Мой опыт в строительстве кокпита

Итак, менее чем год назад, вдохновлённый проделками Джонни(ветка пососедству), я решил приступить к строительству своего кокпита. Больше всего мне хотелось собрать руды, и так как я любитель боинга-747, решил делать в дизайне для него. интересовала база, и в интернете нашёл проект мджоя. тогда я был ещё совсем новичком в радиоэлектронике и было сложно, особенно с моим невезением. об этом позже. за основу взял фанеру, и снарядился в поход в «максидом». одного листа мне хватает до сих пор) выпилил простой корпус соединил края перемычками:
Прикрепленное изображение: DSC00096.JPG
по середине стянул старым добрым конструктором:
Прикрепленное изображение: DSC00094.JPG
и начал продвигаться дальше, приделал тем же конструктором оси для ручек, клей, мутатень и тд. как то держалось=)Прикрепленное изображение: DSC00072.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00049.JPG
гдето откопал кусог пластика, или это не пластик, даже не знаю что такое, но легко гнулось и резалось. решил закрыть им:
Прикрепленное изображение: DSC00110.JPG
для мджоя спаял плату. все «исходники» брал отсюда: http://www.joysticks…made/mjoy.shtml
как оказалось через многое время, тут и схема недоделанная, и прошивки для МК левые и так далее….
вот такая плата, по «этой» схеме:
Прикрепленное изображение: DSC00052.JPG
с жуткой начальной разводкой:
Прикрепленное изображение: DSC00091.JPG
пошёл дальше, сделал начало, или даже правильнее сказать конец рудов, опять же по дизайну 747:
Прикрепленное изображение: DSC00085.JPG
6-ти слойная фанера. все слои склеены)
Прикрепленное изображение: DSC00087.JPG

Ответов: 17

прикреплённые ко всему:
Прикрепленное изображение: DSC00051.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00080.JPG
стал встраивать кнопки в руды:
Прикрепленное изображение: DSC00114.JPG
далее начал делать дополнительные участки, чтобы ничего не болталось и держалось крепко:Прикрепленное изображение: DSC00274.JPG
лучше фиксируют:
Прикрепленное изображение: DSC00276.JPG