Jump to content

xumka

Members
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

490 Отличная

About xumka

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/tabs24x7
  • ICQ
    6932363
  • Skype
    xumkaperedaetvawimmamkamprivet

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    379

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KGD \ LED

Recent Profile Visitors

4182 profile views
  1. Экзамен сдан, всем спасибо и ждем вас в субботу на очередном экзамене, но уже на S2.
  2. Сдал, всем спасибо, кто поддержал экзамен.
  3. Спасибо всем, кто поддержал. Было потно местами. Чел на мрии испортил вечеринку под конец. Экз не сдан по причине нарушения интервалов несколько раз. Попробуем пересдать через некоторое время снова, а пока поработаем над ошибками.
  4. Скорее всего это была аварийная частота - 121.500
  5. Если Калининграда или Сев-Запа не будет, то это юником. Советую: LO DCT WZ DCT SUGIR L169 UK B102 ASKIL L735 SUW T727 ELKAR DCT GRUDA L29 ALUKA L619 RENKI
  6. Нет проблем, только высоты в футах по QNH. Я получил удовольствие, проведя эти 5 часов на кругу сегодня, все большие молодцы и выполняли всё четко. Надеюсь, все остались довольны обслуживанием.
  7. Сегодня 15-18 utc ожидается Петербург Контроль, прилетайте. Вышка Пулково, возможно, тоже будет. Кстати, РД B1, B2 и перрон 3 открыли, активно использовались на форуме и сейчас на чм. Изменились нумерация и расположение стоянок, в жизни выглядит все это примерно так сейчас:
  8. респект всем за голос и за более менее точное выполнение команд по спрямлениям, зонам ожидания и орбитам извините за задержки, но вас седня было много, мы едва вывозили
  9. /Q потерял свою актуальность 15 ноября 2012 года см. Diagram 3: Aircraft Equipment Suffixes Я думаю ваш вариант - H/B744/L
  10. Дорогие друзья! Как вы уже знаете, со 2-го февраля вводится измененная структура воздушного пространства в Санкт-Петербурге. Обратите внимание на следующие изменения: 1. Применение Point Merge System при заходе на посадку. 2. Применение давления QNH ниже эшелона перехода. 3. Применение высоты в футах ниже эшелона перехода. 4. Применение спецификации RNAV1 на основе GNSS в схемах. 5. Изменение стандартных условий выхода: − следование по назначенному стандартному маршруту вылета (SID); − набор высоты 3500 фт (было 900м); − на высоте 700 фт (было 200м) выход на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково – Круг», частота 120.300 МГц). 6. Изменение границ зоны ТМА Пулково http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-ulli-055.pdf , а так же зоны "Круга" и "Вышки". 7. Полностью изменены SID и STAR (см. поправки в АИП \ любой другой источник аэронавигационной информации, который вам больше нравится) 8. Добавлены новые трассы. Более подробно ознакомьтесь самостоятельно здесь: http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/enrc-1.pdf Далее опишу те моменты, на которые я хочу обратить дополнительное внимание касательно вылетов и прилетов: 1) Московское направление: NUKOL и BERNO "меняются местами", т.е. теперь вылет SUGIN - BERNO, SUGIN - NEROG, а прилет NUKOL - GENPA, LANSO - GENPA 2) Северное и восточное направления: Вылеты на RELNI, KERIS и так же SUGIN с дальнейшим уходом в Вологодскую зону, а прилеты через BEPOL 3) Открываются вылеты на юг через точку RUMOL на ADOMA - DILGA, Минск, Кишинев, Киев итд становятся ближе и теперь не нужно планироваться через Чудово (OKUDI) 4) Западное направление: Вылет и прилет через точку PETAP, прилет RATLA - AKARU и OLEMA - AKARU со стороны Финляндии; в Хельсинки теперь можно попасть быстрее, вылетев UTETA - ATLUM - LEDUN при вылете на запад через RANVA теперь 2 дороги UTETA - RANVA и TURAL - RANVA прилет с запада со стороны Эстонии теперь возможен через TALER - OBANA или DITEL - OBANA (раньше прилет был через PESOT), а так же RISAT - KOLET и 2 южных прилета DOMUK - KOLET и UBORI - KOLET. + вместо "10-ой мили" теперь появляются маркированные точки (IF) на удалении ~9 миль от торца на предпосадочных прямых для каждой полосы. Будьте готовы лететь прямо на них по указанию органа ОВД для построения очередности захода + IAFы (примерно район 3-его, для 28ых полос свои, для 10ых - свои). Для примера http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-ulli-098.pdf 9 миля прямой 28П - MADID, и "к 3-му" - для 28Л и 28П - слева OBARI справа ARNAT. Напоминаю, все это будет актуально с "нулей" 2-го февраля 2017 года. Не забудьте обновить AIRAC. При наличии органа ОВД он-лайн, борты, планирующиеся "по старому", к примеру, вылет на OKUDI или прилет с LUKIR, будут векториться. Так же, при невозможности полета с использованием RNAV/GNSS при входе в район аэродрома экипаж обязан запросить векторение. Пример маршрута из Внуково в Пулково: K0791F360 UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B160 OKULO R961 GENPA Высоты, которые будут использоваться на кругу ниже эшелона перехода: 2000, 2500 и 3500 футов по QNH. Если будут возникать вопросы, не стесняйтесь спрашивать. У меня пока все, спасибо.
  11. Все таки инцидент произошёл 3 января вечером, поэтому прогноз, выпущенный 4 января в 5 единого и действующий с 4 января 6Z до 5 января 6Z здесь мало актуален. Посадка была в 22:55 местного (UTC+2), вот фактическая погода на аэродроме в момент происшествия: UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990 UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991
  12. По дуге вы полетите только в случае, если это необходимо по воздушной обстановке для очередности, а так - сразу на IAF или даже на IF и норм. Спасибо за видос, отчет и участие в тестировании.
×
×
  • Create New...