Жаркий летний вечер, ПТ ТУ-154М 2.03 и аэропорт Кай-Так. "За рулём" я. Схема захода от VOR CH - на скриншоте А FPS вышел так себе. Если считаете, что для этого раздела это не критично, то милости прошу :)
→ Размер: 140 MB
→ Дата: 6 лет назад (11.10.2010 02:15)
→ Автор: FireFly
→ Прислал: FireFly (прислал 11 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 6036 раз
+2
 5 
Почему все 2d кабину снимают ))) ? justwow, 6 лет назад, #
+4
facepalm Ил-76, 6 лет назад, #
+1
 5 
Чётко!!!
Ну а насчет отклонений от РЛЭ, то заход тут уж очень нестандартный, потому всё на усмотрение командира.
Тем более что "полтинник" не самый сложный на посадке самолет. Туда Конкорды садились, не то что простые лайнеры! http://www.youtube.com/watch?v​=OBtLix4xqdI
victr3756, 6 лет назад, #
 5 
Супер! Santili, 4 года назад, #
 5 
Приличный видео-урок :) -=Maestro=-, 5 лет назад, #
 5 
Хорошо. штурмовик, 6 лет назад, #
 5 
Что-то я пропустил это видео. URMT, 6 лет назад, #
 5 
Ай хорош:) SBI71, 6 лет назад, #
 5 
Всё чётко q4dez, 6 лет назад, #
 5 
снимаю шляпу alexost92, 6 лет назад, #
о_О! NStK, 6 лет назад, #
 5 
хорощая посадка) scaevola, 6 лет назад, #
 5 
круто! а то все с этим "посадка на туполе в толмачееве" извините меня "заебали" Dead_Knight, 6 лет назад, #
Потише с матами, товарищ. =) serg09, 6 лет назад, #
 5 
. AndreY_UATG, 6 лет назад, #
к сожалению не понравилось ,но уверен что FireFly может делать более интересное видео на эту тему ,мне не понравилась кабина 2 д ,устал ждать когда же посадка ,вообщем много лишнего :( не понравилось ,если это видео на 5 ,то тогда за остальные видео 10 ! AFL336, 6 лет назад, #
Не, я не умею делать интересные видео. Умею только копию полёта, как он был и только для раздела "оцените полёт". FireFly, 6 лет назад, #
 5 
Класс!Интересно,а реально 154-ый когда-нибудь садился в этом порту? Alvol, 6 лет назад, #
А как же! Китайцы регулярно летали, даже на рекламной продукции Каи-Так среди тяжелых и по своему красивых Джамбо засветился знакомый силуэт большого Туполя, причем Б-2! на фоне "шахматной доски" Checkerboard Hill. Борт был в цветах Air China. Да что говорить, там все тяжелые типы АТ того времени садились, и даже "Конкорд" бывал, причем именно на ВПП-13 (вот где воистину мастерство и высокое искусство, реверса ведь на сверхзвуковых нет) oldy, 5 лет назад, #
 5 
Отлично, однозначно. Понять только не могу, зачем так рано закрылки? Схемой положено? Vit_An, 6 лет назад, #
Да, там ТВГ на почти 1400м FireFly, 6 лет назад, #
 5 
Очень интересный порт. Провал скорости конечно был, а вообще к Феликсу придраться сложно. Хотелось-бы конечно полюбоваться красотой внешних видов такой посадки. Gennn, 6 лет назад, #
 5 
Просто шикарно! Пейзаж города, дома прямо под крылом...мурашки брррр!) Красивый разворот, просто великолепно!) Санька-заЛЕТЧИК, 6 лет назад, #
 5 
. skwolf, 6 лет назад, #
 5 
Эффектный заход. Поздний выпуск шасси, глиссада на закрылках 28, потом 36. Красота. Эффектный разворот на посадочный, при всем этом выравнивание безупречно. Феликс, единственное что меня смутило-с чем связано зависание в начале ролика на 2400м? В нашей АК стараются снижаться вообще без площадок, чтобы дать режим на 4-м или после входа в глиссаду. В основном и у меня так получается впритык. Как говорил один теперь уже известный киногерой "лишнюю минуту на режиме идем-лишние 200 кг топлива:-)))" Mihail Stepanov, 6 лет назад, #
Ну есть такие вещи как зона ожидания, например. Да и вообще не каждую схему захода можно выполнить в непрерывном снижении на МГ к третьем, тем более четвёртому. Выполнение схемы - первично. Во всяком случае так ставиться вопрос в нашей авиакомпании :) FireFly, 6 лет назад, #
Я на Бэшке всегда все заранее делаю,траверз-шасси закр.15,если схема шире 8 км,то закр на 28 выпускаю от 3 к 4-му.Если 8 км,то перед 3-м.Хотя иногда если запаздываю со снижением,приходиться все манипуляции км за 6 делать. Swarm, 6 лет назад, #
Я тоже так делал пока не увидел как это делается в реале :-))) Mihail Stepanov, 6 лет назад, #
 5 
прикольно Dimos13, 6 лет назад, #
 5 
Мне оч понравилось ... Хотя долго не мог понять ... Высота менее 200 самолёт продолжает снижение скорость около 300 шасси не выпущены ... и высотки прямо на самолёт идут ... Но потом после крутого разворота я был в восторге - МОЛОДЕЦ + 10 ! Flight-204, 6 лет назад, #
Тем более что такой разворот на малой скорости с выпущеной механизацией - чреват сваливанием на крыло у Ту-154 поэтому мне больше нравится Ту-204 и яки - 42 и 40 =))) Flight-204, 6 лет назад, #
Эта малая скорость называется Vref. А Vref любого самолёта это 1,3 от скорости сваливания. Так что чреватость в этом плане у ТУ-154 не больше, чем у любого другого. FireFly, 6 лет назад, #
 5 
Без комментариев. :) bocman, 6 лет назад, #
 5 
. Ant0n1o, 6 лет назад, #
 5 
Без вопросов. Молодец. isc, 6 лет назад, #
 5 
! Vaso, 6 лет назад, #
 5 
Педант, эстет... Шучу) Классика, просто прекрасно. Мастер. Есть чему поучиться начинающим, есть чего усвоить тем, кто не один месяц, год, изучает ПТ.) А что за порт такой, не подскажите ли любезный? Премного благодарен. Ravnmm, 6 лет назад, #
Гонконг, Кай Так, закрыт с 1998 г. Известен своим знаменитым заходом на посадку на 13-ю полосу. nik-dem, 6 лет назад, #
Благодарю. Ravnmm, 6 лет назад, #
 5 
... Kain, 6 лет назад, #
 5 
! nik-dem, 6 лет назад, #
 5 
Тоже вначале подумал, что на переднюю стойку, но если посмотреть дальше, то видно (слышно) отдельное касание передней ноги. Традиционнно всем ПТшникам ставлю 4 или 5.)) SVT, 6 лет назад, #
-1
 4 
Своеобразно....почему фары "малый свет" не включили на глиссаде? Могу ошибаться, но все манипуляции с выпуском шасси и механизации (если по РЛЭ)должны производиться не менее 20км от торца, у вас за 11км...что мешает за 25 км все выпустить, добавить 82-85 и спокойно снижаться не суча газами? Резкое выравнивание, можно же красивее, плавнее, но это видимо своя манера посадки:) Flint540, 6 лет назад, #
Ошибаетесь. В РЛЭ нет и близко того, что Вы написали. Есть рубеж, к которому должны быть завершены все манипуляции с выпуском шасси и механизации и самолёту должна быть придана посадочная конфигурация. И это явно не 20 км от торца. Например, если к высоте 300 метров успеть всё выпустить, это не будет нарушением, естественно, если схемой аэродрома не установлено других ограничений. За 25 км уже очень давно никто не выпускается, тем более на Эмке. РЛЭ не предусматривает и смысла в этом вообще нет никакого. URMT, 6 лет назад, #
То, что говорит господин "Flint540" было ещё со времен Бэшек. Тогда летали красиво.
С приходом Эмок - все немного изменилось, да и на первый план выдвинулась пресловутая экономия топлива, которая как раз и достигается поздним выпуском шасси и закрылков. Теперь важно не красиво, а ЭКОНОМНО. Фары действительно не включались. Выравнивание тоже как на иномарке. Туполь можно притирать намного мягче. Видимо да - просто манера посадки у человека такая. Ну а вообще за "Кай-так" спасибо! Действительно интересный заход!
OAO, 5 лет назад, #
Моя манера - установиь от торца вертикальную пол-метра в секунду и ждать пока колёса не встретятся с землёй. А делать вынужден не по моей манере, а по тому как это написано и в РЛЭ и во всех других рекомендациях. Что и всем комментаторам советую прочесть, прежде чем со словами "могу ошибаться" да ставить оценки. FireFly, 5 лет назад, #
OAO, понятие "красиво" сугубо индивидуальное и оно значительно изменилось с тех времён. По мнению немалого количества пилотов, которые летали на Ту-154 совсем не так давно, пилить с выпущенной механизацией по кругу на режиме, близком к номинальному, не очень красиво. Не только исходя из соображений экономии, но в том числе и для эстетической красоты, если можно так выразиться. Кстати, дело ещё и в уровне шума, снижение которого на этапе захода как раз и достигается методикой позднего выпуска. Раньше об этом меньше думали. За границей так с этим вообще довольно строго - "нашумишь", могут мозг вынести как следует. Но это всё лирика. В данном ролике красиво - некрасиво не учитывалось, здесь всё гораздо проще - сделано так, как того требует РЛЭ. URMT, 5 лет назад, #
-1
 5 
отлично, даже очень tupolev134a-3, 6 лет назад, #
-1
 4 
Всё хорошо, только я не понял на счёт выравнивания, оно было или ты передней стойкой в полосу воткнулся? Linelinn, 6 лет назад, #
На скорости Vref и закрылках 45 ТУ снижается по глиссаде с тангажом ноль. С закрылками 36, как в этом полёте, с тангажом 1. Выравнивание в любом случае ещё увеличит тангаж на 1,5-2 градуса. Воткнуться носом невозможно в принципе, хотя лет 6 назад мне такое удавалось :) FireFly, 6 лет назад, #
Выравнивание было. Даже подвисание. Но Феликс подобрал чуть как только начала увеличиваться вертикальная скоротсь. bocman, 6 лет назад, #
-6
 4 
За работу в штурвальном режиме 5! Но в целом, я не знаю какой вес посадочный был, но закрылки 36 - это несерьёзно. Они используются для посадки с 1 неработающим двигателем. Потом, на скорости 380км в час выпускать фары, когда максимальная скорость выпуска фар 340км в час. Всё остальное мелочи и уже будет считаться придиркой) Valerik, 6 лет назад, #
Кстати, 365км в час на чистом крыле, нуууу....)))) Valerik, 6 лет назад, #
Закрылки 36 используются всегда, наряду с закрылками 45 -это штатная посадочная конфигурация. При неработающем двиигателе -закрылки 28. Максимальная скорость выпуска/уборки фар -400 км/час. А то что на короткое время скорость упала до 365 заметили верно, ничего не скажешь. При ДЗП не следует меньшьше 370. 365 на чистом крыле на безопасность полёта не влияет, просто это процедурный вопрос ДЗП. А по сути события - у версии 2.03 осознание тяговых характеристик в жару у меня пока что пока что не вошли в плоть и кровь. Для предотвращения падения скорости при переходе в горизонт нужно давать более существенное приращение режима и немного более загодя. То есть те же 78% были ОК, только на несколько бы секунд раньше. Спасибо. FireFly, 6 лет назад, #
На М-ке фары можно выпускать, убирать, а также лететь с выпущенными на скорости не более 400 км/ч. Не путайте с Б2. bocman, 6 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.