Во что нашёл!
http://www.youtube.c…feature=related
Я не профессионал,что бы судить об его ошибках (если они конечно есть) ,поэтому хочу поинтересоваться у знатоков :joystick:
http://www.youtube.c…feature=related
Я не профессионал,что бы судить об его ошибках (если они конечно есть) ,поэтому хочу поинтересоваться у знатоков :joystick:
kluv, on 19.06.2009 08:28, said:
Че то он его как то раскрутил через чур сильно…ИМХО от таких перегрузок развалился бы (предположение)
Представляю что творилось бы в салоне. Переблевались бы все в хлам!
Antoha154b1, on 18.06.2009 20:09, said:
Эх, а очень жаль! 🙁
aiRoNe, on 19.06.2009 10:23, said:
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Стучите в личку — пришлю расшифровки с плоским штопором. Ту-154 сложно ввести в состояние штопора, но ещё труднее вывести из него!
Volja, on 20.06.2009 19:39, said:
ну при жилании как мне у же раз написали «и ,,,,, об стол сломать можно» народных умельцев валом есть и симовский 154 можно свалить в штопор! но перед этим противоштопорный парашут пристегнуть надо и паусов выселить ( жалко народ)! а 0,9 маха на 1500 — вроде уж поидее сверх звук ! у насших русских с-тов только сейчас начинают убираться шасси и менятся геометрия крыла — на АН-2! прошу прощения не сдержался!а судя по ролику самолёт энтот больше не сядет! по перегрузкам не выдержит!
Отредактировано sanek_tu: 20 June 2009 — 21:18
Volja, on 20.06.2009 18:39, said:
Не увидел там ни М0.9, ни высоты 1500 м.
Dizzy81, on 21.06.2009 00:53, said:
так вывел коряво! моя бабушка лучше бы вывела!
Pulkovsky_Pilot, on 21.06.2009 02:37, said:
А бабушка горизонт держать умеет?
Когда самолет еще не начал крутиться в реале, а сваливается в прямолинейном полете, можно завалить его на бок, то есть сделать так, чтобы избежать плоского штопора, ввести в крен, а затем разогнать скорость и вывести. Во всяком случае попытаться. Чего небыло сделано на Пулково 612.