Вопрос такой, нужен прибор который вызывает голоса экипажа для Як42, по виду какие стоят на Ту134 Ту154 (SCS PT).
От Ту134 пробовал прикрутить, вроде работает, но не поворачивается передняя стойка, видно там еще логика оной сидит. Хотелось бы чистенький.
Нужно сделать фразы только на отсчет высоты, закрылки, шасси и фары. И если можно объяснить как сделать самому. А то в программинге я профан.
От Ту134 пробовал прикрутить, вроде работает, но не поворачивается передняя стойка, видно там еще логика оной сидит. Хотелось бы чистенький.
Нужно сделать фразы только на отсчет высоты, закрылки, шасси и фары. И если можно объяснить как сделать самому. А то в программинге я профан.

Сообщение отредактировано su-30: 03 January 2009 — 20:27
Можете и со мной поделиться? Буду очень благодарен
http://5gb.net/wxpqj0q9cy9r
Строчку из panel.txt вставьте в конец секции [Window00] своего panel.cfg, изменив «XX» на порядковый номер прибора.
Модуль FSSound.dll не требует «прописки» в fs9.cfg.
Сообщение отредактировано mikuz: 14 June 2009 — 19:45
Извените не могли бы вы мне тоже скинуть,звуки экипажа!и если можно объесните как их прикручивать!!!!огромное спасибо!!!! Suomi88@mail.ru
Suomi, это не мои звуки, не я их автор. Я лишь немного изменил этот комплект для себя, сделав его более универсальным, ведь не каждому самолёту подойдёт фраза «Закрылки 20, выпускаются синхронно». Ещё убрал некоторые фразы командира, например к Ан-24 не подойдёт команда «Реверс переложить!».
Установить просто. Скопируйте все папки из архива в корневую папку симулятора.
Строчку из panel.txt вставьте в конец секции [Window00] своего panel.cfg, изменив «XX» на порядковый номер прибора.
http://5gb.net/wxpqj0q9cy9r
Сообщение отредактировано mikuz: 14 June 2009 — 19:46
P.S. — чуть не забыл ))) Ещё можете подсказать возможно ли увеличить как то голос экипажа??? Не в меню самого сима естественно, в как то ещё? Что бы звук двигателей и прочей механики в кабине остался прежнем, а голоса экипажа громче?? Ещё раз спасибо