Доброго времени суток уважаемые профессионалы. Извините, что создал избитую тему, но уж если в этом разделе создают темы типа «самолёт уносит в право» и люди по этой же теме очень бурно дискуссируют и советуют что делать, то я думаю на мой вопрос для помощи найдутся те кто сможет и мне подсказать. У меня стандартный набор слов: В железе не разбираюсь но хочу поменять.
Предпочтение летать более или менее комфортно на FSX и без проблем на FS9/
На конфиг ориентировался по многим ссылкам данной ветки. Будет большая просьба помочь или подсказать, правильный ориентир или нет. Заранее спасибо, буду всем признателен, кто поможет.
Бюджет предполагается 30-40 рублей.
Помогите пожалуйста!!!!
Предпочтение летать более или менее комфортно на FSX и без проблем на FS9/
На конфиг ориентировался по многим ссылкам данной ветки. Будет большая просьба помочь или подсказать, правильный ориентир или нет. Заранее спасибо, буду всем признателен, кто поможет.
Бюджет предполагается 30-40 рублей.
Помогите пожалуйста!!!!
CPU Intel Core i7-950 3.06 ГГц/1+8Мб/4.8 ГТ/с LGA1366
1Gb <PCI-E> DDR-5 ASUS ENGTX460 DirectCU/2DI/1GD5 (RTL) DualDVI+miniHDMI+SLI <GeForce GTX460>
ASUS P6X58D Premium (RTL) LGA1366 <X58>3xPCI-E+2xGbLAN+1394 SATA RAID ATX 6DDR-III
Cooler Master<RR-V6SV-22PR-R1>V6 Socket1366/1156/775/AM2/AM3(15-38дБ,800-2200об/мин,4pin,Cu+Al+теп.трубки)
Kingston ValueRAM <KVR1066D3N7/2G> DDR-III DIMM 2Gb <PC3-8500> CL7
Блок питания Corsair <CMPSU-850TXEU> 850W ATX (24+2×4+4×6/8пин)
Miditower 3Q GodSpeed ONE Black ATX без БП
DVD RAM&DVD±R/RW&CDRW ASUS DRW-24B3LT <Black> SATA (RTL) 12x&24(R9 12)x/8x&24(R9 12)x/6x/16x&48x/24x/48x
HDD 1 Tb SATA 6Gb/s Western Digital Caviar Black <WD1002FAEX> 7200rpm 64Mb
1) разгон предполагается?
2) память побыстрее бы + 2Гб это минимум.Предпочтительнее бы 4Гб.
ekha (27 December 2010 — 19:48) писал:
1) 920 почти не найти, я так понимаю что на замену им 930 можно брать