Поддержите существование нашего сайта

Тренировочный полет в а/п Тиват (LYTV). По этапам: взлет с NADP1, выполнение схемы выхода, участок "вольного" пилотирования, заход Circle-to-land with prescribed tracks на 14ю полосу. Видео "красивостей" не содержит, но с точки зрения выполнения процедур, может быть интересно. Записано в реальном времени, использовались только штатные нав. средства, по качеству видео максимально сжато (небольшой фрагмент полета по прямой даже убран). Примечания в самом видео делать не стал, но в архиве есть выполняемые схемы и файл МСРП, для желающих разобраться предметно). Конструктивная критика только приветствуется!
→ Размер: 260 MB
→ Дата: 13 лет назад (11.10.2012 22:10)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 41 раз
 5 
Филипп отлично! Вопрос к твоим инструктотам - кто и где учит летать на Эмке по КУЛПу ? Что за требования по выдерживанию скоростей при взлете с процедурой уменьшения шума? Уважаемые - все это было во времена авиации Пупкина и братьев Райт - не дурите мозги своим курсантам - прочитайте хотя бы программу первоначального обучения на ту-154м LETUNCHIK, 13 лет назад, #
+2
Спасибо за комментарий и оценку. Владимир, я уж возьму на себя смелость немного пояснить: речь об отличиях процедуры взлета с ПУШ, то как она рекомендована РЛЭ Ту -154М, и как это делается с точки зрения реальной летной практики ( в частности Вашего экипажа). Вообще тема (не только в части именно взлета), как мне представляется, заслуживает отдельной ветки на форуме (Pro Tu или здесь), так как должна заинтересовать многих. niculchenko, 13 лет назад, #
LETUNCHIK, ну и что за требования по выдерживанию скоростей при взлете с ПУШ? FireFly, 13 лет назад, #
 5 
Обалденно! Однако, по меркам КУЛП может быть и пришлось бы слетать ещё для шлифовки мелочей. Но как для раздела видео, то отлично. ВИдео лучше бы смотрелось если бы были выведены виды пенели АБСУ и РУД с интерцепторами FireFly, 13 лет назад, #
Согласен, есть там моменты, и я о них знаю. Буду работать над этим. Вот по панелям сложнее.. Ну привык я уже к своей многомониторной эргономике). Но и это тоже решаемо. Рад, что полет тебе понравился! niculchenko, 13 лет назад, #
 5 
Кабан-пЯтак! Zorgair, 13 лет назад, #
К сожалению, опять наблюдается рассинхронизация аудио и видео при он-лайн просмотре. niculchenko, 13 лет назад, #
поздравляю...вы не одиноки, а перелёт ваш понравился! Свежо! Zorgair, 13 лет назад, #
Так у меня скоро в привычку войдет первый комментарий самому писать)! За кабана- thanks, свежо)! niculchenko, 13 лет назад, #
последние пару полуролов так же информирую народ!))) Zorgair, 13 лет назад, #