Недавно я видел, что вышел этот крафт, пошел, скачал. Обновил сим, полетел. Впечатления двойственные:
1. Визуалка – полный отстой. Надеюсь, что это временно, типа бета все-таки, но достаточно вспомнить, что товарищ Х.Роллон, к примеру, начал паять свой СРЖ-200 именно с визуалки. Ну да ладно, я буду надеяться, что визуалка будет.
Хотя в описании модели здесь не написано: 3Д есть, но очень хотелось надеяться, что он есть. Нету!
2. Динамика. Тут начинается самое интересное. Я самолеты такого размера не пилотировал. И даже ни с кем из риалпайлотов это не обсуждал. Так что тут я полный Профан (профессиональный вентилятор, чтили?).
Короче он ОЧЕНЬ инертный. И ОЧЕНЬ его легко разболтать. А после этого остается только все бросить и ждать пока все устаканится.
Есть подозрение, что именно так себя и ведет крафт подобного размера в воздухе, судя по причинам катастроф на этапе захода.
1. Визуалка – полный отстой. Надеюсь, что это временно, типа бета все-таки, но достаточно вспомнить, что товарищ Х.Роллон, к примеру, начал паять свой СРЖ-200 именно с визуалки. Ну да ладно, я буду надеяться, что визуалка будет.
Хотя в описании модели здесь не написано: 3Д есть, но очень хотелось надеяться, что он есть. Нету!
2. Динамика. Тут начинается самое интересное. Я самолеты такого размера не пилотировал. И даже ни с кем из риалпайлотов это не обсуждал. Так что тут я полный Профан (профессиональный вентилятор, чтили?).
Короче он ОЧЕНЬ инертный. И ОЧЕНЬ его легко разболтать. А после этого остается только все бросить и ждать пока все устаканится.
Есть подозрение, что именно так себя и ведет крафт подобного размера в воздухе, судя по причинам катастроф на этапе захода.
Как вы считаете?
Короче, заход на посадку на нем в ручную – это просто «кусок искусства».
Рекомендую к облету, короче.
А вот чем закончился мой облет.
1. Ничего хорошего мне это не обещает.
Хорошо, что трава такая высокая!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал ILya Sizikov: 23 Май 2009 — 10:12
Цитата