UUMU — Аэродром Чкаловский

Подскажите, есть ли у кого нормальный готовый сценарий аэродрома Чкаловский, не могу найти.
Предлагаю открыть эту тему.Прикрепленное изображение: __________1.jpg

Ответов: 19

Alzhil (29.04.2007 11:58) писал:

Подскажите, есть ли у кого нормальный готовый сценарий аэродрома Чкаловский, не могу найти.
Предлагаю открыть эту тему.Прикрепленный файл __________1.jpg

Нет, готового нет.
есть только легкая версия да и та уже несколько утратила актуальность — на момент релиза в работе была только одна полоса — вторая была в процессе сертификации и облета. сейчас все иначе — старая полоса закрыта в работе новая

Наверное нет, но мне бы он не помешал!

Аэродром красивый, все типы самолетов с реальной раскраской на сайте есть, московская зона, осталось дело за малым. Сам бы сделал, да опыта маловато. Предлагаю сотрудничество.
Прикрепленное изображение: __________2.JPG

Alzhil (30.04.2007 00:23) писал:

Аэродром красивый, все типы самолетов с реальной раскраской на сайте есть, московская зона, осталось дело за малым. Сам бы сделал, да опыта маловато. Предлагаю сотрудничество.
Прикрепленный файл __________2.JPG

Я немного поправил афкад того аэродрома из комплекта АФД-теперь в работе полоса 30R/12L.Осталось добавить РСБН 40н и вообще немного добавить сданий.Все необходимые фотографии сданий-не проблема,сам служу на Чкаловском.
Пищите если кто возьмется делать,помогу собрать инфу…

На avsim.com появился сценарий аэродрома ЧКАЛОВСКИЙ (UUMU), в принципе за основу его можно взять. Сейчас совместными усилиями пытаемся привести его в порядок, как будет готов сделаю видеоролик о жизни аэродрома в симуляторе, посмотрим что получится. Вот пробный ролик — http://www.avsim.su/files.phtml?action=vie…ne&id=11596, правда особо сценария не видно, но так кое-что.
Прикрепленное изображение: P9230018.jpg

Цитата

Сейчас совместными усилиями пытаемся привести его в порядок