"Проблема" с замыливанием решается удалением mip уровней из некоторых текстур в папке сцены..Их размер 1398202 . После сохранения в dxt3 без оных станут 1048 650 .Но будьте готовы к том ,что в некоторых моментах без мипов мерцание будет более выраженным
−
Libra
Полезная тулза, если вы не знаете как пофиксить проблему с OCX, то этот гайд для вас:
Если при первом старте вам показывает отсутствие comdlg32.ocx, то все легко. Вы просто гуглите где-нибудь comdlg32.ocx и клацаете по первой ссылке на сайт ocxme, качаете оттуда этот компонент и затем (если у вас комп на x64) вы тупо кидаете её по расположению C:\Windows\SysWOW64 и заменяете файл с правами админа. Затем, если вы при запуске этой проги наблюдаете MSINET, то повторяете все действия уже с этой OCX.
Та-дам! все заработало! Прятных полётов)
−
aLaminar