Красивая пасадка
→ Размер: 25 MB
→ Дата: 10 лет назад (12.12.2008 22:51)
→ Автор: скачанно/выложил Gomza
→ Разрешил модератор: AirArt
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 7314 раз
+6
 5 
Нифига как они бережно его посадили! Там полный салон спящих младенцев был наверное)) Твоюматерев, 7 лет назад, #
+3
 5 
Я испытал моральный оргазм!!!
Мега самолет и мега посадка!
bomba_flanker, 8 лет назад, #
+1
 5 
Как элегантно притер) Bubnov, 8 лет назад, #
+1
 5 
А куда подевались наши знатоки,которые за реверс,включенный до касания передней стойкой,ставят трояк,а?Давайте,налепите трояков!!!То-то же! Alvol, 9 лет назад, #
+1
а что, есть еще убежденные грешники, считающие что реверс не включают до касания? :)))) давай их ко мне - я им знаменитое видео М-ки дам посмотреть, где еще ДО касания ЗАДНИМИ стойками, на высоте полметра, врубают реверс... RAID74, 9 лет назад, #
-2
реверс до касания носовой стойки - нормальная практика. а вот реверс в воздухе является нарушением РЛЭ, об этом писал FireFly в комментарии к этому видео: http://www.avsim.su/f/s-zemli-​99/tu-154-belavia-25454.html?a​ction=comments aiRoNe, 9 лет назад, #
что это нарушение - согласен. Но это не противоречит тому факту, что включали и включают :) RAID74, 9 лет назад, #
а в каком порту была посадка? вдруг там в связи с недостаточной длинной впп экипаж предпринял динамическое торможение?=)) шуткую конечно, но мало ли... NCdancer, 9 лет назад, #
Есть вопрос когда реверс применять,тогда открой РЛЭ (FCOM) и прочитай когда и как применяется реверс.Для вражьей техники меньше ограничений и больше литературы для использования-всё более демократичнее yura, 9 лет назад, #
+1
Господа специалисты!Ну сколько можно мусолить! В РЛЭ самолёта Ту-154,чёрным по белому написано:"реверс(максимальный реверс)включать в МОМЕНТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ,если самолёт движется параллельно оси ВПП. В случае отделения самолёта от ВПП после касания,включить реверс тяги(если он не был включён ранее)и не допуская опускания носа самолёта,произвести повторное приземление самолёта на основные колёса"! И только в случае приземления самолёта под углом к оси ВПП - необходимо выключить реверс,опустить переднюю стойку,выровнять самолёт параллельно оси ВПП и при необходимости повторно включить реверс.Запомните - реверс включается в МОМЕНТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ,т.е. в промежуток времени,начинающийся после команды "малый газ" и заканчивающийся касанием колёс основных стоек шасси. А при посадке(аварийной) с неотклонёнными закрылками,реверс необходимо включать на высоте 3 метра,о чём так же говорится в РЛЭ. ROCK_AVIA, 9 лет назад, #
не туда написали) VYLL, 9 лет назад, #
а у Туполя реверс ступенчатый, не забывайте об этом. Малый реверс и большой - разные вещи. Эрник, 9 лет назад, #
не знаю как на эйрбасах, а на боингах тоже ступенчатый реверс. За пределами России вообще реверс на всю мощность запрещено включать, за исключением аварийной ситуации. alexost92, 8 лет назад, #
 5 
управляли в ручную? l_golubkov, 3 года назад, #
 5 
видно как РВ тянули до последнего...даже после касания. prorok19, 5 лет назад, #
 5 
В аккурат положил шасси на ВПП ! Только пять + ! Всем летающим - учитесь !!!! Mercury55, 5 лет назад, #
 5 
Красиво!!! Aleksei_UHSS, 5 лет назад, #
 5 
5 23denis81273, 5 лет назад, #
 5 
Впечатляет!!! bedui, 6 лет назад, #
 5 
Посадка нежная прям, как первый поцелуй... Firmax, 6 лет назад, #
 5 
Нормально вполне для коллекции denni20111, 7 лет назад, #
 5 
этапять!!! vypera, 7 лет назад, #
 5 
Красиво! maximus7373, 8 лет назад, #
 5 
Красавец А340!))) Мягко притерли!))) VladAviaDen, 8 лет назад, #
 5 
на скрине не тот самолёт птаха_07, 8 лет назад, #
 5 
! Redmann, 8 лет назад, #
 5 
Класс, классика, через неделю на таком в Сингапур лететь. vov6563, 8 лет назад, #
 5 
и за посадку и за съёмку,
всё таки приятно смотреть снятое со штативом)
DAR, 8 лет назад, #
 5 
класс) ryabov_912, 8 лет назад, #
 5 
Впечатляет spOOn, 8 лет назад, #
 5 
Образцово! Orion2, 8 лет назад, #
 5 
И в правду очень красивая посадка....! skill_mihail, 9 лет назад, #
 5 
Летал бы с таким экипажем хоть всю жизнь. красавцы. вот что значит умеют летать. Jumpstyler, 9 лет назад, #
 5 
Ох красавец)) Nesa007, 9 лет назад, #
 5 
. serg09, 9 лет назад, #
 5 
Очень даже ! AFL336, 9 лет назад, #
 5 
Впечатлило, как подвсласна мошь многотонная! AlexMir, 9 лет назад, #
 5 
Отлично! Nebes787, 9 лет назад, #
 5 
Нет слов! tomash, 9 лет назад, #
 5 
Да, шикарно! Мягенько так притёр, а вот что за это за авиакомпания? Что то не пойму. Anthony, 9 лет назад, #
 5 
Выглядит впечатляюще. KirillS, 9 лет назад, #
 5 
Да, красиво. TOPGUN, 9 лет назад, #
 5 
супер! Lancellot, 9 лет назад, #
Не сказал бы что так уж красиво. Довольно жестко коснулся задними колесами тележки. TwoS, 9 лет назад, #
это ювелирная работа, мой друг, коснуться ЗАДНЕЙ парой колес, а не всей тележкой, умудриться их ОБЖАТЬ (для этого такой рывочек сделан жестковатый, но НЕОЩУТИМЫЙ в салоне), пролететь на цыпочках почти 100 метров, пуститься целиком на задние и еще пол полосы прощеголять с гордо поднятым носом :))) вы так не сможете ни в симе ни в реальности - КВС явно имеет огромный налет на этом типе :) RAID74, 9 лет назад, #
-1
А может это был не КВС, может второй пилот, бывший симмер=) sweed, 8 лет назад, #
 5 
Так я не понял можно или нельзя реверс врубать до касания передней стойки? Тут врубили и все ок. WhiteAlien, 9 лет назад, #
если он врубил, значит можно... а то бы уволили квс за несоответствие :) tranzit_il, 9 лет назад, #
врубать можно ДО касания вообще всеми стойками :) кто вас убеждает в обратном? на растерзание его сюда :)) RAID74, 9 лет назад, #
 5 
красвец! M29, 10 лет назад, #
 5 
Ни какой грубой посадки нету.Если как следует посмотреть,то сначала коснулись ВПП основные стойки почти без дыма.Подфюзеляжная стойка дала дым,когда ВС уже бежало на основных стойках,и начало опускать новсовую стойку.Так-что посадка ооочень мягкая! AFL124, 10 лет назад, #
Ощутимо но не сильно,в момент обжатия крылышками он все таки махнул )) все равно красиво ! simxkz86, 5 лет назад, #
 5 
О-о-о-х как долго нос не опускал! Я аж прибалдел! tserg, 10 лет назад, #
 5 
посадка чистая, мягкая до жути (где некоторые тут ждесткость увидели я так и не въехал, дайте мне такой же травки), с выпендрежом (носовую долго не опускал) :) реверс до опускания - иначе бы хрен затормозил (смотрим разметку ВПП в точке касания) - всё это понятно... а вот английский его явно хромает.. или у диспетчера не все зубы на месте... zulu one не понял, руление три раза переспросил :) RAID74, 10 лет назад, #
 5 
Неплохая посадка! Ираклий, 10 лет назад, #
 5 
Большие машины сажать проще. З а счет их огромной площади, под ними создается нехилая воздушная подушка, которая и удерживает мягонько самолет. НЕБО, 10 лет назад, #
Поддерживаю ! AFL336, 8 лет назад, #
 5 
А остальные просто в дребезги самолёты сажают??=))ничего особенного не вижу... Rocawear, 10 лет назад, #
 5 
ОТЛИЧНО!!!! КРАСИВО, НО Я ДУМАЮ И СРЕДИ НАШИХ ПИЛОТОВ ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОФИ!!!
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
daewooo, 10 лет назад, #
Среди пилотов незнаю но среди лётчиков точно есть =) Tu134, 10 лет назад, #
 5 
Отлично. zoha, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! Борт174, 10 лет назад, #
 5 
. qip88, 10 лет назад, #
 5 
Тангаж у них немаленький! Fridge, 10 лет назад, #
-3
Скорее угол атаки fon1970, 10 лет назад, #
 5 
Очень мягко, но самое главное практически в зоне приземления. isc, 10 лет назад, #
 5 
а я не соглашусь. где вы тут "жестковато" увидели? наоборот, на цыпочках притёр goaley, 10 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.