Очередная попытка захода, на этот раз в Пулково. Какие погодные условия были выставлены для полета можно посмотреть в начале видео, или в архиве, где также есть и схема захода. По данным условиям боковая составляющая ветра с учетом порыва определена как 17 м/с, что является предельным значением для данного типа (по РЛЭ Ту-154М). Посадочная масса-79 т. Исправление угла упреждения сноса выполнялось методом, отличным от рекомендованного в РЛЭ, это вызвано, в том числе, особенностями симулятора. Запись "из кабины" в реальном времени. Заранее извиняюсь перед теми, кого утомил своими полетами.
Интересно будучи пилотом в реале я думаю бы не пошел на это....все таки был уже такой заход в Смоленске...Поляки тогда промазали круто − alshimov, 10 лет назад, #
Мне нужно было чуть "задержаться" на этом полуметре, убрать часть сноса еще перед касанием. С закрылками на 36(28) я просто не успевал это сделать, там счет на доли секунды, "падает" и все..Надеюсь, понятно пояснил, хотя все это на уровне ощущений, ну, не простых таких:) − niculchenko, 10 лет назад, #