АБСУ в варианте исполнения как на Ту-154 ещё используется? — Авиапром

Здравствуйте. Вопросец вот эдакий: «Используется ли АБСУ-154-2 (или схожая) на более современных самолётах?»

А именно — АБСУ-154-2 построена, по моему далёкому скромному поверхностному мнению, на принципе аналоговой вычислительной машины (никаких микропроцессоров, задачки решают элементы электротехники), так ведь? А в наш век микроконтролееров, думаю, что более современные самолёты (ТУ-204) комплектуются цифровой микропроцессорной АБСУ. Да/нет?

А дело то всё вот в чём, являюсь я студентом кафедры кибернетики, спец. управление и информатика в технических системах (моими словами «автоматизация посредством микропроцессорной техники»). Сейчас на дипломной прямой, нужно поторапливаться с выбором темы. Мне интересна авиация, задумываю примерно вот такую тему диплома: «Проектирование АБСУ-154-2 в микроконтроллерном исполнении.»

В связи с этим встаёт вопрос: «Где она ещё используется АБСУ «аналогового» типа?». Или мне придётся говорить, что моя работа — автоматизация вчерашнего дня, что впринципе некритично. :)

Сообщение отредактировал PULtyumen: 16 February 2013 — 21:45

Ответов: 3

Здравствуйте. Вопросец вот эдакий: «Используется ли АБСУ-154-2 (или схожая) на более современных самолётах?»
А именно — АБСУ-154-2 построена, по моему далёкому скромному поверхностному мнению, на принципе аналоговой вычислительной машины (никаких микропроцессоров, задачки решают элементы электротехники), так ведь?
А в наш век микроконтролееров, думаю, что более современные самолёты (ТУ-204) комплектуются цифровой АБСУ. Да/нет?

Если Вы до диплома дошли, а разницу между цифровым и аналоговым усматриваете только в том есть микропроцессор или нет, то пора обратно на первый курс.

Сообщение отредактировал FireFly: 16 February 2013 — 21:23

Если Вы до диплома дошли, а разницу между цифровым и аналоговым усматриваете только в том есть микропроцессор или нет, то пора обратно на первый курс.