Шестая часть видеоуроков по A320 (Wilco), показывающая снижение с эшелона.
→ Размер: 120 MB
→ Дата: 14 лет назад (05.11.2009 00:45)
→ Прислал: NetHunter (прислал 173 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 9354 раза
+1
 5 
Прекрасно!!! Много нового для себя узнал ))) Спасибо Вам большое! sseerrgg, 14 лет назад, #
скоро ли будет заход и посадка? sseerrgg, 14 лет назад, #
спасибо)) sseerrgg, 14 лет назад, #
Ролик в работе, готов на 90 процентов. Думаю, увидит свет на этих выходных:) NetHunter, 14 лет назад, #
 5 
Благодарю. Santili, 11 лет назад, #
 5 
DOB0006. Павел, только что просмотрел этот ролик с женой... ей понравилось... а вот в полет на параплане(Гриф-2) со мной боится... Чё делать? ( ЗЫ.арбузы рулят, Ассерт, когда, гхде?!!!!) GriShutkin, 12 лет назад, #
 5 
Огромное спасибо автору!Но как открыть дверь?Понимаю,что здесь не страница форума по решению проблем,но все-таки.На форуме искал ответ,но не нашел.Кто подскажет,где искать ответ? Спасибо unoo5ru, 12 лет назад, #
 5 
Этот тоже! 404 not found! Roma1364, 13 лет назад, #
исправлено NetHunter, 13 лет назад, #
Спасибо! Kostyan85, 13 лет назад, #
 5 
СПС! Правда а меня большинство прог нету! =) А что за музычка играет в начале? Оч понравилась! TUPOLEV114, 13 лет назад, #
 5 
А будет ТАКОЕ по Boeing. Кто за него не берется, далее взлета дело не идет ((
А так, ооочень полезный материал. 5!!!
Locki, 14 лет назад, #
надо хорошо попросить aiRoNe Georgian_Airways, 14 лет назад, #
 5 
Павел вам только 5 но у вас в ролике автомотическая посадка скорость доходит до5000 ф/мин это 25 метров в сек не многовато для пасс(хоть и виртуальных) goddy11, 14 лет назад, #
Согласен: многовато!
И я в ролике как раз обращаю внимание на то, что Wilco не в состоянии корректно рассчитать и выдерживать вертикальный профиль снижения, что влечет за собой скачки вертикальной и воздушной скоростей. И поэтому зачастую следует использовать в снижении (а иногда и в наборе) режим V/S – таким образом, пилот сам контролирует вертикалку:)
NetHunter, 14 лет назад, #
но все равно спасибо жду заключительную частьP.S а на скрине птицы за самолетом летят или их выкидывают из него???)) goddy11, 14 лет назад, #
Who knows :) NetHunter, 14 лет назад, #
средняя скорость снижения -1800фт/мин? Georgian_Airways, 14 лет назад, #
Вертикальная скорость на снижении как правило составляет примерно 2500 - 3500фт/мин, на заходе для захвата глиссады - максимум 1500ф/мин. NetHunter, 14 лет назад, #
 5 
Все супер! Мне понравились звуки двиглов. Не подскажете, где вы их скачали? Aviator74, 14 лет назад, #
 5 
Спасибо...посадку очень хочется увидеть с уходом на второй круг....если можно... dacool, 14 лет назад, #
 5 
Супер!Ждём посадку с нетерпением!)) Ivan777, 14 лет назад, #
Ожидал,Большего!!!НудЪЪЪЪЪЪЪ Нова То...
Но помню ранние работы и снимаю "шляпу"....
daewooo, 14 лет назад, #
 5 
Молодец! Будем ждать посадку! Enterprise, 14 лет назад, #
 5 
Спасибо!
Если что нужно их тех документации по типу - пиши ;)
Usachev Pavel, 14 лет назад, #
 5 
Вроде уже оставлял коментарий. Смотрю и ничего не понимаю. Дежавю))))) A-n-d-r-e-y, 14 лет назад, #
 5 
Каждую часть жду с нетерпением. Спасибо за проделанную работу!!! Shell, 14 лет назад, #
 5 
Ждем посадку. :) xumka, 14 лет назад, #
 5 
Давайте уже посадку! pulkovo2, 14 лет назад, #
Понимаю и в чем-то даже разделяю нетерпенье уважаемой avsim-общественности в ожидании окончания нашего airbus-сериала:)
В то же время напомню, что такое число роликов наряду с их мало захватывающим сюжетом (как, простите, некоторые скажут «нудновато» или «движухи мало») вызвано в первую очередь его обучающей направленностью, а потому приходится вести работу последовательно, постоянно возвращаясь к уже смонтированным эпизодам, переделывая и доделывая, а иногда просто что-то переснимать!
Но могу заверить, что посадка обязательно будет готова:) Со временем…
NetHunter, 14 лет назад, #
 5 
. Slik, 14 лет назад, #
 5 
Спасибо, Ждём продолжения! Artjom23, 14 лет назад, #
 5 
Супер! Vlad_md, 14 лет назад, #