ПВП — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) |
UEMJ (обсуждение | вклад) (→См. также) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Правила визуальных полётов''' (сокр. ПВП) применяются ([[НПП]] ГА-85) в пределах нижнего воздушного пространства при полетах с [[скорость|истинной скоростью]] не более 550 км/ч до нижнего безопасного [[эшелон | + | '''Правила визуальных полётов''' (сокр. ПВП) применяются ([[НПП]] ГА-85) в пределах нижнего воздушного пространства при полетах с [[скорость|истинной скоростью]] не более 550 км/ч до нижнего безопасного [[эшелон]]а и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного [[эшелон]]а: |
– днем; | – днем; | ||
– в сумерках – при полетах в [[Арктика|полярных широтах]] (выше 60-й параллели) | – в сумерках – при полетах в [[Арктика|полярных широтах]] (выше 60-й параллели) | ||
Правила визуальных полетов предусматривают: | Правила визуальных полетов предусматривают: | ||
– выдерживание установленных интервалов между [[ВС]] путем визуального наблюдения экипажем за полетами других [[ВС]]; | – выдерживание установленных интервалов между [[ВС]] путем визуального наблюдения экипажем за полетами других [[ВС]]; | ||
− | – при полетах на высотах ниже нижнего [[эшелон | + | – при полетах на высотах ниже нижнего [[эшелон]]а, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью; |
– выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств. | – выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств. | ||
Зарубежный аналог понятия ПВП - [[VFR]], несколько отличающиеся в ряде требований. | Зарубежный аналог понятия ПВП - [[VFR]], несколько отличающиеся в ряде требований. | ||
+ | == См. также == | ||
+ | * [[Ликбез по основам полетов по ПВП]] (с)С.Сумароков | ||
+ | * [[ППП]] | ||
+ | * [[VFR]] | ||
+ | * [[IFR]] | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 13:24, 19 марта 2011
Правила визуальных полётов (сокр. ПВП) применяются (НПП ГА-85) в пределах нижнего воздушного пространства при полетах с истинной скоростью не более 550 км/ч до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона: – днем; – в сумерках – при полетах в полярных широтах (выше 60-й параллели) Правила визуальных полетов предусматривают: – выдерживание установленных интервалов между ВС путем визуального наблюдения экипажем за полетами других ВС; – при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью; – выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств. Зарубежный аналог понятия ПВП - VFR, несколько отличающиеся в ряде требований.
См. также
- Ликбез по основам полетов по ПВП (с)С.Сумароков
- ППП
- VFR
- IFR