления я неслучайно написал слово "некоторых". Разумеется, в любой АК есть свои отдельные кадры. Есть они, вероятно, и у вас. И так получается, что именно Питер встает на пути у данных пилотов. Видимо, карма у нашего РПИ такая. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Ян! Давно ваших репортов не было.

 

Насчет умиления я неслучайно написал слово "некоторых". Разумеется, в любой АК есть свои отдельные кадры. Есть они, вероятно, и у вас. И так получается, что именно Питер встает на пути у данных пилотов. Видимо, карма у нашего РПИ такая. :)

Да и у меня предубеждения насчет РПИ СПБ, но вот блин как не прилечу, везде адекватные люди:) Жаль что к Вам редко наведываюсь, наверное все-таки карма, хотя слово это не люблю:)

 

Бывает всякое и многое, у нас многие уже прошли и Полярный круг и Антарктиду, отчеты я в нашей ветке публиковал, посему "старожилы" больше надеяться при вылете на полученный опыт, а не на пресловутый метар, хотя это и не правильно, согласен! 

 

В любом случае, опыт не пропьешь:) Это к тому говорю, что когда Леша UEMJ в Антартктиде с линейкой летал, а я по ИНС на ИЛ-76, поскольку другие системы в этих широтах сума сходили, мы все получали огромный опыт, я не знаю про какой конкретно момент идет речь, в плане ПВП, но думается мне что пилоты отдавали отчет в том что они делают.. 

 

С Уважением

ЯН

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВА Восток - реальные пацаны. В тумане по ПВП летают. Риал из гетс, как говорится. :sarcastic:

 

Складывается впечатление, что некоторые высокие товарищи создают определенный информационный фон вокруг ВА ВОСТОК. Кто и чем им не угодил доподлинно неизвестно, однако, любая промашка, ошибка, помарка одного из пилотов этой ВА превращается в кусок дерьма, который летит на всю ВА... Прекращайте уже превращать  ВАТРУС в поле сведения личных счетов! Научитесь получать удовольствие от полетов и контроля!

 

К слову, я не имею к ВА ВОСТОК ни малейшего отношения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращайте уже превращать  ВАТРУС в поле сведения личных счетов! Научитесь получать удовольствие от полетов и контроля!

Игорь, я только за. Но когда пилот вашей ВА, оказываясь в нашем РПИ, ведет себя так, как будто ему контроль в принципе не нужен, а потом его коллега пишет здесь, что диспы - баянисты, то создается впечатление, что пилот летит не для того, чтобы получить удовольствие от полетов под управлением диспетчера. К слову, у диспетчеров после такого отношения в принципе отпадает всякое желание тратить свое время на таких вот самостоятельных пилотов. Отсюда и весь сарказм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...