DOB0006. Павел, только что просмотрел этот ролик с женой... ей понравилось... а вот в полет на параплане(Гриф-2) со мной боится... Чё делать? ( ЗЫ.арбузы рулят, Ассерт, когда, гхде?!!!!)
− GriShutkin,
12 лет назад,
#
5
Огромное спасибо автору!Но как открыть дверь?Понимаю,что здесь не страница форума по решению проблем,но все-таки.На форуме искал ответ,но не нашел.Кто подскажет,где искать ответ? Спасибо
− unoo5ru,
12 лет назад,
#
5
Этот тоже! 404 not found!
− Roma1364,
13 лет назад,
#
Павел вам только 5 но у вас в ролике автомотическая посадка скорость доходит до5000 ф/мин это 25 метров в сек не многовато для пасс(хоть и виртуальных)
− goddy11,
14 лет назад,
#
Согласен: многовато!
И я в ролике как раз обращаю внимание на то, что Wilco не в состоянии корректно рассчитать и выдерживать вертикальный профиль снижения, что влечет за собой скачки вертикальной и воздушной скоростей. И поэтому зачастую следует использовать в снижении (а иногда и в наборе) режим V/S – таким образом, пилот сам контролирует вертикалку:)
− NetHunter,
14 лет назад,
#
но все равно спасибо жду заключительную частьP.S а на скрине птицы за самолетом летят или их выкидывают из него???))
− goddy11,
14 лет назад,
#
средняя скорость снижения -1800фт/мин?
− Georgian_Airways,
14 лет назад,
#
Вертикальная скорость на снижении как правило составляет примерно 2500 - 3500фт/мин, на заходе для захвата глиссады - максимум 1500ф/мин.
− NetHunter,
14 лет назад,
#
5
Все супер! Мне понравились звуки двиглов. Не подскажете, где вы их скачали?
− Aviator74,
14 лет назад,
#
5
Спасибо...посадку очень хочется увидеть с уходом на второй круг....если можно...
− dacool,
14 лет назад,
#
5
Супер!Ждём посадку с нетерпением!))
− Ivan777,
14 лет назад,
#
Ожидал,Большего!!!НудЪЪЪЪЪЪЪ Нова То...
Но помню ранние работы и снимаю "шляпу"....
− daewooo,
14 лет назад,
#
5
Молодец! Будем ждать посадку!
− Enterprise,
14 лет назад,
#
5
Спасибо!
Если что нужно их тех документации по типу - пиши ;)
− Usachev Pavel,
14 лет назад,
#
5
Вроде уже оставлял коментарий. Смотрю и ничего не понимаю. Дежавю)))))
− A-n-d-r-e-y,
14 лет назад,
#
5
Каждую часть жду с нетерпением. Спасибо за проделанную работу!!!
− Shell,
14 лет назад,
#
Понимаю и в чем-то даже разделяю нетерпенье уважаемой avsim-общественности в ожидании окончания нашего airbus-сериала:)
В то же время напомню, что такое число роликов наряду с их мало захватывающим сюжетом (как, простите, некоторые скажут «нудновато» или «движухи мало») вызвано в первую очередь его обучающей направленностью, а потому приходится вести работу последовательно, постоянно возвращаясь к уже смонтированным эпизодам, переделывая и доделывая, а иногда просто что-то переснимать!
Но могу заверить, что посадка обязательно будет готова:) Со временем…
− NetHunter,
14 лет назад,
#
Я вот поэтому и не покупаю еще пока 2020! Так же сторонник отечественного авиапрома, А и В не интересны от слова совсем! Пока что Prepar и XPlane в приоритете!
−
atkinson
А так, ооочень полезный материал. 5!!! − Locki, 14 лет назад, #
И я в ролике как раз обращаю внимание на то, что Wilco не в состоянии корректно рассчитать и выдерживать вертикальный профиль снижения, что влечет за собой скачки вертикальной и воздушной скоростей. И поэтому зачастую следует использовать в снижении (а иногда и в наборе) режим V/S – таким образом, пилот сам контролирует вертикалку:) − NetHunter, 14 лет назад, #
Но помню ранние работы и снимаю "шляпу".... − daewooo, 14 лет назад, #
Если что нужно их тех документации по типу - пиши ;) − Usachev Pavel, 14 лет назад, #
В то же время напомню, что такое число роликов наряду с их мало захватывающим сюжетом (как, простите, некоторые скажут «нудновато» или «движухи мало») вызвано в первую очередь его обучающей направленностью, а потому приходится вести работу последовательно, постоянно возвращаясь к уже смонтированным эпизодам, переделывая и доделывая, а иногда просто что-то переснимать!
Но могу заверить, что посадка обязательно будет готова:) Со временем… − NetHunter, 14 лет назад, #