Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Музыкальное фото-слайд-шоу.Включите свои звуковые колонки и два раза щелкните левой кнопкой мыши на файл-начнется просмотр под музыку.По окончании просмотра в правом верхнем углу появится кнопка "Завершить".Щелкните на неё один раз левой кнопкой мыши-просмотр закончится (или нажмите на клавиатуре на кнопку Esk).Файл никуда не инсталлируется.Размер 14,9 мб.Фото с разрешением 1024х768.
→ Размер: 15 MB
→ Дата: 12 лет назад (30.01.2012 20:40)
→ Автор: Бывший спецслужбист Евгений Костарев.
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 53 раза

Экипаж бомбардировщика B-24 «Lady Be Good» 514-й бомбардировочной эскадрильи 375-й бомбардировочной группы.

Самолет пропал во время возвращения на базу после бомбардировки портовых сооружений в гавани Неаполя (Италия) 4 апреля 1943 года.

Он был обнаружен только 9 ноября 1958 года, когда британские геологи, летевшие над ливийской пустыней в 640 км к югу от города Салух (Soluch), заметили на земле разбитый самолет. Наземная экспедиция добралась до него в марте 1959 года. На борту не было ни самих членов экипажа, ни их парашютов. Было понятно, что экипаж покинул машину в воздухе. Неуправляемый самолет удачно приземлился, проехав более 600 метров по песку, пока фюзеляж не разломился надвое. В целом самолет, с учетом повреждений от аварии и длительного нахождения в пустыне, хорошо сохранился. Радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, чай в найденном термосе был пригоден для питья.

Было выяснено, что самолет сбился с курса во время возвращения на базу и пролетел около 600 км вглубь Ливийской пустыни. Когда у самолета начало кончаться горючее (двигатели № 1, 2 и 3 остановились), экипаж покинул машину. У одного члена экипажа парашют не раскрылся, и он погиб. Остальные собрались вместе на земле и попытались добраться до ближайшего населенного пункта. Они считали, что находятся недалеко от побережья моря, но на самом деле добраться до него у них не было шансов.

Тела восьми членов экипажа были найдены в пустыне в 1960 году. Пять из них находились в 80 милях (129 км) от места приземления парашютов — изможденные летчики, пройдя такое расстояние, остановились, не имея сил продолжать путь, а трое еще способных идти отправились искать помощь, но она так и не пришла — Рипслингер умер в пустыне в 21 миле (33 км) от них, а Шелли после этого смог пройти еще 11,5 миль (18 км). Тело девятого члена экипажа (Мура) найдено не было (есть сообщение, что в 1953 году британский патруль обнаружил в пустыне в том же районе останки человека и похоронил их — возможно, это и был Мур).

Записи в дневнике лейтенанта Роберта Тонера говорят о том, что экипаж прошел расстояние в 130 км за 5 дней по 55-градусной жаре. Трое летчиков, отправившиеся дальше, прожили еще три дня. Многие эксперты, ознакомившись с делом, говорили, что эти люди не должны были продержаться в таких условиях более двух дней, ведь запасы воды и продовольствия остались в самолете, который упал в 25 километрах к югу от места приземления летчиков на парашютах и не был обнаружен ими, так как они пошли в обратную сторону — на север, к морю.
→ Размер: 16 MB
→ Дата: 12 лет назад (22.09.2011 14:11)
→ Автор: Patrick M.Karnahan.
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 155 раз

Включить звуковые колонки и два раза нажать на файл еxe.-начнется просмотр фото-слайд-шоу под музыку.В конце просмотра нажать на кнопку "Закрыть" (появится на экране монитора) или на Esc на клавиатуре.Файл никуда не инсталлируется.Размер 13055 kb.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 13 лет назад (15.11.2010 22:17)
→ Автор:
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Tim24
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 336 раз

Киножурнал "Авиация Вооруженных Сил СССР".Работа 392-го ОДРАП авиации ВМФ СССР в 1974-м году.Главный консультант выпуска:полковник А.Шульженко,режиссер:И.Пушкарев,оператор:В.Панарин,автор:подполковник В.Степанцев,режиссер:А.Дорофеев.
→ Размер: 47 MB
→ Дата: 13 лет назад (09.11.2010 05:37)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 516 раз

Рассказ-независимое частное многолетнее расследование катастрофы самолета ТУ-95РЦ ВМФ СССР в августе 1976 года над нейтральными водами Атлантики около берегов США.
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 13 лет назад (04.11.2010 03:00)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1199 раз

В 70-80-е годы минувшего века, благодаря мемуарам и потрясающему художественному фильму, в СССР сложился настоящий культ летчиков-торпедоносцев, согласно которому эта воинская профессия во время Отечественной войны была едва ли не самой опасной - бытовало мнение, что советские торпедоносцы в среднем жили всего по три-четыре боевых вылета, что фактически они были "смертниками", русскими камикадзе, и - главное! - что ценой этих страшных потерь торпедоносцы наносили противнику огромный, невосполнимый урон.
Данная книга - первая попытка разобраться (скрупулезно и беспристрастно, основываясь не на эмоциональных рассказах, а на документах), что в этом культе было правдой, а что - лишь красивой легендой, какова на самом деле была боевая эффективность советской торпедоносной авиации и подлинная цена ее побед.
→ Размер: 30 MB
→ Дата: 13 лет назад (07.10.2010 02:57)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 491 раз

Книга о созданнии и испытаниях первого советского реактивного дальнего бомбардировщика и ракетоносца Ту-16. На базе базисной сборки Ту-16 был разработан ряд модификаций, создан первый отечественный реактивный пассажирский лайнер - прославленный самолет Ту-104. Книга рассчитана на широкий круг читателей, увлекающихся историей авиации.Страниц: 176.Язык: Русский.Качество: Нормальное.Формат Djvu,размер 5,18 МВ,с фото.
→ Размер: 5 MB
→ Дата: 13 лет назад (06.09.2010 01:56)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 862 раза

Исторические фото советских офицеров-летчиков авиации ВМФ СССР в гарнизонах: Монгохто,Остров-2,Кипелово (Федотово),Североморск,Оленья и.д.р.
→ Размер: 9 MB
→ Дата: 13 лет назад (30.08.2010 06:18)
→ Автор:
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 218 раз

Размер файла 13 MB.Файл exe.Для просмотра музыкального фото-слайд-шоу,включите свои звуковые колонки и просто щелкните на файл.Для выключения просмотра-нажмите на клавиатуре кнопку Esc.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 13 лет назад (23.08.2010 03:32)
→ Автор:
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 338 раз

История Героя Советского Союза,военного и полярного лётчика Э.К.Пусэпа.
→ Размер: 298 MB
→ Дата: 13 лет назад (30.07.2010 04:22)
→ Автор:
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 243 раза

Рекламный фильм создан по заказу ТПП СССР. Рассказывает об универсальном сверхтяжелом вертолете МИ-26 , созданном в Констру кторском бюро Миля.
→ Размер: 18 MB
→ Дата: 14 лет назад (17.03.2010 03:03)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1371 раз

Фильм рассказывает о чествовании в Америке советских летчиков,перелет которых в 1937 году стал знаменательной вехой в истории развития советско-американских отношений.Операторы:Аккуратов Е.,Мякишев Г.,Серов Г.Автор музыки:Тер-Татевосян Д.Диктор:Хмара Л.AVI,87,98mb.
→ Размер: 88 MB
→ Дата: 14 лет назад (17.03.2010 02:45)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 414 раз

Фильм рассказывает о героическом подвиге советских летчиков в годы Великой Отечественной войны.Оператор:Асланов Г.,автор музыки:Савельев Г.,диктор:Хмара Л.AVI,67,57mb,чернобелый.
→ Размер: 68 MB
→ Дата: 14 лет назад (17.03.2010 02:18)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 539 раз

О создании советского аэробуса Ил-86.AVI,51,73mb,режиссер:Соловьева А.,оператор:Мякишев Г.
→ Размер: 52 MB
→ Дата: 14 лет назад (17.03.2010 01:55)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 2159 раз

60-летие Гражданского воздушного флота CCCР.
Празднование юбилея в Колонном зале Дома Союзов. Экспозиция на ВДНХ. Конференция Наука на службе гражданской авиации . Открытие центра Гражданской авиации.Автор текста:Николаев Л.,диктор:Татарский В.ЦСДФ(РЦСДФ),МГА СССР.AVI,37,36mb.
→ Размер: 37 MB
→ Дата: 14 лет назад (14.03.2010 20:14)
→ Прислал: TU-16 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 331 раз