Ан-2 FAQ — различия между версиями
UEMJ (обсуждение | вклад) |
UEMJ (обсуждение | вклад) (→Какими должны быть положения рычагов "ГАЗ"(наддув) и "Винт"(шаг винта)?) |
||
(не показано 28 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
* [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-3333.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Базовый вариант 1,4 со всеми основными плюшками] | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/antonov-an-2-3333.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Базовый вариант 1,4 со всеми основными плюшками] | ||
* [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html Вариант 1,5 (2) без кабины] | * [http://aeronav.spb.ru/fsussr/an-2.html Вариант 1,5 (2) без кабины] | ||
− | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/an-2-18693.html?action=comments&hl= Сборка | + | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/an-2-18693.html?action=comments&hl= Сборка из 1,4 и 1,5 - вариант 1,5 с кабиной] Собирали [http://www.avsim.su/forum/user/722-sanovich/ Sanovich]&[http://www.avsim.su/forum/user/40690-sokol/ Сокол] |
− | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/dva-varianta-okraski-an-2-teksturi-vk-32003.html?action=comments&hl=Kazachek Доработка текстур кабины от Kazachek] | + | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/dva-varianta-okraski-an-2-teksturi-vk-32003.html?action=comments&hl=Kazachek Доработка текстур кабины] от [http://www.avsim.su/forum/user/54262-kazachek/ Kazachek] |
+ | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/shirokoformatniy-bitmap-paneli-an-2-26265.html?action=comments&hl=%D0%90%D0%BD-2 Широкоформатная панель] | ||
== Какой документацией лучше пользоваться? == | == Какой документацией лучше пользоваться? == | ||
;ответ: | ;ответ: | ||
− | == '''ВНИМАНИЕ!''' == | + | * Описание, идущее с моделью, а также реальное [[РЛЭ]] там же, дают достаточный объём информации. |
+ | * [http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-an-2-shifrin-m-n-izd-vo-transport-1972g-200str-pdf-15748.html "Практическая аэродинамика самолета Ан-2"] Шифрин М.Н. Изд-во "Транспорт" 1972г. 200стр. (PDF) | ||
+ | |||
+ | == '''ВНИМАНИЕ!''' [[Сервисный прибор]] == | ||
В модели применяется "[[Сервисный прибор]]", аналогичный используемому на [[ПТ]] [[Ту-154]]. Поэтому настройте его и не забывайте отключать в симуляторе джойстик. Иначе будут возникать "подёргивания" рычагов и ухудшится управляемость. | В модели применяется "[[Сервисный прибор]]", аналогичный используемому на [[ПТ]] [[Ту-154]]. Поэтому настройте его и не забывайте отключать в симуляторе джойстик. Иначе будут возникать "подёргивания" рычагов и ухудшится управляемость. | ||
+ | |||
+ | == Есть какие-то альтернативные панели, ливреи? == | ||
+ | ;ответ: | ||
+ | Есть и много. Например: | ||
+ | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-aircraft-liveries-and-textures-39/two-variants-of-coloration-an-2-texture-vc-32003.html Два варианта окраски Ан-2 + текстуры ВК] | ||
+ | * [http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/an-2-polyarnaya-aviaciya-32601.html Ан-2 "Полярная авиация"] | ||
== Не могу запустить двигатель? == | == Не могу запустить двигатель? == | ||
;ответ: | ;ответ: | ||
− | * [http://www.avsim.su/forum/topic/71260-zapusk-an-2/page__hl__запуск Ссылка] для тех, кто не способен внимательно прочитать документацию, идущую в комплекте с моделью | + | * [http://www.avsim.su/forum/topic/71260-zapusk-an-2/page__hl__запуск Ссылка] для тех, кто не способен внимательно прочитать документацию, идущую в комплекте с моделью. |
− | == Удалось запустить двигатель, но после взлёта он останавливается через минуту-две? == | + | == Удалось запустить двигатель, но после взлёта он останавливается через минуту-две. Почему? == |
;ответ: | ;ответ: | ||
− | Вероятнее всего Вы не следите за температурными режимами двигателя, | + | Вероятнее всего Вы не следите за температурными режимами двигателя, в модели реализованы последствия его перегрева. |
− | * Регулировка температуры головок цилиндров производится ручным управлением (через тумблер) створками капота. Их положение контролируется визуально (слева, за лобовым стеклом); | + | * Регулировка температуры головок цилиндров производится ручным управлением (через тумблер) створками капота. Их положение контролируется визуально (слева, за лобовым стеклом). Перед взлётом створки немного приоткрывайте, а далее уже по показаниям датчиков температуры цилиндров; |
* Температура масла регулируется ручным управлением (через тумблер) створками маслорадиатора. Положение контролируется по указателю на центральном пульте рядом с закрылками | * Температура масла регулируется ручным управлением (через тумблер) створками маслорадиатора. Положение контролируется по указателю на центральном пульте рядом с закрылками | ||
* Ограничения температурных режимов двигателя | * Ограничения температурных режимов двигателя | ||
Строка 31: | Строка 41: | ||
** максимально допустимая в течение 3 минут - 85 °С . | ** максимально допустимая в течение 3 минут - 85 °С . | ||
− | Необходимо также поддерживать температуру смеси в карбюраторе не ниже 10 градусов (на центральном пульте есть рычаг) | + | Необходимо также поддерживать температуру смеси в карбюраторе не ниже 10 градусов (на центральном пульте есть рычаг), иначе есть опасность останова двигателя при низких температурах за бортом. |
− | == | + | == Какими должны быть положения рычагов "ГАЗ"(наддув) и "Винт"(шаг винта)? == |
;ответ: | ;ответ: | ||
− | Соотношения приведены в [[РЛЭ]] | + | Наддув регулируется [[РУД]], [[шаг винта]] регулируется [[РУВ]]. |
− | + | Соотношения значений наддува и оборотов приведены в [[РЛЭ]]. | |
− | * набор | + | * набор с наивыгоднейшей скоростью 130-140 км/ч, наддув 700-900, обороты 1700-2100; |
− | * | + | * в полёте - согласно ''крейсерскому графику'' приведённому в РЛЭ; |
* минимальный расход, круг - 600/1600 (перед [[ТВГ]] можно 500/1500); | * минимальный расход, круг - 600/1600 (перед [[ТВГ]] можно 500/1500); | ||
+ | * снижение на 1500 об/мин, наддув 400-630, скорость 160-200 км/ч; | ||
− | + | Для [[Крейсерский|крейсерского]] режима иногда пользуются "правилом 1000" - обороты двигателя больше наддува на 1000. Например, обороты 1600, наддув 600 (1600-'''1000'''=600) | |
+ | |||
+ | В реале важно не забывать о правилах изменения мощности посредством [[РУД]] и [[РУВ]]. | ||
+ | РЛЭ ([http://www.avsim.su/f/aviation-documents-15/rle-an-2-6732.html ссылка]) предписывает регулировать мощность двигателя в следующем порядке: | ||
+ | * '''для уменьшения мощности''': | ||
+ | ** уменьшить давление наддува (РУД); | ||
+ | ** уменьшить частоту вращения вала двигателя(РУВ); | ||
+ | ** отрегулировать давление наддува(РУД). | ||
+ | * '''для увеличения мощности''': | ||
+ | ** увеличить частоту вращения вала двигателя(РУВ); | ||
+ | ** увеличить давление наддува(РУД). | ||
+ | |||
+ | == А есть общие рекомендации по пилотированию Ан-2? == | ||
+ | ;ответ: | ||
+ | Есть. | ||
+ | * [[Разворот]]ы и [[крен]]ы с выпущенными закрылками не выполняются. | ||
+ | * Посадка практикуется на чистом крыле без выравнивания как такового, и производится на три опоры одновременно, равно как и отрыв всеми тремя опорами от полосы одновременно при взлёте. | ||
+ | * Очень редко производится взлёт на взлётном режиме, целесообразнее производить его на номинальном режиме 900/2100. | ||
+ | * Читайте [[РЛЭ]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Как включить и настроить [[радиокомпас]]? == | ||
+ | ;ответ: | ||
+ | -> [http://www.avsim.su/forum/topic/61413-an-14-pchelka/page__hl__14 АРК-9] | ||
− | == | + | == Тяжело без автопилота отвлекаться на навигацию. == |
;ответ: | ;ответ: | ||
− | [ | + | В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку. |
− | {{ | + | {{Незавершенная статья}} |
[[Категория:Вопросы и ответы]] | [[Категория:Вопросы и ответы]] | ||
[[Категория:Антонов]] | [[Категория:Антонов]] |
Текущая версия на 05:10, 4 ноября 2014
Содержание
- 1 Где скачать Ан-2?
- 2 Какой документацией лучше пользоваться?
- 3 ВНИМАНИЕ! Сервисный прибор
- 4 Есть какие-то альтернативные панели, ливреи?
- 5 Не могу запустить двигатель?
- 6 Удалось запустить двигатель, но после взлёта он останавливается через минуту-две. Почему?
- 7 Какими должны быть положения рычагов "ГАЗ"(наддув) и "Винт"(шаг винта)?
- 8 А есть общие рекомендации по пилотированию Ан-2?
- 9 Как включить и настроить радиокомпас?
- 10 Тяжело без автопилота отвлекаться на навигацию.
Где скачать Ан-2?
- ответ
- Базовый вариант 1,4 со всеми основными плюшками
- Вариант 1,5 (2) без кабины
- Сборка из 1,4 и 1,5 - вариант 1,5 с кабиной Собирали Sanovich&Сокол
- Доработка текстур кабины от Kazachek
- Широкоформатная панель
Какой документацией лучше пользоваться?
- ответ
- Описание, идущее с моделью, а также реальное РЛЭ там же, дают достаточный объём информации.
- "Практическая аэродинамика самолета Ан-2" Шифрин М.Н. Изд-во "Транспорт" 1972г. 200стр. (PDF)
ВНИМАНИЕ! Сервисный прибор
В модели применяется "Сервисный прибор", аналогичный используемому на ПТ Ту-154. Поэтому настройте его и не забывайте отключать в симуляторе джойстик. Иначе будут возникать "подёргивания" рычагов и ухудшится управляемость.
Есть какие-то альтернативные панели, ливреи?
- ответ
Есть и много. Например:
Не могу запустить двигатель?
- ответ
- Ссылка для тех, кто не способен внимательно прочитать документацию, идущую в комплекте с моделью.
Удалось запустить двигатель, но после взлёта он останавливается через минуту-две. Почему?
- ответ
Вероятнее всего Вы не следите за температурными режимами двигателя, в модели реализованы последствия его перегрева.
- Регулировка температуры головок цилиндров производится ручным управлением (через тумблер) створками капота. Их положение контролируется визуально (слева, за лобовым стеклом). Перед взлётом створки немного приоткрывайте, а далее уже по показаниям датчиков температуры цилиндров;
- Температура масла регулируется ручным управлением (через тумблер) створками маслорадиатора. Положение контролируется по указателю на центральном пульте рядом с закрылками
- Ограничения температурных режимов двигателя
- Температура головок цилиндра двигателя:
- нормальная в полете - 120 – 215 °С ,
- рекомендуемая на крейсерских режимах - 165 – 200 °С ,
- максимально допустимая на взлетном режиме в течение 5 минут и при наборе высоты в течение 15 минут 245 °С ;
- Температура головок цилиндра двигателя:
- Температура входящего масла:
- минимально допустимая - не ниже 50 °С ,
- рекомендуемая - 60 – 75 °С ,
- максимально допустимая в течение 3 минут - 85 °С .
Необходимо также поддерживать температуру смеси в карбюраторе не ниже 10 градусов (на центральном пульте есть рычаг), иначе есть опасность останова двигателя при низких температурах за бортом.
Какими должны быть положения рычагов "ГАЗ"(наддув) и "Винт"(шаг винта)?
- ответ
Наддув регулируется РУД, шаг винта регулируется РУВ. Соотношения значений наддува и оборотов приведены в РЛЭ.
- набор с наивыгоднейшей скоростью 130-140 км/ч, наддув 700-900, обороты 1700-2100;
- в полёте - согласно крейсерскому графику приведённому в РЛЭ;
- минимальный расход, круг - 600/1600 (перед ТВГ можно 500/1500);
- снижение на 1500 об/мин, наддув 400-630, скорость 160-200 км/ч;
Для крейсерского режима иногда пользуются "правилом 1000" - обороты двигателя больше наддува на 1000. Например, обороты 1600, наддув 600 (1600-1000=600)
В реале важно не забывать о правилах изменения мощности посредством РУД и РУВ. РЛЭ (ссылка) предписывает регулировать мощность двигателя в следующем порядке:
- для уменьшения мощности:
- уменьшить давление наддува (РУД);
- уменьшить частоту вращения вала двигателя(РУВ);
- отрегулировать давление наддува(РУД).
- для увеличения мощности:
- увеличить частоту вращения вала двигателя(РУВ);
- увеличить давление наддува(РУД).
А есть общие рекомендации по пилотированию Ан-2?
- ответ
Есть.
- Развороты и крены с выпущенными закрылками не выполняются.
- Посадка практикуется на чистом крыле без выравнивания как такового, и производится на три опоры одновременно, равно как и отрыв всеми тремя опорами от полосы одновременно при взлёте.
- Очень редко производится взлёт на взлётном режиме, целесообразнее производить его на номинальном режиме 900/2100.
- Читайте РЛЭ
Как включить и настроить радиокомпас?
- ответ
-> АРК-9
Тяжело без автопилота отвлекаться на навигацию.
- ответ
В реальных условиях самолеты Ан-2 не оборудуются автопилотом, можно лишь передать управление второму пилоту. В симуляторе все же можно использовать автопилот на Ан-2. Для этого следует найти в файле Aircraft.cfg раздел [Autopilot] и в строке Autopilot_Available=0 заменить "0" на "1". После этого при нажатии на клавишу [Z] (по умолчанию) автопилот будет включаться в режиме выдерживания крена и тангажа. Для переключения автопилота в режим выдерживания текущей высоты следует нажать [Ctrl]+[Z] (по умолчанию). Выключение автопилота производится повторным нажатием на клавишу [Z], при этом воспроизводится характерный звуковой сигнал. Отдельное спасибо Виктору Лактюшину за эту подсказку.
![]() |
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |