Жесткий диск для MSFS 2004 и MSFSX

Решил купить отдельный жесткий диск на настольный PC для сима, MSFS 2004 и MSFSX. Чтобы если что с системой, сим не перестанавливать, чтобы все это дело на одном, выделенном жестком диске. Да и, вытащил жесткий, пошел, другу пока тип, снова домой пришел, вставил и снова летаешь. Если мысль не бред, то подскажите, какой лучше купить? Думаю для двух симов 320 гб хватит.
Заранее спасибо 🙂

Ответов: 19

SU7 (20 July 2009 — 21:27) написал:

320? Не до фига ли? Ну, давай посчитаем: FS9 весит около 2 гигабайт, FSX — 15, то есть, оставшееся пространство тебе только для аддонов. Для 2004-ого, мне кажется, гигабайт 40-50 хватит спокойно (по себе я не сужу, у меня аддонов в симе установлено от силы на гигабайт, я не любитель устанавливать прямо аж все под ряд). С учетом того, что аддоны для FSX теоретически не должны быть гораздо тяжелее, чем те, которые делаются для FS9 (я исхожу из того, что порой смотришь — и версии одной и той же сцены, к примеру, для 9-ки и 10-ки почти одинаковые по размеру), то гигабайт 50 получается тоже достаточно.

А порой есть такие аддоны для X, которых в силу природы разного устройства в 9-ке просто нет.
например VFR Germany на 16 DVD или Англия на 80 GB ну и т.д. Rexы, fexы, sexы и пр. траффики еще отъедят.
Гиг 500 в самый раз (имхо) и дефрагментацию наполовину заполненного диска быстрей делать.
удельная стоимость гига на большом диске меньше, а заполнится все быстрей чем кажется, в крайнем случае можно фильмы держать.

p.s. автору топика: насчет полетать на чужом компьютере оставив реестр windows у себя дома — это фантазии.

Отредактировано Justsimmer: 20 July 2009 — 23:27

Justsimmer, on 21 July 2009 — 00:18, said:

А порой есть такие аддоны для X, которых в силу природы разного устройства в 9-ке просто нет.
например VFR Germany на 16 DVD или Англия на 80 GB ну и т.д.