Всех приветствую! 
В FSX «Разгон» летаю уже почти три года, сначала это была борьба с железом, потом даже стал посматривать в сторону «девятки» и в итоге приобрел мощный компьютер. Неделя «танцев с бубном» и наконец то «полетели». В «Скриншотах» я еще новичок, но очень охота попробовать себя и в этом направлении. Критика приветствуется, советам как сделать лучше ,так вообще буду очень рад!
В общем с чего делаем картинку, установлен FSX «Разгон», ORBX Clobal, много много сценариев (большинство взято отсюда, за что Огромнейшее Спасибо нашим разработчикам!) . Для обработки использую Фотошоп cs6, но только корректирую им резкость и контраст, в общем самый минимум… Использовать буду только самолеты которые считаю любимыми! 
С Уважением ко всем 100Pudov! Желаю приятного просмотра!
Начну пожалуй с любимых «мухобоек» от Carenado! Которые и будут в основном по мере пополнения скринами сего топика «позировать» нам со всех сторон
Сообщение отредактировал 100Pudov: 29 January 2015 — 19:10

ИМХО, многовато резкости и (или) контрастности. Для объективного мнения слишком мало
ЗЫ Летаешь на 200-ке в моей любимой ливрее
Сообщение отредактировал Vladimir_76: 29 January 2015 — 19:28
Да, с контрастом и резкостью перебор…
Это малая часть что на переносном харде, остальное залью часика через 4, пока работаю… А ливрейка классная, вообще у них и ливреи, и сама визуалка на высоте. Например лучше чем у Carenado я еще не видел!
1)Все кроме 4-го много контраста и резкости. По этому когда смотришь глаза кровью обливаются! И кажется что нету сглаживания хотя оно есть, я знаю!
2)200-ка) Красавец ливрея супер, тоже её люблю!
3)Такие рамки не смотрятся, так же глаза в крови…
4) 4 Скрин, вода не реалистичная по цвету и анимации.. Советую поменять!
Со сглаживанием норм но немного скучноватые цвета… И там сзади автогена почти нет…
5)Уже хорошо выглядит более менее! Но много контраста… Появляются ужасные засветки и не реалистичный цвет!
На нем кабина интересно смотрится, но не то что за ней!