Работа симера (многострадального) — Симмеры

Работа (многострадального) симера :)

Подобной темы не нашел решил создать, если что не так сильно не ругайтесь.

ЗЫ если чего не хватает пишите добавлю :D

Сообщение отредактировал Dicesl: 25 November 2009 — 00:44

Ответов: 19

ЕЕЕ наш брат выигрывает, так и знал :sarcastic:

А что никто подробно не пишет. Очень любопытно было бы узнать.

Я работаю дизайнером (в основном) в семейном бизнесе. Не большое рекламное агенство с бОООльшими клиентами. Специализация полиграфическая продукция.

Проголосовал за компьютеры т. к. большую часть времени сижу за компом в фотожопе люстре и прочих прогах. С искусством не очень не много общего (Хотя оно конечно есть) скорее больше с компьютером. Хотя на досуге рисую по возможности и живьем.

Сообщение отредактировал Dicesl: 24 November 2009 — 21:22

Студент 2-го курса Киевского национального экономического университета. :sarcastic:
второкурснег-староста-споттер. оть так.
видеоинженер на региональном ТВ…:sarcastic:  
Я Java Developer, программер одним словом, тружусь в Питере в одной из IT контор
pashtet наше дело правое мы победим :sarcastic:

pashtet наше дело правое мы победим :sarcastic:

Получается не очень справедливо, все кто работают у компа имеют больше шансов ответить на опрос чем те кто у станка трудится :)

я тоже рекламщик, тружусь в своей рекламно-производственной компании в МСК. В основном широкоформатка.
Автосервис. Пытаемся ремонтировать Lexus`ы. Потупясь нажал ОБСЛУЖИВАНИЕ :sarcastic:
Будущий инженер-механик. Учусь на 1-ом курсе.
Инженер-метролог, занимаюсь средствами измерений медицинского назначения :sarcastic:
отдел ГФС России в г. Архангельске, старший офицер фельдсвязи капитан внутренней службы
Приборостроитель по диплому. Работать, как выяснилось, негде — типа кризис.

Получается не очень справедливо, все кто работают у компа имеют больше шансов ответить на опрос чем те кто у станка трудится :sarcastic:

Кто в однокласниках сидит и юзает ворд и эксель не в счет.