Какой язык программирования лучше выучить?

Всем привет! Вот задался таким вопросом, дело в том, что мне захотелось что-нибудь разработать для сима эдакое, или войти в какую-нибудь комманду разработчиков. Я знаю несколько языков программирования на школьном уровне,это: Basic(почти забыл), Turbo Pascal(забываю), Delphi(тоже забываю) ну и HTML. В данный момент изучаю ассемблер. По специальности я ученик 9″Д» класса СОШ №21:) Ходил в 8 классе на курсы и получил диплом об окончании их на отлично. Курсы по специальности «Программист-дизайнер». Так что… Посоветуйте язык невнапряг 🙂

Ответов: 19

ekha (03 July 2009 — 23:19) написал:

HTML — это не язык программирования, это язык текстовой разметки, грубо говоря. А для сима нужен язык Си, Си++, насколько знаю. А если писать левые программы типа загрузчиков топлива, калькуляторов и пр, то подойдет Delphi, Visual Basic, Visual C, C++ Builder и т.д.

П.С.: но учитывая то, что знания ограничиваются школьной программой, не думаю, что что-то может получиться. Надо бы алгоритмизацию подучить и опыта набраться.

Visual C, C++ Builder,Visual Basic-это не языки , а среды программирования :umnik2:

Топикстартер учи C.

Chips, on 03 July 2009 — 21:10, said:

В данный момент изучаю ассемблер.

А какой? Интелловский, моторолловский или какой-нибудь другой?

Dinozavrik, on 03 July 2009 — 23:13, said:

А какой? Интелловский, моторолловский или какой-нибудь другой?

Ну вот, сбили подрастающему поколению всю настройку :sarcastic:

Chips (04 July 2009 — 01:10) написал:

Я знаю несколько языков … Basic(почти забыл), Turbo Pascal(забываю), Delphi(тоже забываю) ну и HTML.
В данный момент изучаю ассемблер.
Курсы по специальности «Программист-дизайнер».
Так что… Посоветуйте язык невнапряг 🙂

Уважаемый Chips, у вас написана полная каша. Если интересно мнение профессионального программиста с 27-летним опытом, то слушайте.

Сначала по написанному.