Тормоза FSX — Железо и программы

Доброго времени суток симмеры!

я начинающий игрок, помогите решить вопрос с железом для FSX (точнее с его тормозами)

конфиг: I7950 lga1366 (понимаю что древность буду менять) 13 gb ram (Corsair xmp+kingston fuery cбор планок разных сетов) 1,5 gb gtx 580/hdd 1tb WD/ dual monitiors: 1. 24″ Benq xl 2410 120 hz 2. 15″ dell (основной для игры, второй для Opus+FSC9 и др приложений чтобы не останавливать полет). ОС: Вин7х64

собственно проблема:

1. Установил голый FSX+разгон = все работало 80-125 фпс (all maximum) vert sync-off (я полумал тьфу, какая «легкая» для железа игра)

2. Установил Fsx+разгон+FSGX2010 clobal+ As2012 (hd облака 4096*4096 + весь пакет неба/солца/закат/восход/рулежки/впп)+opus в режиме реал времени + B737PMDG+второй монитор  = 35-50 снаружи саломета и 15-20 фпс внутри только PMDG. ДЕфолт самолеты 50-60фпс в кабине. Траффик в игре максимум. Играть можно, не летает, но и не тормозит жестко. 

3. Установил П.1+П2. + ORBX Global+Vector+ORBX lib+Free aIrport+light config +PMDG 737-800NG = 20-30 фпс снаружи и 6-7 фпс в кабине!! Дефолтные крафты: 25-45 фпс снаружи и 20-30 внутри.

Сцены не ставил, т.к. копм мне кажется лопнет. Разрешение 1920*1080 +АА2х фильтрация билинейная. 

Вопрос к симмерам кто ставил столько тяжелых пакетов на FSX чтоб было стабильно во всех

Как сделать чтоб PMDGбыло хотябы 20 фпс стабильно????

— Очистил реестр WIN7 3 программами + сделал дефранмент всех дисков + отключил все проги файрвол, скайп итд. + отключил все виз эффекты win7. Практически не помогло. Система стала работать немного быстрее (хотя и так работала быстро) а игра как тормозила так и тормозит

— Увеличил озу с 6 гб до 13. Все слоты на материке заняты. +1-2 фпс прироста, практически ничего не изменилось.

— включал и отключал файл подкачки вирт памяти — не помогло, даже с откл своп файлом както хуже еще больше рывков.