Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rueveet

Test Drive L-39 Lotus

Recommended Posts

rueveet

Всё же , появление "Альбатроса" от Lotus , считаю большим событием. Первое ,что понравилось, это графика , да ещё с таким FPS! 40-50 - легко! Независимо от местности , погоды и т.д.

Итак , совершим учебный полёт из аэропорта Сьон(LSGS) в Женеву(LSGG).

post-25111-125092662633_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Примем доклад от авиатехника , осмотрим самолёт , и вот мы в кабине. Осмотримся , всё выключено , чеки на кресле расстопорены ... . Инструктор работает у себя , т.е. за мной.

post-25111-125092751256_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

У меня... . Всё путём.

post-25111-125092763942_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Включим аккумулятор , преобразователи, авионику,....

post-25111-12509278062_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Запускаем ВСУ... .

post-25111-125092843216_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Ну вот , вышло на режим.

post-25111-125092858695_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Открываем пожарный кран , ставим его на фиксатор и запускаем АИ-25ТЛ. Включаем проблесковый маячок.

post-25111-125092877985_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Обороты пошли... , зажигание ..., есть запуск и выход на МГ. Параметры работы двигателя , вроде, в норме.

post-25111-125092896186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

ВСУ останавливаем ,выпускаем закрылки во взлётное положение нажатием соответствующей кнопки. Запрашиваем разрешение на руление . Перед исполнительным включаем посадочные огни и стробы , осматриваемся , на посадку никто не идёт , полоса свободна.

post-25111-125092940672_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

На исполнительном , получаем разрешение на взлёт , триммер РВ во взлётное положение ,РУД на взлётный , приёмистость 12с. , все параметры в норме, включаем секундомер ... , поехали.

post-25111-125092970966_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Разгоняется не ахти ... тяговооружённость то всего 0,4 . Небольшой боковой ветер поначалу приходится компенсировать педалями с тормозом , но в процессе разгона начинает "работать" РН , где то с 60-70км\ч. При скорости 200км\ч. начинаю отрыв ,... безопасная , убираю шасси .

post-25111-125093659803_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Закрылки убраны на 120м.,при V=270км/ч., немного просел , почти незаметно , но отриммировать РВ пришлось. Выключаем посадочные огни и выходим на курс 275гр. в сторону Женевы.

post-25111-125093696871_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Кстати , необходимо открыть кран подачи кислорода в маску и проверить его давление по манометру. А то можно потерять сознание на высоте. Вначале пилот начинает дышать как астматик , а потом ... , ангелы или демоны появятся, кому что. У меня , например ,появился чёрный экран. Но это не в этом полёте , так что летим дальше... .Кстати по графике , судите сами.

post-25111-125093758201_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Расшивка, заклёпки , лючки радуют глаз. Дома валяется модель L-39 в М1\48 от МРМ , воодушевила такая графика , начну собирать модель. :sarcastic:

post-25111-1250937872_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Ну как живой... . А всего 14 вариантов раскрасок , но все из частных коллекций , поэтому отличия от прототипов есть , но незначительные.

post-25111-125093821469_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Набрали 20 000 фт. , теперь можно заняться маневрированием. Начнём с выполнения установившихся виражей. Разгоняемся до 600км\ч., левый крен , ручка на себя , но не до "пупа" , а не то переворот в противоположную сторону и сваливание при перегрузке 4G. Тянем до небольшой тряски , следим за углом атаки , перегрузкой , сохраняем высоту. Через 23с. разворот завершён. Скорость слилась до 320км\ч. Разгоняемся до 600 и делаем боевой разворот с набором высоты. Опять же, ручку не перетягиваем , Маленько потряхивает... , Вот в верхней точке , переворачиваемся , скорость 280. Судя по высотомеру, набрали почти 1500фт. Можно выполнить правильный штопор . Тянем ручку , чуть задираем нос , РУД на МГ. При 180-185 км\ч. начинается тряска . При 170-165 срыв , даём правую ногу и держим . Если сразу отпустить , вращение прекращается, нам этого не надо , держим педаль до упора,ждём. Вот , схватило, пошло устойчивое вращение , рули ставим нейтрально , самолёт вращает ... , сделали 4 витка , всё , хватит , надо выводить . Педаль до упора в противоположную сторону от вращения и ждём ..... . А земля то всё ближе . Сделал 3 оборота и замер , балансируем рулями , добиваемся устойчивого пикирования . Теперь можно выводить. Земля неумолимо приближается. Выводим аккуратно , можно опять сорваться. Ну вот , в горизонте, скорость 380. Разгоняемся до 450 , делаем бочку. При выполнении работаем синхронно рулями , а то размазанно получится. Моменты все соблюдены , браво разработчику. :(

post-25111-125094543953_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Программу закончили, пора на базу согласно плана полёта. Идём на Женеву. Настраиваем VOR и ILS , РП даёт полосу №23. Вот и полоса , разрешение на посадку получили. Немного уводит , компенсируем боковой ветер на 185 левой педалью.

post-25111-125094606505_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Подходим . Выпускаем при 300км\ч. шасси. Три зелёные горят. Три "солдатика" вылезли и стоят как вкопанные. При 270-250 закрылки выпускаем, включаем посадочные огни. Триммируемся . Держим глиссаду и скорость 200-190км\ч. Если упустишь скорость ниже 175-170 , хана , "мама" крикнуть не успеешь . РУД-ом до упора вперёд не исправишь , слишком большая приёмистость , да и тяговооружённость маловата. Самолёт сразу падает... . Наценка. Садимся!

post-25111-125094637909_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Подводим на 180 , РУД малый газ . Держим РУС "на себя" , в метре у земли немного летим без снижения . Но Cх своё дело делает .Скорость 150км\ч. Вот и касание ,вертикальная скорость чуть более -1м\с. Можно и больше, машина крепкая , думаю при 8-9м\с. не развалится.

post-25111-125094731586_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

На пробеге выпускаем воздушные тормоза , сразу чувствуется торможение. Гасим скорость , выруливаем на рулёжку , выключаем посадочные огни ,стробы, убираем закрылки, ВТ. Вот и стоянка . Останавливаемся. Открываем фонарь. Выключаем системы. Полёт окончен .

post-25111-125094765687_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Выслушиваем внимательно замечания из задней кабины. :(

post-25111-12509482297_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Что мне не понравилось. Не всё в кабине кликабельно и работоспособно (хотя самое необходимое работает). Нет дыма от работающего Аи-25ТЛ , в реале коптит неплохо.

Работа систем смоделирована неплохо: особенно понравилась противообледенительная , сигнализация предупреждения даже работает , в виде высвечивающейся снежинки. ПВД замерзает, и при включении обогрева отогревается не сразу. При работе движка на максимале более 5мин. , перегревается и может отключиться. На больших высотах ,порядка 7000-8000м. "нихрена не тянет". По расходу топлива тоже нет замечаний . Жрёт будь здоров, как и подобает Аи-25. В конфигурации кабины есть различия , в частности , нет нашего АРК. Но разработчик делал по своей. В целом , автор просит реальные деньги. А там может появятся патчи, и будет нам полное счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikmiller

Спасибо за проделанную работу.Просто класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aviateur

Ну вот, сделали таки обзор :( Спасибо большое, как раз сейчас пытаюсь аппарат освоить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks82

Отличный обзор, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...