после всех этих роликов мне все больше и больше хочется освоить ЯК-40 от SD :)
− qip88,
15 лет назад,
#
К нему идёт наиподробнейший мануал, по которому научится летать даже домохозяйка! :-)) Единственная для меня проблема до сих пор - RMI. Шкала не крутится, как все привыкли, а по кругу ходит указатель курса. Жутко не информативная вещь (или трудно усваиваемая лично для меня). Можно конечно по ИКУ смотреть, но там нет "шпаги". В общем, летать можно, но трезвым! :-)
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
да про мануал я знаю. я про общий стимул :)
− qip88,
15 лет назад,
#
Mihail Stepanov
На реальном самолете такая же проблема...Вообще,не очень эргономичная кабина на Як-40...для меня по крайней мере
− z88,
15 лет назад,
#
Слава богу , хоть я не один с этим RMI мучаюсь! В симе у кого не спроси, никто проблем с ними не имеет, я до сих пор не пойму как летают. Спасибо, успокоили :-)))
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
думаю,просто не говорят,что есть какието проблемы))) хотя не знаю,может дело опыта
− z88,
15 лет назад,
#
+1
5
снимайте ребята, фотографируйте, Яшку не обижайте
− Alexlng,
13 лет назад,
#
+1
5
Только 5+! Инструктор весёлый очень, добрый мужик чувствуется! Молодец Евгений! Курсанту удачи!
− Артемий154М,
14 лет назад,
#
+1
5
Инструктору. И курсант действительно молодец. Удачи.
− Grixa_95,
14 лет назад,
#
Инструктор просто отличный...летаьт с ним было очень и очень приятно!
− z88,
15 лет назад,
#
+1
Таким инструктор просто и должен быть как минимум. Я летал и работал с людьми (не все конечно), которые кроме своей культуры поведения могли легко прочитать еще и лекцию по аэродинамике и расчетам характеристик ЛА. При общем позитивном настрое недочеты безусловно есть и у этого инструктора. Говорю это как понимающий человек. Однако многое зависит и не только от инструктора, а от того как организован процесс летного обучения в целом и летная подготовка в частности в рамках конкретного летного учебного заведения.
− isc,
15 лет назад,
#
5
отличное позитивное видео.
− Chekhomov,
10 лет назад,
#
5
Вот это и есть настоящая работа, удачных полетов и отличного в будущем выпуска.
− Mexmax,
12 лет назад,
#
5
молодцы! инструктор тож круутой чувак
− Dead_Knight,
13 лет назад,
#
Супер)) спаибо огромное за видео) с нетерпением жду новых видео по теме УВАУГА))))
− Санька-заЛЕТЧИК,
15 лет назад,
#
5
5+. Оценка прежде всего летному инструктору справа.
− interflug8,
15 лет назад,
#
+10
И запомните, летные курсанты. Вы учитесь для того, что бы выполнять социальную задачу
по перевозке пассажиров, либо грузов. Поэтому, когда Вы садитесь за штурвал
самолета, Вы всегда должны понимать, что вы летите не для себя, а для людей...
− interflug8,
15 лет назад,
#
Вот это Вы правильные слова написали.
− Leonidos,
14 лет назад,
#
Рад что понравилось...Есть еще видео с полетов на Як-18Т 36 серии и свежие видюшки с полетов на Даймонде Да-42...Стоит выкладывать?
− z88,
15 лет назад,
#
Ребят может я чго не так услышал, но вроде инструктор на пробеге сказал "Включить реверс" и по шуму вроде как будето реверс работает. Но на Як-40 вроде ж нет реверса???
− Arvid,
15 лет назад,
#
Есть же реверс там, среднего двигателя :-)))) А вот на ЯК-42 нету...
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
реверс среднего двигателя? нет я серьёзно спрашиваю:-)
− Arvid,
15 лет назад,
#
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html Пожалуйста:
----цитата----------------------------
Средний двигатель, размещенный в фюзеляже, имеет реверс тяги - специальное устройство, изменяющее при торможении самолета направление струи выхлопных газов.
----конец цитаты----------------------------
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
Там реверс вообще на 3-х метрах был
− dr_anthony,
15 лет назад,
#
так и есть,включение реверса на выдерживании,около метра...это влечет за собой некоторые неудобства,а именно кабрирующий момент,из-за которого создается впечатление(именно впечатлене),что самолет взмывает...но он не взмывает)))
− z88,
15 лет назад,
#
при нормальной посадке разрешается включение реверса на высоте не более 15м. а если заход без закрылков то после входа в глиссаду среднему 65 и включается РТУ а боковым по скорости
− letun757,
14 лет назад,
#
5
Вся серия роликов на 5+, однако простите может вопрос глупый или мне показалось - почему малый газ до торца?
− Anatoliy,
15 лет назад,
#
+1
По РЛЭ над торцом МГ надо ставить, там чуть раньше поставили, наверное это от того, что самолёт лёгкий был. Посмотрим что ответят реал-пилоты.
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
Можно и от ближнего если пустой. Пробовали))
− Michigan,
15 лет назад,
#
Большое Вам спасибо Michigan очень просветили :)
− Anatoliy,
15 лет назад,
#
На короткую полосу 1100-1200 самое то. А вообще это это дурная привычка. Всё равно в итоге приходится нырять под глиссаду, а если ты доложил заход по маякам -могут и выпороть. Слава богу на таких ВПП КГС в большинстве случаев нет))
− Michigan,
15 лет назад,
#
5
с плюсом. Инструктору плюс сто)) А еще посмотришь "Полет в Новый Уренгой" если не ошибаюсь, сразу ценность этого инструктора возрастает многократно))))
− Slik,
15 лет назад,
#
А можно полностью видео выложить?)) Здорово
− Slik,
15 лет назад,
#
так полностью нету((
это не нарезка,это коротке ролики,снятые на мыльницу((
− z88,
15 лет назад,
#
Бедные студенты! Вот я всегда думаю, для чего их на ЯК-40 учат, если летать всё равно на боинге
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
Да, забыл оценко!!! 5 конечно же!!!
− Mihail Stepanov,
15 лет назад,
#
-1
Я с Вами не согласен..Учат для того что бы быть проф!!!,а потом счастливчиииииками.Боинг это хорошо!!!. Но прежде чем научиться ездить на хорошем авто,нас учат в автошколах на жигули..Хорошая закалка после поездки на жигулях,опыт и т.д.А потом получаем права и катаемся на ауди,или тойёте...
− tcvetok,
15 лет назад,
#
А я наоборот..учился на иномарочке,а потом на 2106 заново пришлось...=)
− a3532,
15 лет назад,
#
Да нет, правильно Михаил говорит. Если бы учили сразу тому, что требуется при трудоустройстве, то те же 4-6 месяцев курсов переподготовки на Эирбас или Боинг были бы куда полезнее, ежели то, что происходит, когда курсанты приходят после Ан-26 или Як-40 и долго не могут понять происходящее, глядя на все окружающее с испуганными глазами (что абсолютно естественно). Не забывайте, что за этот короткий срок им, по мимо всего прочего, еще и нужно освоить совершенно другой тип самолета, да так, чтобы стать в нем частью двучленного экипажа. Хорошо, что сейчас хотя бы начали летать на Da42.
− SU7,
15 лет назад,
#
Mihail Stepanov это что бы прочувствовать нутро ручного пилотирования,динамику полета и "метр" жопой почуять.не будут же боинг покупать в учагу=)Дай бог тренажоры что бы купили=)А что бы "метр" жопой почувствовать и цессны хватит и ан 2))
− becass,
13 лет назад,
#
-27
3
Все отличто, но не надо так педалями нервно перед посадкой, спасибо
− kolpakov_79,
15 лет назад,
#
Может у него это один из первых полетов на Яке. Легко так на земле говорить.
− isc,
15 лет назад,
#
Ну тогда и инструктора тоже....руды рано убрал, да и боковое уклонение говорить обучаемому нельзя ...только угол сноса и тд
− kolpakov_79,
15 лет назад,
#
Руды рано не убрал- самолет легкий, поэтому в самый раз. Говорю это как реально летавший на этом типе.
− isc,
15 лет назад,
#
Как вы можеете так говорить,когда не знаете методику посадк этого типа,его конфигурацию,и скорость в момент подачи команды МГ?
− z88,
15 лет назад,
#
Вы знаете я налетал на Яке около 1000 часов пилотом и любому пилоту с таким налетом уже достаточно взглянуть на видео, чтобы сказать рано убрал газ или нет.
− isc,
15 лет назад,
#
Ещё нашел на форуме dll которые необходимы для сервисного прибора V_B.Mi_1.gau, в Windows должны быть: dinput8.dll, msvcr71.dll, kernel32.dll, user32.dll, dsound.dll, winmm.dll можно проверить, чаще msvcr71.dll может отсутствовать.
−
Fakir
С этим я уже давно разобрался. Странно, что автор не выложил конфиг со старой модели Ми-1 и все просьбы объяснить, как сохранить настройки и зачем пожарный кран тянуть при запуске на тушение пожара, проигнорил. А вообще я уже давно потерял интерес к моделям этого автора, не трачу на них время. Использую только Ан-2, который всем миром делали. И который действительно получился качественно, несмотря на все ляпы оригинальной 3д модели. Всё равно спасибо за пояснение, может кому-то пригодится.
−
Coyotito
https://library.avsim.net/esearch.php?DLID=176661 Сссылка на сценарий Хорога, который я использовал в своем видео. Обьекты я расставлял сам с помощью программы Instant Scenery.
−
PAVELPILOT
В меню сервисной панели правой кнопкой мыши открываем зелёный квадратный колпачок рядом с зелёной кнопкой R (справа от неё), под ним красная кнопка S, нажимаем её, она загорается красным цветом - настройки сохранены, в папке Mi_1_CFG рядом с JoyDI_.cfg появится файл настроек выбранной ливреи (использовавшейся во время настройки).
−
Fakir
В папке Gauges, должна быть папка Mi_1_CFG, с файлом JoyDI_.cfg сервисного прибора, тогда профиль сохраняется. В составе пакетов Ми-1М и Ми-4 папка отсутствует, необходимо создать или взять от https://www.avsim.su/f/fs2004-vertoleti-35/mil-mi-1-beta-versiya-6349.html. Причем под каждую ливрею создается свой профиль (может создаться впечатление, что профиль не сохранен при загрузке новой ливреи). В кратком руководстве по эксплуатации в разделе запуск: "Убедиться, что пожарный кран двигателя открыт (вытянут вверх)", а надо для открытия - "утоплен вниз", иначе запуск не произойдет.
−
Fakir
На реальном самолете такая же проблема...Вообще,не очень эргономичная кабина на Як-40...для меня по крайней мере − z88, 15 лет назад, #
по перевозке пассажиров, либо грузов. Поэтому, когда Вы садитесь за штурвал
самолета, Вы всегда должны понимать, что вы летите не для себя, а для людей... − interflug8, 15 лет назад, #
Пожалуйста:
----цитата----------------------------
Средний двигатель, размещенный в фюзеляже, имеет реверс тяги - специальное устройство, изменяющее при торможении самолета направление струи выхлопных газов.
----конец цитаты---------------------------- − Mihail Stepanov, 15 лет назад, #
это не нарезка,это коротке ролики,снятые на мыльницу(( − z88, 15 лет назад, #