Видео супер! Летчикам респект! Автопилоту респект! Вывалились из облачности ребята знатно. Оп, и полоса! Круто!
− SergKalashnikov,
7 лет назад,
#
5
Отличное видео ) Только вот какой раз смотрю и слышу roll out , revers gren , spoilers ... . Вот что там спойлерс сделали ?
− Papugaj4ik,
8 лет назад,
#
5
Помню два года назад летел с Астаны в Алматы на А320 так туман гуще был (это для Алматы норма, т.к горы и не проветривается), так вот со мной рядом пассажирка сидела, очень нервная особа, требовала лететь обратно в Астану истерика у нее в общем случилась. Не летает наверное больше на самолетах)
− Abzal,
8 лет назад,
#
Это не туман, а просто низкая облачность, в районе ближнего, а значит нижний край порядка 70-80 метров. Видимость порядка 3 км, это дымкой называется.
− mikedet,
8 лет назад,
#
5
Автомат в таких условиях надежней чем человек!
− Orion2,
10 лет назад,
#
5
Класс!!! Садились на той полосе, где 5 лет назад Дмитрий Лебедев снимал фильм "Полёт на север". Садились тем же курсом!
− Артемий154М,
10 лет назад,
#
+7
не они одни так садились)))
− bolakhp,
10 лет назад,
#
5
Омск(UNOO)-Москва(UUDD)? Ссевен?
− SERgan_747,
10 лет назад,
#
честно сказать, не помню))
− VLAD007,
10 лет назад,
#
Как вариант,вполне возможно!))
− citrus-94,
10 лет назад,
#
Действительно если туман, то надо бы приборы снимать ну хотябое видно работу экипажа. а так всё супер- техника, пилоты , опиратор.
− Blast94,
11 лет назад,
#
А насколько я знаю, на малый газ переводят на второй фразе "ретар", а тут ваще помойму не перевели на малый газ??
− Grixa_95,
11 лет назад,
#
"RETARD"- это всего лишь reminder(напоминалка), привязанная к высоте 10 футов. А ставить малый газ можно и не дожидаясь "RETARD".( в зависимости от ситуации)
− VLAD007,
10 лет назад,
#
Скорее всего что не сможет, так как несмотря на все свои знания и опыт полетов в виртуальной среде, у виртуального пилота априори будет отсутствовать моторика телодвижений в реальной кабине самолета.
−
Antoha-26
Добавлю еще...тут не только образование играет роль... нужно почувствовать сам планер(пятой точкой, руками и ногами) и ответственность за тех, кто там сзади мирно дремает
−
~Аноним~
Хорошо... полетали Вы во всех симуляторах, научились чему-то(РЛЭ, где находятся органы управления, как они работают и за что отвечают) Допустим что "теория полета"(не зря взял в кавычки, там много дисциплин) пройдена... и Вы думаете, что с этим "грузом" Вы можете сесть за настоящий штурвал. Это иллюзия!!! Все гораздо серьезней... Вы обделаетесь от наплыва информации(которую нужно решать в реальном времени) Нужно довести до автоматизма Ваши манипуляции(руками) в кабине, взаимодействие с другими членами экипажа и с наземными службами. И это только верхушка айсберга...я мог бы продолжать...Вот не посадит симмер самолет
−
~Аноним~
у ИЛ-62 от ПТ только навигация работает, автопилот и тд (так задумывалось наверно, а может недопилили) хочется конечно чтоб было как Ту-154М от туда же
−
~Аноним~
вроде это она...я ее под AEROPROYECTO допиливал(черт, давно было) https://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-k-pt-il-62-24802.html
−
~Аноним~