Вывод Ту-154М из штопора

Во что нашёл!
http://www.youtube.c…feature=related
Я не профессионал,что бы судить об его ошибках (если они конечно есть) ,поэтому хочу поинтересоваться у знатоков :joystick:

Ответов: 19

kluv, on 19.06.2009 08:28, said:

Интонации как у детского терапевта. :sarcastic: Неужели при такой скорости вращения и крена можно что-то предпринять на реальном самолёте??

Че то он его как то раскрутил через чур сильно…ИМХО от таких перегрузок развалился бы (предположение)
Представляю что творилось бы в салоне. Переблевались бы все в хлам!

Antoha154b1, on 18.06.2009 20:09, said:

Какое то обострение со штопором. Через тему. Не выодится Ту-154 из штопора в реале!!!

Эх, а очень жаль! 🙁

aiRoNe, on 19.06.2009 10:23, said:

…с поездово-рельсовой динамикой мсфс в штопор не войдешь. туполь он так намерено колбасил, ибо еслиб элементарно отпустил штурвал — самолет вышел бы в горизонт сам (при условии что вафельник триммера не трогал).

Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Стучите в личку — пришлю расшифровки с плоским штопором. Ту-154 сложно ввести в состояние штопора, но ещё труднее вывести из него!

Volja, on 20.06.2009 19:39, said:

Этот тип за кадром наверно вообще далек от авиации и законов физики! Сидит там не в рот ногой старый КВС-инструктор типа, как каждый день в жизни такие орехи щелкает! Мальчик, те сколько лет? 0.9 маха на 1500м от земли для 154……….. :sarcastic:

ну при жилании как мне у же раз написали «и ,,,,, об стол сломать можно» народных умельцев валом есть и симовский 154 можно свалить в штопор! но перед этим противоштопорный парашут пристегнуть надо и паусов выселить ( жалко народ)! а 0,9 маха на 1500 — вроде уж поидее сверх звук ! у насших русских с-тов только сейчас начинают убираться шасси и менятся геометрия крыла — на АН-2! прошу прощения не сдержался!а судя по ролику самолёт энтот больше не сядет! по перегрузкам не выдержит!

Отредактировано sanek_tu: 20 June 2009 — 21:18

Volja, on 20.06.2009 18:39, said: