Реконструкция авиакатастрофы президентского борта 101 (Ту-154М) 10 апреля 2010 года под Смоленском (аэропорт Северный - XUBS), представленная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК)
Разрешение ролика - 640х480
(в отличие от выложенных на youtube.com с высотой 360).
В отличие от полной версии в этом варианте убраны аудиокомментарии - оставлена только непосредственно видеореставрация с переговорами экипажа. Видеоряд слегка подшарпен.
Продолжительность - 19 мин. Кодек - XViD.
Полная версия здесь:
http://www.avsim.su/f/katastro​fi-88/rekonstrukciya-aviakatas​trofi-tu-154m-pod-smolenskom-1​0-aprelya-2010-goda-35380.html
→ Размер: 96 MB
→ Дата: 14 лет назад (15.01.2011 01:48)
→ Прислал: DmitryKz (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 561 раз
 5 
очень странно что на 18 минуте 10 секундах давление само перекрутилось с 993 на 1013 elf, 14 лет назад, #
Не буду оценивать сей ролик! Это никак не связано с автором выкладывания его здесь,молодец он в этом плане! Ибо никто не решился до него выложить на обсуждение здесь часть результатов работы комиссии. Этот ролик пестрил во многих местах сети, и оценка событий была не однозначна. Моя позиция по этой катастрофе такова - экипаж не нужно винить в полной непрофессиональности. Все же трудно пилотировать и принимать правильное решение под нависшим мечем давления так называемых "богов". Их "бог" оказался смертным... Что бы было понятно о чем идет речь, прочтите стих в комментариях к подобному ролику в блоге одной девушки: http://angariya.blogspot.com/2​011/01/blog-post_13.html Angariya, 14 лет назад, #
Херня всё это. Ихбох итд. Что такое "нависшим мечем давления"? Стэнли Подзабор, 14 лет назад, #
Видимо вы еще под своим "забором" не сталкивались с такими фактами))) Angariya, 14 лет назад, #
Я тибе про фаму а ты мне про ярьому. Стэнли Подзабор, 14 лет назад, #
А что, оценивать больше нечего?... mosyou, 14 лет назад, #
Это вы о чём? tserg, 14 лет назад, #
видимо он прислал очередной продукт. Стэнли Подзабор, 14 лет назад, #
Все верно. С другой стороны можно посмотреть. Ведь будь бы посадка удачна, это плюс в карьере, небольшой репортаж о том, тчо наши пилоты в российскую непогодицу посадили самолет.. НУ и впринципе, это можно продолжать. Я думаю, что с этой стороны тоже психолошический фактор сыграл. OknediS, 14 лет назад, #
Оценку не буду ставить,жаль людей,ну ошибок допущено для призеденского борта несравненно много,что тут говорить, один высотомер тока показывал неправильную высоту,что там уж дальше говорить! Когалым, 14 лет назад, #
Жаль что АРК показания на МСРП пишутся.
Н понятно почему они левее полосы поехали.

не понятно, такая вертикалка большая, на туполе вообще-то 8 м/сек это дофига
Petrucho, 14 лет назад, #
на момент прохода над БПРМ отклонение составляло всего 35 метров. В "молоке", с видимостью 200 метров, по приводным, без ILS - этим всё сказано. Читайте отчет МАК. RAID74, 14 лет назад, #
и не забывайте про боковой ветер 2-3 м/с RAID74, 14 лет назад, #
 5 
спасибо за сокращенный вариант, однако, полный вариант также содержит весьма безапелляционные пояснения! RAID74, 14 лет назад, #
 1 
Момент времени 10:39:54.1 не совпадает письменным с отчетом МАК. Это провал. love3k, 14 лет назад, #
и только за это кол? забавная у вас логика! RAID74, 14 лет назад, #
А там довольно "интересный" момент. Посмотрите. love3k, 14 лет назад, #
имется ввиду время указанное в самом ролике желтыми цифрами? или время в плеере? RAID74, 14 лет назад, #
В ролике. love3k, 14 лет назад, #
 5 
Согласен с daditto. serg09, 14 лет назад, #
 5 
Ничего не оцениваю. Ясно почему. Пятерка иключительно ради жизнеспособности файла в архиве. tserg, 14 лет назад, #
В реальном времени какие то секунды и всё... alshe, 14 лет назад, #
не ищу виноватых, просто жудко все это как видеть так ислышать maximus7373, 14 лет назад, #
-1
ЖуДко нахъ... Swarm, 14 лет назад, #
-1
 5 
по-моему это фэил...
снижаться с вертикальной 8 м/с и не реагировать на ТАВС... что-то невероятное с пилотами.. Они англ знали хоть?
pilot-bess, 14 лет назад, #
по моему, если верить ландшафту Google, за секунды до катастрофы они шли параллельно откосу ямы вниз и пытались увидеть землю, не реагируя ни на PULL UP! ни на диспетчера. Затем резко, в доли секунды, пошла лесистая возвышенность, но было уже поздно тянуть штурвал на себя... alshe, 14 лет назад, #
-1
Оценку, плиз, не ставьте. Зачем она тут нужна... DmitryKz, 14 лет назад, #
+3
Затем, чтобы отфильтровывать очередные "пасатки" от нормальных файлов, которые представляют интерес для людей. daditto, 14 лет назад, #
-2
Другое дело, а то комментатор много лишней информации дает, да и говорит порой то, что и так понятно. Anthony, 14 лет назад, #
Это нам понятно, а чайникам гражданским, да журналюгам, и пр... Сокол, 14 лет назад, #