Полет в ПМУ, посадочный 260 , топливо 50% , груз 20% ,ветер 270-300 5-8 м/с
→ Размер: 83 MB
→ Дата: 6 лет назад (24.12.2014 10:58)
→ Автор:
→ Прислал: Berkut978 (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5 раз
+1
Убился. Насмерть и без вариантов. Хто ж в воздухе 0 по УПРТ ставит? Да еще так высоко? Посыпешься. Подхватывать бесполезно, судя по ролику, воткнешься перед торцом. Какая-то динамика сказочная стоит, больно летуч.
На глиссаде - режим для поддерживания скорости 210, самолет в посадочной конфигурации.
На выравнивании- РУДы плавно в ПМГ (на защелку)
И только после касания ООШ , опять же плавно, но энергично РУДы за защелку в 0 по УПРТ, т.е. в ЗМГ. Ну, это касаемо штатной посадки, без нюансов, типа отказа топливной автоматики, фиксированный слив топлива, двиг абсолютно живой, но управление всё вручную, ИКМ зевнешь, может зафлюгироваться и на скользкой ВПП могут на пустом месте возникнуть сложности в виде подавленных фонарей.
Плавно опустить ПОШ и только после того снять винты с упора.
Говорить дольше, так-то это пара секунд.
Вообще, турбопроп, это вам не это, здесь нюансов до хохоту, чем и интересен.
Оценку не ставлю.
oldy, 6 лет назад, #
"Хто ж в воздухе 0 по УПРТ ставит?"
Командир ставил на 5 метрах с закрылками на 10 , и с закрылками на 30 с большой массой(очень большой массой), и на 250-400(не помню точно) ставил-не успевал погаситься. Все случаи в Африке
shturmann134, 6 лет назад, #
Ну на пяти, да с превышением, для уточнения расчета, почему нет?
"....Командир ставил на 5 метрах с закрылками на 10 , и с закрылками на 30 с большой массой(очень большой массой), и на 250-400(не помню точно) ставил-не успевал погаситься. Все случаи в Африке..."
Не только в Африке, за речкой тоже. Тот же пресловутый Заход по градиенту.Всем, что есть расщепериться, выпустить шасси, и, практически, с эшелона вниз, стараясь не вывалиться за ограничения по скорости.
А то что Ваш КК ставил ЗМГ (хотя мне думается все-таки ПМГ) на высотах выше выравнивания, так наверняка шел явно выше глиссады с превышением как высоты так и скорости. Как при посадке с отказом обоих двигателей. Вертикальная 7 м/с, Н над ДПРМ =600, над БПРМ = 60. Все, кстати, описано в РЛЭ, испытано, рассчитано и одобрено НИИ ГА.
И причем Ваш КВС в африканской командировке явно опытный КК, грамотно и творчески использующий возможности самолета, не выходя за рамки РЛЭ.
Но к данному ролику не относится, аффтар ЗМГ поставил над БПРМ, в километре до торца, на высоте 40-50. Конфигурация посадочная, скорость расчетная. сказать за сколько метров .до торца бедный Антон грохнется (совершит жесткую посадку), или сами посчитаете? Было бы сильно выше, я бы слова не сказал, хотя до 60 м. расчет можно уточнить скольжением.
Как-то так.
oldy, 6 лет назад, #
+1
А зачем на упор винты обратно?! SEMEN0FF, 6 лет назад, #
Сильно Achper737, 6 лет назад, #
 2 
Хватит маньячить! Мало того, что записал на калькулятор...так ещё и в какой-то шляпе "видеоМАСТЕР" конвертнул! Про пилотаж уже сказали...но мне кажется у вас звук с видео не совпали+ есть ощущение, что вы посадку записали на другом самолёте, а в повторе поменяли на Антоху!))) Zorgair, 6 лет назад, #
Присоединяюсь, у меня от этого ролика тоже трясучка началась, никак не могу успокоиться, таблетки успокоительные пью Zaletny, 6 лет назад, #
Не трать нервов, они ышо понадобятся. oldy, 6 лет назад, #
 5 
Ну убился так убился, с кем не бывало, на то он и симулятор чтобы учиться летать, читать комментарии и делать выводы. За видео пять, так как не часто увидишь здесь видео Ан-24 c панелью от Dzies. Dim767, 6 лет назад, #
-1
 2 
Мне вот интересно... автор камеру в зубах держит? ведь реплея то нет Baks38, 6 лет назад, #
-2
 5 
Малый ГАЗ не рановато ?..... Да и скорость великовата.... casper78, 6 лет назад, #
-2
 5 
по мне так неплохо, не по осевой только что. Мне понравилось, но я не профи. Так что моя оценка субъективна. SergKalashnikov, 6 лет назад, #