Посадка Ан-24 в хороших погодных условиях и легкой болтанкой. Собственно посадка как посадка.. а вот песня хорошая :)
→ Размер: 36 MB
→ Дата: 14 лет назад (02.10.2010 02:34)
→ Автор: Albert Slovak
→ Прислал: Albert Sl (прислал 14 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1496 раз
+2
 5 
Молодец! Жду ещё посадок. Только внешних видов добавь, а то одна кабина и всё alshe, 14 лет назад, #
Спасибо ;) Но честно сюжет ерунда и 5 не заслуживает. Песня просто хорошая.. ну и самолет достойно сделан. Вот под эту песенку 154-й да в сложняк, чтобы все темно-серое вокруг...
Да и после пролета ближнего я "провалился" и ушел под глиссаду.. За такое иметь во все дыры надо, а не 5 ставить :)
Albert Sl, 14 лет назад, #
Авансом :) alshe, 14 лет назад, #
Эх... надо же... 9 лет прошло уже.
Мы летаем... и время вместе с нами летит...
~Аноним~, 5 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо за видео! 48H6, 14 лет назад, #
Пожалуйста ) Albert Sl, 10 лет назад, #
 5 
Подскажите что за песня??? AN72, 12 лет назад, #
Песня Александра Константиновского "Над городом Борисполем гроза" Albert Sl, 11 лет назад, #
Albert Sl не подскажете где можно найти его песни. tu85831, 11 лет назад, #
Вы что над людьми издеваетесь, вы вообще всегда только на приборы смотрите? А если откажут, это же X-plane!Почему головой не повертеть на глиссаде, иногда можно. Wlad90, 14 лет назад, #
Да. Только на приборы смотрю тогда, когда заход выполняется по приборам. Рекомендуется не искать визуально впп до впр и сосредоточиться на максимально точном пилотировании в глиссаде. Головой повертеть можно конечно ;) После посадки например ;) Или когда в два лица летаешь с кем-нибудь. Albert Sl, 14 лет назад, #
 5 
СМотрю и заведую ((( В плане самолета )) Для 9 мы долго ждем такую панельку ))) Doktor, 14 лет назад, #
Не надо заведовать, надо завИдовать Stakan, 14 лет назад, #
Опечатка ))) Doktor, 14 лет назад, #
Так может перестать завидовать и установить Xplane? :))) Albert Sl, 14 лет назад, #
Это четверка , но все равно молодец ! AFL336, 14 лет назад, #
Турбулентность только сильная - судя по УА и перегрузке skyteacher, 14 лет назад, #
Хехехе.. :)) эт еще не сильная.. я бы сказал от слабой до умеренной :) Сильная это когда проходишь ближний с мокрой спиной :) Albert Sl, 14 лет назад, #
Вообще ни какой турбулентности. KJC, 14 лет назад, #
 5 
отлично!только я почему-то думал что в X-Plane самолеты с ВК не имеются! Zikki, 14 лет назад, #
дык платная модель может быть без ВК разве? Albert Sl, 14 лет назад, #
 3 
ну очень легкий самолетик, прям Цессна! уменьшите чувствительность в настройках и плавнее со штурвалом надо Q_ART, 14 лет назад, #
не помогает %) Albert Sl, 14 лет назад, #
Вес самолёта никак не связан с нагрузками на штурвал. Есть модели Цессны которые в разы тяжелее 747. Comrade, 14 лет назад, #
Q_ART главное не то как штурвал двигается, а как самолет летит. С точки зрения пилота Ан-24 все движения правильные, только в отличие от туполя педальками мы тоже работаем. KJC, 14 лет назад, #
 5 
Так отлично, немного резкая работа органами управления и временами на глисаде большая вертикальная. Судя по проходу РНТ, то вертикальная должна быть не более 3 метров. Что за мотивчик? wladka, 14 лет назад, #
Согласен. Привыкаю вот к управлению пока. С груженым справляться легче, по этому и решил на пустом полетать какое-то время по кругам. Мотивчик.. летчик один поет. Сашей Константиновским зовут. У меня еще 18 песен его есть таких же. Albert Sl, 14 лет назад, #
Кинь на мыло wladka, 14 лет назад, #
to wladka: А как ты отпределил какая вертикальная должна быть после пролета "РНТ", который приводом называется? Заход был по маякам системы ИЛС и выполнен идеально. Ты что, знаешь какой угол наклона глиссады в этом порту, какой ветер, встречный или попутный? А ты скорость видел какую пилот держал? 230-240. А какую вертикальную скорость допустимо держать на глиссаде? Прежде чем давать оценку тоном эксперта, нужно самому этот предмет знать чтоб не позориться вот так. Зачем смотреть на залипушный симовский штурвал с его трясучкой? Смотри на движения самолета. KJC, 14 лет назад, #
динамики штурвала действительно не хватает. Хотелось бы, чтобы самолет реагировал на движения помягче, но пока имеем то, что имеем и пытаемся на этом летать ;) Albert Sl, 14 лет назад, #
 5 
Соглашусь с alshe , внешних видов не хватает))) А так неплохо, здорово! Ravnmm, 14 лет назад, #
Как же их добавить если посадку так сказать "в прямом эфире" снимаешь ;) Это ж не "replay". Просто хотел показать, что до впр за окошко вообще смотреть не стоит.. оно только с толку сбивает :) Albert Sl, 14 лет назад, #
Сам страдаю.. но реальным я не управлял. На тренажере разве что.. имхо действительно реакция помягче должна быть. Albert Sl, 14 лет назад, #
Такое впечатление, что он весит 100 кило, так резко реагирует на рули AceFly, 14 лет назад, #
Кстати.. я вспомнил. Конечно легкий. Это же полет по кругу. Паксов, груза, багажа, кухни, проводников нет. Топлива на взлете было 1300кг. Т.е. на посадке может тонна какая. Естественно легкий будет. Это я наверное резковато дергаю штурвалом, надо бы плавнее Albert Sl, 14 лет назад, #
+1
Покрутили вы бы эти рули на прототипе - легким почему то самолет не показался бы. skyteacher, 14 лет назад, #
Дык естесственно :) Управление-то прямое. Тут человек говорит, что на рули резко реагирует... А то что штурвал нужно "таскать" в прямом смысле слова эт да.. кто ж спорит :) Albert Sl, 14 лет назад, #
-5
 3 
Кроме песни ролик ниочем. Чувстивтельнось как будто на Як-52 летите. Ерунда вообщем. Orion2, 14 лет назад, #