Полезняшки

Думаю, уже все в курсе о существовании софтинки и давно и успешно её юзают, ведь софтина появилась давно, но вдруг кто пропустил…

В общем, есть крошечная утилитка под названием FSRenum.exe за авторством Scott Lookabill.
Утилитка эта умеет делать только одно — она автоматически перенумеровывает секции [fltsim.x] в файле Aircraft.cfg в правильном порядке. Какой бы хаос не творился в конфиге, эта софтинка за секунду расставит все на свои места.

Собственно, при правильной структуре переход с одной модели на другую становится пустячной затеей. Ну и в других случаях утилитка, безусловно, полезна.

брать тут

Ответов: 39

Спасибо! Полезная штучка!

Блин не то слово какая полезная! Спасибо! :rolleyes:
Нижайший Вам поклонец!!! Сегодня попробую.

Хорошее дополнение к АСА. :rolleyes:
Спасибо, отличная вещь.

Вотуж действительно уважил! Вот так полезняшка, всем полезняшкам полезняшка. Я пока новичек в трафикостроении, и с этими номерами постоянно была запарка. А теперь будет все гораздо проще! Спаибо!

А подскажи как правильно с ней работать…Я тоже скаячал перевёл, и понял так что ее надо устанавливать в каждую папку самолёта так что ли…

Fly-tu (24.04.2007 04:13) писал:

А подскажи как правильно с ней работать…Я тоже скаячал перевёл, и понял так что ее надо устанавливать в каждую папку самолёта так что ли…

…потом щелкаешь по ней, возникает окно, жмешь «Enter».

RA85807 (26.04.2007 14:28) писал:

Эта «фича» сделана для редактирования AIRCRAFT.CFG, она упрощает глобально ручную работу… А конкретно, сама устанавливает чиcлительный порядок секции FLIGHTSIM…

А для чего это нужно, я про числительный порядок? Прошу прощения за тупость.

PAVE (26.04.2007 12:33) писал:

Открой любой AIRCRAFT.CFG там секции FLIGHTSIM так вот они должны быть строго по порядку т.е. FLIGHTSIM.0, FLIGHTSIM.1, FLIGHT.2 и т.д. без повторений когда их очень много трудно за этим проследить вот эта прога и помогает она автоматом прописывает номера FLIGHTSIM по порядку

Да! Спасибо Петрович!