Посадка такая, какая она есть, ни больше, не меньше. Визуально и с клавиатуры, как вам? Бейте не по голове, а то процесс обучения встанет на месте. Качество не знаю какое будет в предосмотре, заранее говорю, но в оригинале нормальное, на мой взгляд
Я вот тоже на нем (и на 42-м) клавиатурой летаю. Получается нормально. Штурвал с педалями и с РУДами хочу заиметь. А на джойстике хреново.
− dx1983,
10 лет назад,
#
Мне до такого уровня далеко, я "коробочку" на нем не могу никак нормально сделать, про полноценный рейс вообще молчу.
− Zikki,
10 лет назад,
#
Главные инструменты для полетов на нем- секундомер и линейка) В хорошую погоду знакомые деревья и кустики
− Vladimir_76,
10 лет назад,
#
Коробка строится одинаково для всех типов ВС,после взлета вы идете на дальний,при подходе к дальнему у вас начнет разворачиваться стрелка на арк,потом на 90 градусов хоть вправо,хоть влево 20-30 секунд с тем курсом который получился вот к примеру я взлетел с курсом 72 и разворачиваюсь на 90,значит 72+90=162 вот,20-30 сек с этим курсом потом опять на 90 162+90=252 до траверза дальнего дальше опять на 90,и потом на посадочный ничего сложного,
ps меня учил диспетчер)))
− Wirage,
10 лет назад,
#
И все есть на предпоследней странице в мануале как строить коробку,нарисовано и где какие процедуры выполнять в коробочке
− Wirage,
10 лет назад,
#
Wirage в мануале к Як-40 Супрунова перед приложениями идет навигация, я еще полностью этот раздел мануала не изучил.Да и без джоя не очень удобно.
− Zikki,
10 лет назад,
#
.."В хорошую погоду знакомые деревья и кустики"- больше относится к полетам на АХР, при выполнении полетов над местностью с малым кол- вом ориентиров или над однообразным видом земли..
− UR67393,
10 лет назад,
#
5
Да ничего здесь особенного. Сначало просто сложно на клаве, но потом привикаеться и даже лучше чем на джое О_О. Джойстик сложно держать в одном месце, так что один выход - использовать триммеры))
− q4dez,
11 лет назад,
#
5
Отлично! Тут с джойстиком так не получается, а вы с клавиатурой так управляетесь. Однозначно твердая пятёрка!!!
− Ninja_Aviator,
11 лет назад,
#
5
Три месяца летал на клаве,потом долго не мог привыкнуть к джойстику!Даж думал на клаве намного лучше чувствуешь самоль...))))
− Zorgair,
11 лет назад,
#
А без клавы и джойя смогёшь так?
− serghio,
12 лет назад,
#
5
Быстро затормозил... Парашут выбрасывал что-ли? :)
− alshe,
12 лет назад,
#
Да.. противоштопорный:)
Самолет пустой, посадочная была 175
− Vladimir_76,
12 лет назад,
#
Хорошо, что пустой, а то некоторые паксы на посадке ремни не пристёгивают, все в кабину бы насыпались ;)
− alshe,
12 лет назад,
#
Ответ Vladimir_76. Как это пустой с массой 17.5т, когда у него максимальная взлетная равна 17.2т. Тут тогда перевесом попахивает или неверной динамикой. В жизни полный Як не охотно тормозит.
− isc,
12 лет назад,
#
Посадочная СКОРОСТЬ была порядка 170-175 км/ч, а масса около 15 тонн (пустой- образно сказано), реверс включен сразу после касания основных стоек
− Vladimir_76,
12 лет назад,
#
Вариант от urubi не сработал.Помогло отключение файла copilot.gau в папке Gauges\Copilot.Я не знаю правда,за что он отвечает,но озвучка свистка от SCS работает нормально.На счёт Авроры от ПТ сказать не могу,так как сейчас в симе её нет.Правда при загрузке полёта всё равно проговаривается один раз "скорость мала"
−
Coyotito
ps меня учил диспетчер))) − Wirage, 10 лет назад, #
Тогда просто молодец! Получил удовольствие) − stingray, 11 лет назад, #
Самолет пустой, посадочная была 175 − Vladimir_76, 12 лет назад, #