Jump to content
Rudeboy1988

World2XPlane – делимся опытом

Recommended Posts

А еще вот такая полезность в бету вышла, сам еще не пробовал, только следил на форуме. Посмотрите что там к чему:

http://world2xplane.com/downloads/

По сути тот же ОSМ2ХР только у них более продвинуто генерируются объекты, + добавлены библеотеки своих объектов и я так понимаю оно ещё R2 Library использует.

Вообще интересно, но как то с настройкой сложновато. Вот такой результат генерации Киева:

a320neo_11_800.jpgi.gif

тоесть по сравнению с ОСМ2ХП, более различные домики + автоматом подгребает объекты из R2 и своей библиотеки, Дома со скошенными крышами выглядят на порядок лучше.

А что это по сути? Не читал просто

http://www.avsim.su/forum/topic/134013-datarefeditor/#entry2643371

Edited by CheAG_Slava
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не пойму как это скачать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня какието ошибки при генерации, не может найти какой-то индастриал билдинг, но завершается генерация. потом при загрузке сима выдает окно с надписью типа "что то не так в вашем сценарии". Посмотрел в лог-файле : в созданой папке ukraine-latest osm, нет папки lib/ с домами и т.д.), Библиотека R2,OpenSceneryX стоит. Что там ей нужно.

Подскажите плз!

Log.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня какието ошибки при генерации, не может найти какой-то индастриал билдинг, но завершается генерация. потом при загрузке сима выдает окно с надписью типа "что то не так в вашем сценарии". Посмотрел в лог-файле : в созданой папке ukraine-latest osm, нет папки lib/ с домами и т.д.), Библиотека R2,OpenSceneryX стоит. Что там ей нужно.

Подскажите плз!

attachicon.gifLog.zip

тоже было так.. скачал новую версию R2_library, всё стало нормально. качал с http://xplane.cz/en/r2-library/

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже было так.. скачал новую версию R2_library, всё стало нормально. качал с http://xplane.cz/en/r2-library/

Скажите, какая у вас версия R2? У меня 130504, вроде бы крайняя, но всё равно объекты не находит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какая у вас версия R2? У меня 130504, вроде бы крайняя, но всё равно объекты не находит.

да, она, сегодня только скачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят да как скачать то это чудо??!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, она, сегодня только скачал.

Ну и что,стало красивее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый видимо становлюсь)) Скачал теперь не пойму как этим чудом пользоваться, как установить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый видимо становлюсь)) Скачал теперь не пойму как этим чудом пользоваться, как установить???

http://www.avsim.su/forum/topic/123770-сценарии-для-x-plane-10-–-новости-разработки/page-31 вот тут посмотри Слава мне отвечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я не понял ее в кастом сценарии кидать??? Как генерить сценарии???

Edited by MayD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что,стало красивее?

Да вроде да, но все равно дома не той высоты и желтые фасады вместо белых. Я сгенерировал самарскую область, т.к. знаю в Тольятти какие дома и где стоят, в общем прога лучше, чем osm2xp.

так я не понял ее в кастом сценарии кидать??? Как генерить сценарии???

Выше сообщения, там есть, что и как..

Edited by Dr-Tre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по активности на форуме, сабж волнует многих. Поэтому, было решено создать отдельную тему на предмет данной утилиты. Осбуждаем, делимся опытом и советами здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересует, реализована ли поддержка сабжем мультиполигонов(полигон с дыркой внутри). Например, большинство лесных массивов в картах OSM реализовано именно мультиполигонами. OSM2XP не переваривал мультиполигоны и конвертировал только стандартные полигональные объекты. Кто пробовал? Как дела с лесными массивами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, Ребята давайте я попробую на скорую руку описать процесс создания сцены — там ничего сложного, особенно для тех кто запиливал ОСМ2ХП. Мануал будет «Быстрый и грязный» :)

Первое качаем саму софтину, устанавливаем в любую папку. http://world2xplane.com/downloads/

Далее нам понадабятся 3 библиотеки

R2-Library

FF Library

OpenSceneryX

Их ставим в Custom Scenery симулятора.

Итак сама прога запускается файлом World2XPlane.jar, но тут есть одно но она я так понял имеет ограничение на использование памяти, поэтому нужно запускать из коммандной строки, командой: java -d64 -Xms6g -Xmx6g -jar World2XPlane.jar

Я делаю ч-з тотал:

19yBhsTQt.png

Следующий момент нам нужно скачать данные ОСМ, для желаемого региона,

Качаем тут по странам: http://download.geofabrik.de/

По городам тут: http://metro.teczno.com/ (В случае если нужно сгенерить отдельный город, (есть не всё))

Нам нужны файлы с расширением pbf.

Далее запускаем прогу.

19yBhsTQu.png

Ну и тут всё просто— выбираем скачаный файл pbf и путь к установленному ХП. Жмём Start — курим, пьём кофе, чай, водку что кому по душе.

После генерации папка со сценарием будет находится в том месте где был сохранен файл pbf, с таким же названием её (папку) нужно скопировать в Custom Scenery и вуаля.

Ещё дабы не перекрывала сценарии порта в файле scenery_packs.ini (после первого запуска с новоустановленной сценой) нужно переместить сценарий в самый низ файла.

С настройками я не разбирался ввиду отсутствия времени. Но как по мне результат и так впечатляет.

Про мульти полигоны не скажу, но лесополоски и отдельные рощицы вроде генерит на ура. Сложные фасады тоже получаются.

Прога каждый день обновляется, ещё вчера она не требовала FF Library...

Поэтому созданные мною позавчера сцены не имеет никакого смысла сейчас выкладывать, их нужно перегенерить.

Вот.

Edited by CheAG_Slava
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел подправить в overlay editor, но при открытии пишет что ошибку, что не может найти большую кучу object и соответственно очень немного что отображается, хотя в самом ХР все вроде есть на своих местах. Это нормально или чего-то не хватает? Библиотеки есть все.

Перемещение в приоритете в scenery.ini не помогло, объекты все равно поверх сцены.

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел подправить в overlay editor, но при открытии пишет что ошибку, что не может найти большую кучу object и соответственно очень немного что отображается, хотя в самом ХР все вроде есть на своих местах. Это нормально или чего-то не хватает? Библиотеки есть все.

Перемещение в приоритете в scenery.ini не помогло, объекты все равно поверх сцены.

нужно лог смотреть, даже при нормальной загрузке ХП, там может не хватать объектов.

Ша попробую в оверлее у себя открыть...

upd: Оверлей действительно не открывает, только вот у меня он вот такое выдаёт:

19yBhsTQC.png

А вот Wed открыл без проблем.

И тут же даю ответ по мультиполикам, Дыры он не режет, точнее режет но немного по свойму, Скрин всё скажет:

 

 

19yBhsTQD.png

 

 

Edited by CheAG_Slava
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лог прикреплял выше, если можете посмотрите. В сообщении 5.

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещение дает то, что у вас сцена порта не исчизает, а не физическое удалени объектов в районе сцены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещение дает то, что у вас сцена порта не исчизает, а не физическое удалени объектов в районе сцены

А... я понял, там же exclude стоит. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лог прикреплял выше, если можете посмотрите. В сообщении 5.

Прошелся поиском по своей папке с ХП вашими объектами— Проверьте у себя наличие FF Library

З.Ы. Всё таки получается она её с самого начала требовала, просто я невнимательно читал мануал.

У мну она давно стояла.

Edited by CheAG_Slava
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошелся поиском по своей папке с ХП вашими объектами— Проверьте у себя наличие FF Library

З.Ы. Всё таки получается она её с самого начала требовала, просто я невнимательно читал мануал.

У мну она давно стояла.

Присутствует конечно! Я читал мануал :) Ставил даже extended lod, результат тот же, как будто ее нет, потому что объекты судя по всему требуются от туда...

Так а у Вас открывается в ОЕ?

И кстати, у Вас получилось связаться с разработчиком по поводу добавления Ваших объектов?

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sorry I must write in English (Albo mogę pisać po polsku). Could someone please translate for me :)

 

I'm the author of the software, and would just like to thank everyone for trying it out and also for the tutorial. I've noticed a lot of traffic from this site, so I would like to answer a few questions.

 

- Multipolygons

 

Yes the application processes multipolygons. As X-Plane doesn't actually support multipolygon facades, it breaks the buildings up to give the impression that they are multipolygon.

 

Multipolygon forests do work and larger forests are split up, as there is a limit on the size of a forest in a DSF File.

 

- Libraries

 

You need to the R2 library and FF libraries for some of the European buildings. I've updated the instructions on the website.

 

- Updates

 

I'm working on 0.0.7, as France doesn't generate properly. I'd be very interested to hear how it looks

 

- Buildings

 

If anyone would like to contribute by creating buildings for their countries, then I urge you to have a look at the building library here https://github.com/tonywob/world-models and begin adding buildings.

 

Thank you

 

Tony

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×