Трафик для FSX

Я новичок, освоил установку сценариев и самолётов, а вот трафик что-то не могу. Для 10 самолётов для трафика мало поэтому качаю из раздела для MFS 2004 вроде делаю всё как в ридми написано, но не получается, а ещё хотел узнать обязательно ли трафик в Afcad кидать если да то где его найти на Sim Objekts нет, плиззз помогите с установкой и вообще пойдёт ли трафик с MFS 2004 на X.

Ответов: 7

Izhevsk747 (16 May 2011 — 14:55) писал:

Я новичок, освоил установку сценариев и самолётов, а вот трафик что-то не могу. Для 10 самолётов для трафика мало поэтому качаю из раздела для MFS 2004 вроде делаю всё как в ридми написано, но не получается, а ещё хотел узнать обязательно ли трафик в Afcad кидать если да то где его найти на Sim Objekts нет, плиззз помогите с установкой и вообще пойдёт ли трафик с MFS 2004 на X.

Давай сначала разберемся, чего ты качаешь? Ссылки хоть приведи…

Махони (16 May 2011 — 16:09) писал:

Давай сначала разберемся, чего ты качаешь? Ссылки хоть приведи…

Я качаю из раздела самолёты для трафика MFS 2004 их там более 1000, но ни один не идёт

Советю штудировать уроки Рода Мачадо усиленно и углубленно. Никакого трафика на этом этапе не нужно, потому что сейчас, судя по тому что написано в посте, в голове полная каша. Есть относительно простое решение — выкрутить ползунок плотности трафика в настройках на максимум.
Если и этого мало, есть готовые платные продукты типа таких:
ИзображениеИзображение
Не вдавался в подробности, но этот проект вроде бесплатный
Изображение
(картинки кликабельны)

И еще раз советую начать с прохождения обучения. На авсиме есть перевод уроков на русский. А если поискать в инете еще, можно и тексты уроков на русском найти, если с иностранным не особо. Например советю поставить себе цель — пройти Private Pilot Checkride в Flying lessons и получить сертификат, который можно распечатать по окончании обучения. Естессно просто бумашка, но смысл не в ней, а в том чтобы все сделать правильно и её таки получить.