Не хочу быть пилотом! — Реальная авиация

Всем привет, прошу совета у людей работающих в авиации, да и просто у всех кто состоялся в жизни.
Суть такова, учусь на 2ом курсе одного из высших летных училищ страны, поступать не хотел, выбрал для себя другой вуз(мне честно по душе и нравится заниматься торговлей(дада как говорят мне родственники продаванбарыга итп, нравится мне это, кайф получаю если так можно сказть), но, так как отец является в АФЛ КВСом, то вопроса о том куда поступать У НЕГО не стоял совершенно, я не раз разговаривал с ним, ответ был один — выучись, будет вышка, далее иди куда хочешь(но это было тогда).
Я недавно опять пытался с ним поговорить на эту тему, на что мне радостно объявили, что за мной по выпуску, ессно после еще одного обучения, будет место 2п 320го. При этом отец говорит, что ему это стоило больших усилий и сейчас очень сложно устроиться выпускникам, и мне несказанно повезло, блин но мне то какая разница? Я не хочу летать! Я никогда не горел желанием попасть в авиацию, а теперь проучившись немного окончательно понимаю, что мне эти полеты, самолеты вот не в одно место, уж простите за прямоту.