Здравствуйте!
Честно признаюсь, я новичек. Мне не хватило терпения найти ответ на мой вопрос.
Вот решил попробовать поиграть в симуляторе. Выбор пал на Prepar3d. Полистал много тем по поводу аддонов и для начала решил добавить всякие красивости, вроде REX4, ORBX, аэропорт Mega Airport London Heathrow Xtended, самолет PMDG 737 NG.
Суть вопроса такова:
Слабый ФПС на не самом плохом ПК, а именно 20-30 в кабине и 30-35 снаружи (скрины прилагаю) при этом загрузка процессора 10-20% а ГПУ 25-35%. Только при переходе из снаружи в кабину процессор на секунду до 80% прыгает и обратно до 10% (в это время ГПУ вообще 5% показывает).
Есть ли такая возможность, чтобы симулятор использовал полностью ресурсы системы?
Конечно, если выбрать аэродромы, для которых я еще не приобрел сценарий, там ФПС 40+ в кабине и 60+ снаружи. Но загрузка системы остается такой же.
На всякий случай моя система:
CPU — i7 3930k
GPU — GTX970
RAM — 12GB
OS — Windows 10 Pro
P.S. Играю и в другие игры, в которых таких проблем с производительностью нет.
Замер делаю PlayClaw 5 Plus (добавляет оверлей в игру), что такое AffinityMask — я не знаю. По вашему совету поставил все ползунки на «ультра», фпс упал до 10. Но загрузка системы все равно не на максимум. CPU — 20-35%, GPU — 40-65%. На мнгновение загрузка GPU возросла до 95% (а фпс до 30), только успел сделать скрин — вылезла ошибка о перерасходе памяти. Хотя странно, какая память была перерасходована? видео?
Прикрепленные изображения
А чем измеряете?
На скринах видяхе не особо есть что рисовать. А вот процу — да.
В настройках графики:
Выставьте все вправо, включая плотность и дальность прорисовки облаков. При этом не должно быть «simple clouds».
Разрешение на максимум, сглаживание msaa на максимум. Частота кадров unlimited, синхронизация отключена.
Включите все тени и их качество на ultra.
Ставите погоду типа «Major Thunderstorm».