Помощь в разработке печатной платы клавиатуры CDU — «Железные» кокпиты

Не знаю, простие если лишнюю ветку пложу, но по моему тема для отдельной дискуссии

Вообщем в электронике я еще полный профан, но очень хочется это дело освоить. Сейчас занимаюсь разработкой CDU для кокпита на Raspberry PI
Программировать если что умею, но на прикладном уровне (Java, VB, Python), Микроконтроллеры программировать еще не доводилось
Если коротко то концепт которого я придерживаюсь в теме http://www.avsim.su/…на-rasperry-pi/

Нужна печатная плата матричной клавиатуры для RPi
Дополнительно на той-же плате помимо клавиатуры будут LED индикаторы (error, message, exec etc.) и подсветка клавиш, пока думаю нерегулируемая, для простоты реализации
Дано GPIO — интерфейс, к которому я собираюсь подключать этот девайс через шлейф.
Желательно чтобы устройство определялось как клавиатура обычная, а не устройство ввода требующее установки дополнительных драйверов.

Вопросы следующие:
Какой микроконтроллер лучше всего подойдет для данного решения
Какие компоненты понадобятся.

Какие темы, ветки, литературу посоветуете чтобы освоить проектирование электронных устройств.

Сейчас сижу разбираюсь с KiCAD смотрю уроки и прочее

Сообщение отредактировано artdevision: 03 February 2016 — 15:47

Ответов: 30

Не знаю, простие если лишнюю ветку пложу, но по моему тема для отдельной дискуссии

Вообщем в электронике я еще полный профан, но очень хочется это дело освоить. Сейчас занимаюсь разработкой CDU для кокпита на Raspberry PI
Программировать если что умею, но на прикладном уровне (Java, VB, Python), Микроконтроллеры программировать еще не доводилось
Если коротко то концепт которого я придерживаюсь в теме http://www.avsim.su/…на-rasperry-pi/

Нужна печатная плата матричной клавиатуры для RPi
Дополнительно на той-же плате помимо клавиатуры будут LED индикаторы (error, message, exec etc.) и подсветка клавиш, пока думаю нерегулируемая, для простоты реализации