Ан-2 FAQ — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Где скачать Ан-2?)
(Где скачать Ан-2?)
Строка 3: Строка 3:
 
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-3333.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Базовый вариант 1,4 со всеми основными плюшками]
 
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-3333.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Базовый вариант 1,4 со всеми основными плюшками]
 
* [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html Вариант 1,5 (2) без кабины]
 
* [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html Вариант 1,5 (2) без кабины]
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/an-2-18693.html?action=comments&hl= Сборка из 1,4 и 1,5 - вариант 1,5 с кабиной] [http://www.avsim.su/forum/user/722-sanovich/ Sanovich]&[http://www.avsim.su/forum/user/40690-sokol/ Сокол]
+
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/an-2-18693.html?action=comments&hl= Сборка из 1,4 и 1,5 - вариант 1,5 с кабиной] Собирали [http://www.avsim.su/forum/user/722-sanovich/ Sanovich]&[http://www.avsim.su/forum/user/40690-sokol/ Сокол]
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/dva-varianta-okraski-an-2-teksturi-vk-32003.html?action=comments&hl=Kazachek Доработка текстур кабины от Kazachek]  
+
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/dva-varianta-okraski-an-2-teksturi-vk-32003.html?action=comments&hl=Kazachek Доработка текстур кабины] от [http://www.avsim.su/forum/user/54262-kazachek/ Kazachek]  
 
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/shirokoformatniy-bitmap-paneli-an-2-26265.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Широкоформатная панель]
 
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/shirokoformatniy-bitmap-paneli-an-2-26265.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Широкоформатная панель]
  

Версия 22:48, 20 ноября 2010

Где скачать Ан-2?

ответ

Какой документацией лучше пользоваться?

ответ

Описание, идущее с моделью, а также реальное РЛЭ там же, дают достаточный объём информации.

ВНИМАНИЕ! Сервисный прибор

В модели применяется "Сервисный прибор", аналогичный используемому на ПТ Ту-154. Поэтому настройте его и не забывайте отключать в симуляторе джойстик. Иначе будут возникать "подёргивания" рычагов и ухудшится управляемость.

Не могу запустить двигатель?

ответ
  • Ссылка для тех, кто не способен внимательно прочитать документацию, идущую в комплекте с моделью

Удалось запустить двигатель, но после взлёта он останавливается через минуту-две. Почему?

ответ

Вероятнее всего Вы не следите за температурными режимами двигателя, а модели реализованы последствия его перегрева.

  • Регулировка температуры головок цилиндров производится ручным управлением (через тумблер) створками капота. Их положение контролируется визуально (слева, за лобовым стеклом);
  • Температура масла регулируется ручным управлением (через тумблер) створками маслорадиатора. Положение контролируется по указателю на центральном пульте рядом с закрылками
  • Ограничения температурных режимов двигателя
    • Температура головок цилиндра двигателя:
      • нормальная в полете - 120 – 215 °С ,
      • рекомендуемая на крейсерских режимах - 165 – 200 °С ,
      • максимально допустимая на взлетном режиме в течение 5 минут и при наборе высоты в течение 15 минут 245 °С ;
  • Температура входящего масла:
    • минимально допустимая - не ниже 50 °С ,
    • рекомендуемая - 60 – 75 °С ,
    • максимально допустимая в течение 3 минут - 85 °С .

Необходимо также поддерживать температуру смеси в карбюраторе не ниже 10 градусов (на центральном пульте есть рычаг)

Какое должно быть соотносить положения рычагов "ГАЗ"(наддув) и "Винт"(шаг винта)?

ответ

Соотношения значений наддува и оборотов приведены в РЛЭ. Но на практике обычно пользуются "правилом 1000" - обороты двигателя больше наддува на 1000.

  • набор и максимальная скорость - 800/1800;
  • крейсерский 700/1700;
  • минимальный расход, круг - 600/1600 (перед ТВГ можно 500/1500);

На взлётном режиме оба рычага вперед, до упора.

Как пользоваться радиокомпасом?

ответ

АРК-9

Тяжело без автопилота отвлекаться на навигацию

ответ

В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.

Шаблон:Незавершённая статья